Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

Косяк игры - если стреляешь, датчик звука не реагирует на выстрелы. А почему? :blink: Кто-нибудь ковырял в этом направлении?

Датчик звука - это уровень слышимости тебя неписями, как я понял. Если никого рядом нет, то он может и не подниматься.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Датчик звука - это уровень слышимости тебя неписями, как я понял. Если никого рядом нет, то он может и не подниматься.

 

Нет. Это уровень издаваемых тобой шумов. Работает всегда, даже когда рядом никого нет. А вот при выстреле не работает.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

ну помнится в оригинале при издавании любого шума датчик не поднимался выше 10%... хоть гранату взорви возле уха - все равно 10%

Ссылка на комментарий

Вот я про это и говорю. Что ходишь, достаешь оружие, датчик реагирует. А вот стреляешь из оружия - никакой реакции. Это не претензия к разработчикам здешнего мода, а всего лишь попытка обратить их внимание на это. Может у них получиться это исправить. Тогда можно будет реализовать одну идею. Но не буду загадывать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Датчик звука - это уровень слышимости тебя неписями, как я понял. Если никого рядом нет, то он может и не подниматься.

Привет.

Как я понимаю, это индикатор шума создаваемого ГГ, не оружием, не гранатами, а именно ГГ ... для возможности контролировать шум при скрытом приближении к "врагу" ... и естественно он реагирует только на определенные звуки ...

Ссылка на комментарий
Привет.

Как я понимаю, это индикатор шума создаваемого ГГ, не оружием, не гранатами, а именно ГГ ... для возможности контролировать шум при скрытом приближении к "врагу" ... и естественно он реагирует только на определенные звуки ...

Ну не совсем так, датчик почему-то и на зум бинокля реагирует. Хотя ну его на хрен вообще этот датчик, у нас сейчас с Монголом есть дела поважнее. Тут надо скорее не звуки а конфиги этого самого датчика править.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
А мелодии губн. гармошки и истории вы можете через СДК прогнать, а то штука класная, а звуки от костра за 50 м слышно.

Бывалый, это все будет в версии 3.0. Еще и гитар добавим.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Вопрос: Вы слышимость сонного борматания и храпа НПС корректировали?

Нет, а что храп Шустрого будит всех кабанов в округе? :blink:

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Нет, а что храп Шустрого будит всех кабанов в округе?

Нет. Но стоя на крыше фабрики у насыпи слышу как солдат у костра на насыпи бормочет во сне и похрапывает ;)


256 символов
Ссылка на комментарий
Здравствуйте ! ВЫ приблизительно на каком этапе создания супер мода призванного вернуть игре стэлс ? 20 % 60 % или уже скоро ?

ИЛи пока не занимаетесь ?

 

Так ты напиши, что тебе не хватает для стелса? Какие звуки мешают?

Работаем потихоньку, если б мы целыми днями только Сталкером занимались...

 

В принципе, уже сейчас я на Мастере забирался по-тихому на АТП и двух бандюков, что около Шустрого тусуются валю из ПБ. Какого стелса вы еще ждете?

 

1. Новые звуки падения трупов готовы + другое расстояние реакции неписей (10 метров)

 

2. Правим предсмертные крики по расстоянию слышимости - но при включении в мод этих криков размер мода существенно выростит, поскольку они для каждой группировки свои.

 

3. Пробовал сделать, чтобы неписи реагировали на разбивание ящиков - ничего не выходит, даже прописывал этому звуку тип "выстрел из оружия" - всё равно неписи на такой "выстрел" ноль внимания. Видимо реакция зависит еще и от самого объекта - ящиков. Ну тут я не знаю как сделать...

 

4. Шаги ГГ и реакцию на них неписей надо тестить отдельно - там целая эпопея..

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Версия 3.0 уже на 1.4.2 наверное будет?

Жду с нетерпением и то и то

По стелсу: на атп положил всех бандюков из пб , да так что даже они не зосекли - только 1 рожок ушёл на них. Не мод - а чудо

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий
4. Шаги ГГ и реакцию на них неписей надо тестить отдельно - там целая эпопея..

 

МЕня как раз этот пункт и болше всего интересует т.к. на подкрадываение т.е. на стэлс главным образом он влияет . ПОдкрасться незаметно ,типа крадешься то слышимость примерно порядка 1-2 метров а бег больше или типа того . А то я пытался подкрасться к бандюкам сидящим ко мне спиной тихо щел сам не слышал себя , так эти уроды меня вычислили на дистанции примерно 15 метров . Вы же вроде во второй версии не трогали звуки перемещения , почему вдруг стэлс заработал у вас , когда в оригинале крадись хоть за стенкой всеравно засекали не раз . что то значит вы сделали ?

 

Есть какие то сложноси со слышимостями шагов по разным поверхностям, или все побороли ?

 

МОжэет движек очень наворонеччный и они чувствуют вонищу немытого меченного, ванн вроде в зоне нету по идее все вонять должны ? Ну тогда надо ввести такое понятие как направление и сила ветра что бы подкрадываться с подветренной стороны . А то ни чесна .

 

Ну забейте на ящики подумаешь .

 

И Еще вопрос , допустим я валю засранца из оптики с глушаком , он падает его друзья начинают суетиться , они меня сразу вычисляют , неужели они такие глазастые , что по звуку сразу определяют местоположение ? Вообще ощущение что стреляешь всеравно что рукой бьешь мгновенно получаешь в обратку такого в жизни не бывает .

Ссылка на комментарий
МЕня как раз этот пункт и болше всего интересует т.к. на подкрадываение т.е. на стэлс главным образом он влияет . ПОдкрасться незаметно ,типа крадешься то слышимость примерно порядка 1-2 метров а бег больше или типа того .

 

По шагам: сейчас бег слышат за 15 метров, шаг - 10, на корточках если подкрадываться, то несмотря на то, что при этом вообще звука шагов нет - неписи чувствуют ГГ метра за 2. Так что ножом никак.

 

Есть какие то сложноси со слышимостями шагов по разным поверхностям, или все побороли ?

 

Нет сложностей с разными поверхностями. Для каждой поверхности отдельные звуковые файлы.

 

И Еще вопрос , допустим я валю засранца из оптики с глушаком , он падает его друзья начинают суетиться , они меня сразу вычисляют , неужели они такие глазастые , что по звуку сразу определяют местоположение ?

 

Это реакция на падение трупа и предсмертные крики. Уже исправлено. Думаю можно будет после выходных выложить 2.1 с мелкими исправлениями и дополнениями.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Это реакция на падение трупа и предсмертные крики. Уже исправлено. Думаю можно будет после выходных выложить 2.1 с мелкими исправлениями и дополнениями.

Спсибо с нетерпением жду послевыходных .

 

По шагам: сейчас бег слышат за 15 метров, шаг - 10, на корточках если подкрадываться, то несмотря на то, что при этом вообще звука шагов нет - неписи чувствуют ГГ метра за 2. Так что ножом никак.

А как раньше было в оригинале ?

Ссылка на комментарий
А в 2.1 будет с новыми щагами ? Если да то каковы метражи слышимости ?

 

Нет, шаги пока подождут. Я музыку для NLC делаю. Надеюсь в 3.0

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...