MulleR 5 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Косяк игры - если стреляешь, датчик звука не реагирует на выстрелы. А почему? Кто-нибудь ковырял в этом направлении? Датчик звука - это уровень слышимости тебя неписями, как я понял. Если никого рядом нет, то он может и не подниматься. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Датчик звука - это уровень слышимости тебя неписями, как я понял. Если никого рядом нет, то он может и не подниматься. Нет. Это уровень издаваемых тобой шумов. Работает всегда, даже когда рядом никого нет. А вот при выстреле не работает. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 ну помнится в оригинале при издавании любого шума датчик не поднимался выше 10%... хоть гранату взорви возле уха - все равно 10% Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Вот я про это и говорю. Что ходишь, достаешь оружие, датчик реагирует. А вот стреляешь из оружия - никакой реакции. Это не претензия к разработчикам здешнего мода, а всего лишь попытка обратить их внимание на это. Может у них получиться это исправить. Тогда можно будет реализовать одну идею. Но не буду загадывать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 Датчик звука - это уровень слышимости тебя неписями, как я понял. Если никого рядом нет, то он может и не подниматься. Привет. Как я понимаю, это индикатор шума создаваемого ГГ, не оружием, не гранатами, а именно ГГ ... для возможности контролировать шум при скрытом приближении к "врагу" ... и естественно он реагирует только на определенные звуки ... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 Привет. Как я понимаю, это индикатор шума создаваемого ГГ, не оружием, не гранатами, а именно ГГ ... для возможности контролировать шум при скрытом приближении к "врагу" ... и естественно он реагирует только на определенные звуки ... Ну не совсем так, датчик почему-то и на зум бинокля реагирует. Хотя ну его на хрен вообще этот датчик, у нас сейчас с Монголом есть дела поважнее. Тут надо скорее не звуки а конфиги этого самого датчика править. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Бывалый 0 Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 А мелодии губн. гармошки и истории вы можете через СДК прогнать, а то штука класная, а звуки от костра за 50 м слышно. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 А мелодии губн. гармошки и истории вы можете через СДК прогнать, а то штука класная, а звуки от костра за 50 м слышно. Бывалый, это все будет в версии 3.0. Еще и гитар добавим. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 Вопрос: Вы слышимость сонного борматания и храпа НПС корректировали? 256 символов Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 Вопрос: Вы слышимость сонного борматания и храпа НПС корректировали? Нет, а что храп Шустрого будит всех кабанов в округе? "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 Нет, а что храп Шустрого будит всех кабанов в округе? Нет. Но стоя на крыше фабрики у насыпи слышу как солдат у костра на насыпи бормочет во сне и похрапывает 256 символов Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 19 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Здравствуйте ! ВЫ приблизительно на каком этапе создания супер мода призванного вернуть игре стэлс ? 20 % 60 % или уже скоро ? ИЛи пока не занимаетесь ? Так ты напиши, что тебе не хватает для стелса? Какие звуки мешают? Работаем потихоньку, если б мы целыми днями только Сталкером занимались... В принципе, уже сейчас я на Мастере забирался по-тихому на АТП и двух бандюков, что около Шустрого тусуются валю из ПБ. Какого стелса вы еще ждете? 1. Новые звуки падения трупов готовы + другое расстояние реакции неписей (10 метров) 2. Правим предсмертные крики по расстоянию слышимости - но при включении в мод этих криков размер мода существенно выростит, поскольку они для каждой группировки свои. 3. Пробовал сделать, чтобы неписи реагировали на разбивание ящиков - ничего не выходит, даже прописывал этому звуку тип "выстрел из оружия" - всё равно неписи на такой "выстрел" ноль внимания. Видимо реакция зависит еще и от самого объекта - ящиков. Ну тут я не знаю как сделать... 4. Шаги ГГ и реакцию на них неписей надо тестить отдельно - там целая эпопея.. Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Версия 3.0 уже на 1.4.2 наверное будет? Жду с нетерпением и то и то По стелсу: на атп положил всех бандюков из пб , да так что даже они не зосекли - только 1 рожок ушёл на них. Не мод - а чудо За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Fint 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Стелс реально есть, все работает, я на агропроме выкрал документы средь бела дня не подняв тревоги. Использовал мп 5+глушитель. Ссылка на комментарий
Lelas 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 4. Шаги ГГ и реакцию на них неписей надо тестить отдельно - там целая эпопея.. МЕня как раз этот пункт и болше всего интересует т.к. на подкрадываение т.е. на стэлс главным образом он влияет . ПОдкрасться незаметно ,типа крадешься то слышимость примерно порядка 1-2 метров а бег больше или типа того . А то я пытался подкрасться к бандюкам сидящим ко мне спиной тихо щел сам не слышал себя , так эти уроды меня вычислили на дистанции примерно 15 метров . Вы же вроде во второй версии не трогали звуки перемещения , почему вдруг стэлс заработал у вас , когда в оригинале крадись хоть за стенкой всеравно засекали не раз . что то значит вы сделали ? Есть какие то сложноси со слышимостями шагов по разным поверхностям, или все побороли ? МОжэет движек очень наворонеччный и они чувствуют вонищу немытого меченного, ванн вроде в зоне нету по идее все вонять должны ? Ну тогда надо ввести такое понятие как направление и сила ветра что бы подкрадываться с подветренной стороны . А то ни чесна . Ну забейте на ящики подумаешь . И Еще вопрос , допустим я валю засранца из оптики с глушаком , он падает его друзья начинают суетиться , они меня сразу вычисляют , неужели они такие глазастые , что по звуку сразу определяют местоположение ? Вообще ощущение что стреляешь всеравно что рукой бьешь мгновенно получаешь в обратку такого в жизни не бывает . Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 19 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 МЕня как раз этот пункт и болше всего интересует т.к. на подкрадываение т.е. на стэлс главным образом он влияет . ПОдкрасться незаметно ,типа крадешься то слышимость примерно порядка 1-2 метров а бег больше или типа того . По шагам: сейчас бег слышат за 15 метров, шаг - 10, на корточках если подкрадываться, то несмотря на то, что при этом вообще звука шагов нет - неписи чувствуют ГГ метра за 2. Так что ножом никак. Есть какие то сложноси со слышимостями шагов по разным поверхностям, или все побороли ? Нет сложностей с разными поверхностями. Для каждой поверхности отдельные звуковые файлы. И Еще вопрос , допустим я валю засранца из оптики с глушаком , он падает его друзья начинают суетиться , они меня сразу вычисляют , неужели они такие глазастые , что по звуку сразу определяют местоположение ? Это реакция на падение трупа и предсмертные крики. Уже исправлено. Думаю можно будет после выходных выложить 2.1 с мелкими исправлениями и дополнениями. Ссылка на комментарий
Lelas 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Это реакция на падение трупа и предсмертные крики. Уже исправлено. Думаю можно будет после выходных выложить 2.1 с мелкими исправлениями и дополнениями. Спсибо с нетерпением жду послевыходных . По шагам: сейчас бег слышат за 15 метров, шаг - 10, на корточках если подкрадываться, то несмотря на то, что при этом вообще звука шагов нет - неписи чувствуют ГГ метра за 2. Так что ножом никак. А как раньше было в оригинале ? Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 19 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 А как раньше было в оригинале ? я и написал про оригинал.Шаги еще не трогали. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 19 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 А в 2.1 будет с новыми щагами ? Если да то каковы метражи слышимости ? Нет, шаги пока подождут. Я музыку для NLC делаю. Надеюсь в 3.0 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 только оригинальную музу из НЛЧ оставь... добавь (как это сказать) в "плей лист" свою)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти