steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 ну ваще звездец. смысл обсуждать как сделано где-то, если в сталке монозвук? и он всегда идет из пушки Имея монозвук, можно запустить параллельно два проигрывателя, один с выводом на правый канал, второй с выводом на левый канал. И получим стерео. Тем более, что в стерео записи именно так и сделано - два плеера одновременно играют - каждый для своего канала. Правда типы стерео бывают разными - чистый, где каждый канал записан отдельно и смешанный, когда одинаковые части лежат в одном канале, а разделяются по каналам только в случае расхождения амплитуды. Такой - смешанный способ, применяют в цифровой записи для уменьшения объема. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 в игре одновременное звучание 5-6 стволов, а то и меньше дает ужасное звуковое сопровождение Это из-за редактирования в СДК. Но шум 5 АК-74 и должен оглушать как следует. У них вообще тенденция оглушать на стрельбищах боковых стрелков сильнее, чем самого стреляющего. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 я не про оглушение! я про дебильное эхо, такое ощущение, как будто в филармонии устроили перетрелку предлагаю в асю перенести разговор, если ты не против Имея монозвук, можно запустить параллельно два проигрывателя, один с выводом на правый канал, второй с выводом на левый канал. И получим стерео. Тем более, что в стерео записи именно так и сделано - два плеера одновременно играют - каждый для своего канала. Правда типы стерео бывают разными - чистый, где каждый канал записан отдельно и смешанный, когда одинаковые части лежат в одном канале, а разделяются по каналам только в случае расхождения амплитуды. Такой - смешанный способ, применяют в цифровой записи для уменьшения объема. а то я типа не знаю речь идет не о принудительном проигрывании звуков, а о том, как их игра проигрывает при стрельбе она их не может проигрывать обрадую, что в чн - будет стерео Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Значит так, господа. Безумный Сахаров высылает мне диск с записями реальных звуков оружия. Я все это просмотрю и переделаю в следующей версии. Эхо у Стрима прослушал: вполне нормальное эхо, мне нравится. В филармонии несколько другой звук будет, у меня все равно не такое бешенное эхо. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 но мысль то понятна? предложение пообщаться принимаешь? Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 И чего теперь вывсе звуки будете переделывать ? Посмотрим. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 А чем мод не устраивает в нынешнем состоянии ? Мне кацца, все и так хорошо. Осталось только сделать несколько изменений и все отполировать. Вот в Medal of Honor Airborne звуки списаные с реальных, и что ? Лично меня не очень впечатлило, там эффекты хорошие, а звуки сами по себе не фонтан. Не верю я что у автомата такой мягкий звук. Хочется не просто заменить, а сделать поближе к реальности. В СТАЛКЕРЕ если что звуки тоже записаны реальные. Причем звуки записывались в США. Если посмотреть титры игры, то они защищены законом об авторском праве. Хотя разработчики игр все равно нередко воруют друг у друга звуки с незначительной переделкой или вообще без нее. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Попробовал я этот мод, в общем замечательно, звуки разнообразились, это хорошо. Только не удовлетворил звук КПК. И пару слов о гильзах, тоже замечательно, что реализовано, но если человек находится метров за сто от меня, я понимаю - выстрел слышен, но стук гильзы будто она около меня упала не хорошо, так же еще не учитывается ланшафт, не очень, когда стоишь в какой-нибудь грязи, а гильза падает будто на асфальт Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Попробовал я этот мод, в общем замечательно, звуки разнообразились, это хорошо. Только не удовлетворил звук КПК. И пару слов о гильзах, тоже замечательно, что реализовано, но если человек находится метров за сто от меня, я понимаю - выстрел слышен, но стук гильзы будто она около меня упала не хорошо, так же еще не учитывается ланшафт, не очень, когда стоишь в какой-нибудь грязи, а гильза падает будто на асфальт Ландшафт учесть никак нельзя, это уже особенности звукового движка. Не нравится с гильзами - ставь без гильз. КПК переделаем. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Я никоем образом не хотел никого обитеть, я подозревал, что ландшафт не учесть из-за особенносей движка, звук гильз, считаю, нужно сделать резко падающим в зависимости от расстояния Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Я никоем образом не хотел никого обитеть, я подозревал, что ландшафт не учесть из-за особенносей движка, звук гильз, считаю, нужно сделать резко падающим в зависимости от расстояния Никто не обижается. А звук гильзы ты все равно отдельно никак не просчитаешь, он напрямую зависит от громкости выстрела. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Никто не обижается. А звук гильзы ты все равно отдельно никак не просчитаешь, он напрямую зависит от громкости выстрела. Кстати, не знаю кому как, но мне почему-то очень понравились звуки у MP-5. И когда сам стреляешь, и когда вокруг стреляют - очень хороший звук, четко на него определяется направление, нет эха, которое забивает выстрелы, если идут очередями. А еще заметил непонятную вещь - когда убиваем НПС и он падает мертвый с криком "Спасибо, мужик", еще слышно звук перезарядки оружия почему-то. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 А еще заметил непонятную вещь - когда убиваем НПС и он падает мертвый с криком "Спасибо, мужик", еще слышно звук перезарядки оружия почему-то. Просто он начал перезаряжаться и запустился звук самой перезарядки, а когда непись погиб, звук еще продолжал проигрываться. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Кстати, не знаю кому как, но мне почему-то очень понравились звуки у MP-5. И когда сам стреляешь, и когда вокруг стреляют - очень хороший звук, четко на него определяется направление, нет эха, которое забивает выстрелы, если идут очередями. А еще заметил непонятную вещь - когда убиваем НПС и он падает мертвый с криком "Спасибо, мужик", еще слышно звук перезарядки оружия почему-то. Это значит, что ты убил НПС во время перезарядки оружия. Весь процесс перезарядки собран в один звуковой файл, попробуй начать перезарядку, сразу поменяй оружие и услышишь, что оружие все еще кто-то перезаряжает. P.S. Ну вот, goodman меня уже опередил с ответом. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Так в том дело, что почти у каждого НПС слышу этот звук. Или у меня уже звуковые галюники. Я бы не обратил внимание, если один раз, а тут убил, крик "спасибо, мужик" и звук перезаряжающегося оружия. Меня вообще бесит это послесмертное "спасибо, мужик", а тут еще и это. Может это психическое? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная. AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная. Пропиши в конфигах: snd_shoot = vintorez_shoot snd_shoot1 = vintorez_shoot2 snd_shoot2 = vintorez_shoot snd_shoot3 = vintorez_shoot2 Как вариант можно использовать еще этот звук: t_vintorez_shot. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная. Возьми звуки от вала. Там нормальные. snd_shoot = weapons\val\val_shoot snd_shoot1 = weapons\val\val_shoot1 snd_shoot2 = weapons\val\val_shoot2 snd_shoot3 = weapons\val\val_shoot3 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Fint 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Вот оцените такой вариант выстрела для винтореза, я его даже Монголу давал, но он его так и не вставил в мод, этот вариант мне кажется более лучшим. Только тут еще присутствует звук падающей гильзы! http://slil.ru/25877482 Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Muller, А нельзя ли заменить луп звука ночного видения или приглушить его, очень похож на стекот сверчков. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти