Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

ну ваще звездец.

смысл обсуждать как сделано где-то, если в сталке монозвук?

и он всегда идет из пушки

Имея монозвук, можно запустить параллельно два проигрывателя, один с выводом на правый канал, второй с выводом на левый канал. И получим стерео. Тем более, что в стерео записи именно так и сделано - два плеера одновременно играют - каждый для своего канала. Правда типы стерео бывают разными - чистый, где каждый канал записан отдельно и смешанный, когда одинаковые части лежат в одном канале, а разделяются по каналам только в случае расхождения амплитуды. Такой - смешанный способ, применяют в цифровой записи для уменьшения объема.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
в игре одновременное звучание 5-6 стволов, а то и меньше дает ужасное звуковое сопровождение

Это из-за редактирования в СДК. Но шум 5 АК-74 и должен оглушать как следует. У них вообще тенденция оглушать на стрельбищах боковых стрелков сильнее, чем самого стреляющего.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

я не про оглушение!

я про дебильное эхо, такое ощущение, как будто в филармонии устроили перетрелку

предлагаю в асю перенести разговор, если ты не против

 

 

Имея монозвук, можно запустить параллельно два проигрывателя, один с выводом на правый канал, второй с выводом на левый канал. И получим стерео. Тем более, что в стерео записи именно так и сделано - два плеера одновременно играют - каждый для своего канала. Правда типы стерео бывают разными - чистый, где каждый канал записан отдельно и смешанный, когда одинаковые части лежат в одном канале, а разделяются по каналам только в случае расхождения амплитуды. Такой - смешанный способ, применяют в цифровой записи для уменьшения объема.

а то я типа не знаю

речь идет не о принудительном проигрывании звуков, а о том, как их игра проигрывает при стрельбе

она их не может проигрывать

обрадую, что в чн - будет стерео

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Значит так, господа. Безумный Сахаров высылает мне диск с записями реальных звуков оружия. Я все это просмотрю и переделаю в следующей версии. Эхо у Стрима прослушал: вполне нормальное эхо, мне нравится. В филармонии несколько другой звук будет, у меня все равно не такое бешенное эхо.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
И чего теперь вывсе звуки будете переделывать ?

Посмотрим.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
А чем мод не устраивает в нынешнем состоянии ? Мне кацца, все и так хорошо.

Осталось только сделать несколько изменений и все отполировать.

 

Вот в Medal of Honor Airborne звуки списаные с реальных, и что ?

Лично меня не очень впечатлило, там эффекты хорошие, а звуки сами по себе не фонтан.

Не верю я что у автомата такой мягкий звук.

Хочется не просто заменить, а сделать поближе к реальности. В СТАЛКЕРЕ если что звуки тоже записаны реальные. Причем звуки записывались в США. Если посмотреть титры игры, то они защищены законом об авторском праве. Хотя разработчики игр все равно нередко воруют друг у друга звуки с незначительной переделкой или вообще без нее.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Попробовал я этот мод, в общем замечательно, звуки разнообразились, это хорошо. Только не удовлетворил звук КПК. И пару слов о гильзах, тоже замечательно, что реализовано, но если человек находится метров за сто от меня, я понимаю - выстрел слышен, но стук гильзы будто она около меня упала не хорошо, так же еще не учитывается ланшафт, не очень, когда стоишь в какой-нибудь грязи, а гильза падает будто на асфальт

Ссылка на комментарий
Попробовал я этот мод, в общем замечательно, звуки разнообразились, это хорошо. Только не удовлетворил звук КПК. И пару слов о гильзах, тоже замечательно, что реализовано, но если человек находится метров за сто от меня, я понимаю - выстрел слышен, но стук гильзы будто она около меня упала не хорошо, так же еще не учитывается ланшафт, не очень, когда стоишь в какой-нибудь грязи, а гильза падает будто на асфальт

Ландшафт учесть никак нельзя, это уже особенности звукового движка. Не нравится с гильзами - ставь без гильз. КПК переделаем.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Я никоем образом не хотел никого обитеть, я подозревал, что ландшафт не учесть из-за особенносей движка, звук гильз, считаю, нужно сделать резко падающим в зависимости от расстояния

Ссылка на комментарий
Я никоем образом не хотел никого обитеть, я подозревал, что ландшафт не учесть из-за особенносей движка, звук гильз, считаю, нужно сделать резко падающим в зависимости от расстояния

Никто не обижается. А звук гильзы ты все равно отдельно никак не просчитаешь, он напрямую зависит от громкости выстрела.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Никто не обижается. А звук гильзы ты все равно отдельно никак не просчитаешь, он напрямую зависит от громкости выстрела.

 

Кстати, не знаю кому как, но мне почему-то очень понравились звуки у MP-5. И когда сам стреляешь, и когда вокруг стреляют - очень хороший звук, четко на него определяется направление, нет эха, которое забивает выстрелы, если идут очередями.

 

А еще заметил непонятную вещь - когда убиваем НПС и он падает мертвый с криком "Спасибо, мужик", еще слышно звук перезарядки оружия почему-то.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
А еще заметил непонятную вещь - когда убиваем НПС и он падает мертвый с криком "Спасибо, мужик", еще слышно звук перезарядки оружия почему-то.

Просто он начал перезаряжаться и запустился звук самой перезарядки, а когда непись погиб, звук еще продолжал проигрываться.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
Кстати, не знаю кому как, но мне почему-то очень понравились звуки у MP-5. И когда сам стреляешь, и когда вокруг стреляют - очень хороший звук, четко на него определяется направление, нет эха, которое забивает выстрелы, если идут очередями.

 

А еще заметил непонятную вещь - когда убиваем НПС и он падает мертвый с криком "Спасибо, мужик", еще слышно звук перезарядки оружия почему-то.

Это значит, что ты убил НПС во время перезарядки оружия. Весь процесс перезарядки собран в один звуковой файл, попробуй начать перезарядку, сразу поменяй оружие и услышишь, что оружие все еще кто-то перезаряжает. :D

P.S. Ну вот, goodman меня уже опередил с ответом.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Так в том дело, что почти у каждого НПС слышу этот звук. Или у меня уже звуковые галюники. Я бы не обратил внимание, если один раз, а тут убил, крик "спасибо, мужик" и звук перезаряжающегося оружия. Меня вообще бесит это послесмертное "спасибо, мужик", а тут еще и это. Может это психическое?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная.

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий
как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная.

Пропиши в конфигах:

snd_shoot = vintorez_shoot

snd_shoot1 = vintorez_shoot2

snd_shoot2 = vintorez_shoot

snd_shoot3 = vintorez_shoot2

 

Как вариант можно использовать еще этот звук: t_vintorez_shot.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
как можно вставить звук винтореза хотя бы стандартный? а то какой-то неестественно громкий щелчёк, намного громче чем съёмный ПБС для других пукалок. хотя винтовка-то должна быть бесшумная.

Возьми звуки от вала. Там нормальные.

 

snd_shoot = weapons\val\val_shoot

snd_shoot1 = weapons\val\val_shoot1

snd_shoot2 = weapons\val\val_shoot2

snd_shoot3 = weapons\val\val_shoot3

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Вот оцените такой вариант выстрела для винтореза, я его даже Монголу давал, но он его так и не вставил в мод, этот вариант мне кажется более лучшим. Только тут еще присутствует звук падающей гильзы! :)

http://slil.ru/25877482

Ссылка на комментарий

Muller,

А нельзя ли заменить луп звука ночного видения или приглушить его, очень похож на стекот сверчков.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...