n6260 133 Опубликовано 4 Мая 2008 Активно тестим 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 13 Мая 2008 По поводу дистанции слышимости - пример: стоя возле контейнера у ворот (ангар, свалка) вижу бандита у плит (что перед переходом на Агропром) - вижу как он стреляет - но звука нет (стрелял он из ПМа). Это так... К сведению... Жду новой версии 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 13 Мая 2008 Нормально по громкости выстрелов... З.ы. Еще "юмор" - над стоянкой сталкеров на Агропроме летает вертолет - так отходишь к обрыву, что справа от входа на локу - и вертолета звук как отрезает... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 14 Мая 2008 Монгол - Видимо Stalker 77 имеет в виду новый АКСу с правым затвором и новый сиг(текстура+звук)... Если нужно могу тебе эти звуки скинуть. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 3 Июня 2008 Уряяя!!! Очень нравится - еще какие идеи воплощать будете? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 4 Июня 2008 Т.е. с Weapons Pack'ом этот мод не пойдет?? (С версией под 1.4.1.) Ответ в шапке: Звуки для Weapons Pack выкладывались в соответствующей теме. Пойдет. Просто звуки не изменятся у новых стволов - их придется озвучивать ручками. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 4 Июня 2008 И прогонять через СДК Не придется. Их надо скачать и вставить. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 4 Июня 2008 По вылетам с текстурами прицелов: У меня тоже периодически лог жаловался на буковку "Т" (точнее на ее отстуствие)... Но я правда грешил на тест-версию под конфиги Стального Крыса... Разрешение у меня 1024х768. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 5 Июня 2008 Снорки-тигры уже всех достали... Мысль по переозвучке мутантов весьма здравая... Помню была "юмористическая" озвучка к 1.3.1 - так там снорки кричали противненькими голосами "Банзай!" И звуки ГГ переделывались в этой сборке - он пыхтел и жаловался на жизнь, при попаданиях чего то там вопил Еще одна заезженная идея - заставить НПС говорить на трех языках - русском, украинском и английском. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 9 Июня 2008 Ибо звука непосредственно выстрела вообще практически не должно быть слышно. Только щелчки затвора. Есть такое препятствие для "абсолютно" бесшумного оружия - механизм заглушить пока качественно не удается на армейских серийных образцах. Т.е. иногда стрелка выдает не только звук выстрела - но и работа механизмов (затвор,боек,работа автоматики при выбрасывании гильзы и досылания нового патрона - возмем элементарный вариант - воздушку ИЖ-60 - так у нее звук (для стрелка и близ находящихся) работы механизма (а точнее работы поршня) очень хорошо слышен - гораздо лучше, чем звук самого выстрела(!). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 12 Июня 2008 Поигралси тут.... Так вот: думаю надо звук выстрела обреза усилить раза в два по сравнению с тоз-34. И по радиусу слышимости и по звуку так сказать в динамиках - так как он обрезан - а заряд тот же - значит, при выстреле много лишних газов - следствие: более громкий выстрел и пламя (но по пламени это уже не к вам ) З.Ы. Просто не давно бегал с обрезом - и вдруг вспомнил, что обрез трехлинейки бухал будь здоров по сравнению с "целым" вариантом - а потом где-то натолкнулся на выражение типа: при уменьшении длинны ствола при том же патроне звук выстрела и пламя при выстреле усиливаются, так как энергии на разгон пули уходит меньше... - может не совсем верно, но в тему 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 16 Июня 2008 Вопрос: Вы слышимость сонного борматания и храпа НПС корректировали? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 17 Июня 2008 Нет, а что храп Шустрого будит всех кабанов в округе? Нет. Но стоя на крыше фабрики у насыпи слышу как солдат у костра на насыпи бормочет во сне и похрапывает 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 24 Июня 2008 Залил на сендспейс: http://www.sendspace.com/file/n3q4y3 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 24 Июня 2008 Просьба, у каво осталась версия 2.0 выложите её куда нить, или просто звуки ПДА из неё... Эти? качаем 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 11 Июля 2008 А для установки мода обязательно должен быть установлен NLC? Там в инсталлере 3 вида установки на выбор. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 11 Июля 2008 ведь у СВУ нет глушителя, у нее пламегаситель! ПБС у нее - снижает возможность обнаружения снайпера противником - но он не претендует на абсолютную бесшумную и беспламенную стрельбу. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 20 Июля 2008 Постоянно происходит такая ситуация... Скорее всего это результат увеличенного "радиуса обнаружения" у НПС - они теперь часто видят что-то за тридевять земель: или туда прутся или стоят и вопят "Какие разговоры во время боя" У меня такое сплош и рядом - бегает где нить слепец - а они его выцеливают... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 7 Августа 2008 а радио корманое не как нельзя организовать? Есть плеер - ищи соответствующую тему в мастерской. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 133 Опубликовано 12 Августа 2008 лайт 3.0 на ифолдере: http://ifolder.ru/7692987 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение