MulleR 5 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Muller, А нельзя ли заменить луп звука ночного видения или приглушить его, очень похож на стекот сверчков. Можно. Удали звук nv_loop и у тебя будет звук из оригинальной игры. Лично мне этот звук ничего не напоминает. Менять в следующей версии его, скорее всего, не будем. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 ОБЪЯВЛЕНИЕ! Всем угодить невозможно. Как гласит скандинавская пословица: "Пока человек жив - он всегда будет недоволен". Поэтому все недовольные звуками могут свои варианты присылать нам с Монголом. Мы посовещаемся и подумаем: вставлять их в мод или нет. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 ОБЪЯВЛЕНИЕ! Всем угодить невозможно. Как гласит скандинавская пословица: "Пока человек жив - он всегда будет недоволен". Поэтому все недовольные звуками могут свои варианты присылать нам с Монголом. Мы посовещаемся и подумаем: вставлять их в мод или нет. Поддерживаю! А по мне так и то и то хорошо. Опробовал и с гильзами и без гильз и ставлю "=", а потому, что взял да и распаковал в отдельные папки оба варианта, да и надергал из каждого что мне по душе. Одно только пожелание на перспективу - звуки ПДА, часто не слышу! Очень тихо и коротко. А в остальном РЕСПЕКТ арийско азиатскому тандему! Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Перезалейте мод плиз, а то с вебфайла не скачать Держи ссылку! http://www.sendspace.com/file/cu3rmg "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Вот оцените такой вариант выстрела для винтореза, я его даже Монголу давал, но он его так и не вставил в мод, этот вариант мне кажется более лучшим. Только тут еще присутствует звук падающей гильзы! http://slil.ru/25877482 Напоминает звук футуристического автомата... Лично мне ни один звук вала и винтореза ни из одного звукового мода не понравился больше оригинального. Ибо звука непосредственно выстрела вообще практически не должно быть слышно. Только щелчки затвора. Остальное немного раздражает. Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Напоминает звук футуристического автомата... Лично мне ни один звук вала и винтореза ни из одного звукового мода не понравился больше оригинального. Ибо звука непосредственно выстрела вообще практически не должно быть слышно. Только щелчки затвора. Остальное немного раздражает. Не путай патрон СП-5 с СП-4 для ПСС. У него звук щелчка слышно потому, что в гильзе у СП-4 стоит поршень-отсекатель пороховых газов. Вот поэтому выстрел и не слышно. У ВСС заявленный уровень звука 120-130 Дб, это не так уж и тихо по сравнению с ПСС. Пороховые газы выходят наружу и хлопок будет, ВСС спасает еще то, что патрон дозвуковой, т.е. не будет дополнительного хлопка от баллистической волны. В следующей версии вполне возможно, что сделаем выстрел Вала и Винтореза более приближенным к оригинальному и реалистичному. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Ибо звука непосредственно выстрела вообще практически не должно быть слышно. Только щелчки затвора. Есть такое препятствие для "абсолютно" бесшумного оружия - механизм заглушить пока качественно не удается на армейских серийных образцах. Т.е. иногда стрелка выдает не только звук выстрела - но и работа механизмов (затвор,боек,работа автоматики при выбрасывании гильзы и досылания нового патрона - возмем элементарный вариант - воздушку ИЖ-60 - так у нее звук (для стрелка и близ находящихся) работы механизма (а точнее работы поршня) очень хорошо слышен - гораздо лучше, чем звук самого выстрела(!). 256 символов Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 Ну, не знаю. Может, я нахожусь под впечатлением кадров с полигона, где стреляли с винтореза. По крайней мере звукооператор смог запечатлеть только "звук механизма". Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 народ, это глюк или так должно быть - тема форума S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.2.0 с битой ссылкой на Веблайф, а по остальным качается только S.T.A.L.K.E.R`s_sound_remake_v.1.0.7z, эсли это глюк дайте кто-нидь ссылку на версию 2.0 У меня вебфайл работает нормально. Все качается. На всякий случай http://www.sendspace.com/file/cu3rmg еще раз. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Fint 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 BiG Не знаю у меня с вебфайла тоже качает, вот на всякий случай если не скачаешь с сендспейса http://slil.ru/25885413 http://dump.ru/file_catalog/576929 p.s MulleR кривую ссылку дал Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 p.s MulleR кривую ссылку дал MulleR ссылку исправил. Все качается. Везде финальная вторая версия. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Поигралси тут.... Так вот: думаю надо звук выстрела обреза усилить раза в два по сравнению с тоз-34. И по радиусу слышимости и по звуку так сказать в динамиках - так как он обрезан - а заряд тот же - значит, при выстреле много лишних газов - следствие: более громкий выстрел и пламя (но по пламени это уже не к вам ) З.Ы. Просто не давно бегал с обрезом - и вдруг вспомнил, что обрез трехлинейки бухал будь здоров по сравнению с "целым" вариантом - а потом где-то натолкнулся на выражение типа: при уменьшении длинны ствола при том же патроне звук выстрела и пламя при выстреле усиливаются, так как энергии на разгон пули уходит меньше... - может не совсем верно, но в тему 256 символов Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Поигралси тут.... Так вот: думаю надо звук выстрела обреза усилить раза в два по сравнению с тоз-34. И по радиусу слышимости и по звуку так сказать в динамиках - так как он обрезан - а заряд тот же - значит, при выстреле много лишних газов - следствие: более громкий выстрел и пламя (но по пламени это уже не к вам ) З.Ы. Просто не давно бегал с обрезом - и вдруг вспомнил, что обрез трехлинейки бухал будь здоров по сравнению с "целым" вариантом - а потом где-то натолкнулся на выражение типа: при уменьшении длинны ствола при том же патроне звук выстрела и пламя при выстреле усиливаются, так как энергии на разгон пули уходит меньше... - может не совсем верно, но в тему Совершенно верно, у обреза не только звук, но и пламя должно быть больше, т.к. порох не успевает полностью сгорать в таком коротком стволе. Я думаю, что в версии 3.0 мы его усилим. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Гыг, кстати, мне тоже напоминает чем-то. Но эт даже приятно если в игре вечер - вроде как так и задумано. Вообще то это подразумевается звук от преобразователя напряжения (плохо сконструированного и плохо собранного т.е. вибрации отдельных элементов схемы электрической) ... Звук при включении и выкл. больше похож в моде ... звук во время работы больше похож в ориг. игре ... модуляции звука во время работы устройства могут возникать при изменении нагрузки на источник питания (преобразователь) ... и они не будут ритмичными как это сделано в моде. И самое главное ... в исправном устройстве все звуки будут гораздо тише ... Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Прочитал текстовое пояснение для мода ... Думаю авторы не корректно трактуют запись в *.ltx файле в этом абзаце: Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника): [stalker_sound_perceive] weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритета\силы звука item = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука Если вы заметили, то у типов звуков “weapons” и “npc” - стоит не одно значения, а три. Все просто, эти значения применяются в зависимости от того как к вам относится NPC, которому принадлежат эти звуки: соответственно нейтрал, друг или враг. Т.е. на выстрел нейтрала или друга NPC не будет реагировать, а вот если выстрелит враг, то будет соответствующая реакция. Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC. Точка с запятой служит для написания комментариев и других необрабатываемых данных. Если бы считывались все три значения они разделялись бы запятой ... Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная. Странно ... у меня он слабее чем в АМК или в оригинале ... Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Да, но прикол в том, что как только ты изменишь звук в Саунд Фордже и сохранишь его как новый, все SDK-комментарии пропадут. Поэтому без SDK я не рекомендовал бы ничего править. Никто ведь не запрещает оставить наши звуки перезарядки, и прописать в конфигах оружия звуки оригинальной игры. Можно с помощью любого HexEditor-а прочитать настройки параметров (в файле *.ogg) и при необходимости изменить их в этом редакторе ... или применить эти настройки при создании звука в SDK ... Ссылка на комментарий
Anvart 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Все же со звуками что-то не то. Картина. Локация Бар. Южный блокпост. Долговцы стоят спокойно. Сталкер ближе к ангару стоит и целиться в сторону Арены. Заходим в агнар, По стапелю ходит долговец в спокойном состоянии. А в углу анагара стоит... полковник Петренко! и целиться в сторону сталкера, который целиться в сторону ангара. При этом оба друг друга не видят, так как между ними стена и в стену они не упираются. Иду дальше в сторону Свалки. За рвом стоит сталкер и целиться в сторону Дикой Территории. Вокруг ни души, ни зверушки. Опять откатился на стандартные звуки. Ребята, говорил же - откройте звуковые файлы игры в SDK, посмотрите какие у них там параметры и точно такие же делайте в новых звуках. Я навскидку посмотрел несколько звуков в оригинале и в моде (в HexEditor-е) ... так называемый "стелс" присутствует и в оригинале и в моде и даже величины расстояний для НПС примерно близки, мод отличается в основном ограничением расстояния для ГГ и расстоянием затухания звука. Например: АКС-74 - MinDist 3/20 (затухание), MaxDist 300/140, MaxAIDist 65/70, BaseVolume 1/1 (1-ое значение в ориг. игре, 2-е в моде). Для silencer4.ogg и ak74_shot_sil.ogg: MinDist 1/10, MaxDist 50/50, MaxAIDist 10/20, BaseVolume 1/1. Возможно в твоем случае НПС привлекают другие ситуации??? По поводу детекторов ... то для них тип звука не определен (00 00 00 00) и похоже НПС эти звуки не воспринимают ... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Muller, есть к тебе такой вопрос. Слышат ли NPC оригинальный nv_loop ? Ничего не могу с собой поделать. Мне нравится стрекот этих долбаных сверчков, а звук ночного видения ломает мне весь кайф, понимаш. Слышат, еще они слышат счетчик Гейгера, его тоже делать будем. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Косяк игры - если стреляешь, датчик звука не реагирует на выстрелы. А почему? Кто-нибудь ковырял в этом направлении? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти