Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Хотелось бы иметь возможность при установке выбирать с эхом или без . Так как без эха на откр. пространствах вполне естественно т.к. по играм все привыкли давно к этому. А если не возможно реализовать отдельно для помещений и откр. месностей , то был бы хотя бы выбор с ним или вообще без него . Просто немного странно когда заходишь в помещение а там такое же эхо что и на улице сразу улетучивается весь реализм . А без него хотя бы этот момент как то сглаживается . Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 А притом, что в нормальных играх даже 2005 года НПС и ГГ использовали разные звуки выстрела и перезарядки, звуки гильз тоже всегда были отдельно. Сравни с Call of Duty 2. Там выстрелы зависят от окружения, так как и в CSS. Это у каких выстрелов оно жуткое? Ты просто привык к стандартным СТАЛКЕРовским звукам. А на открытой местности эхо будет грохотать еще как. не будем спорить просто как ты себе представляешь проигрывание стереозвука от точечного объекта? он же сам по себе - ТОЧКА, источник стерео - это когда ИСТОЧНИКИ находятся слева и справа так как должен проигрываться стерео? глупости говорите, извините уж а вот непродуманное звуковое окружение, реверберация и проч - это да, не предусмотрено... хотя в редакторе можно выставлять модификаторы при создании карт - зал, лес, коридор и т.п. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Звуки каждого ствола моно , если начнут палить 2 автомата будет стерео четыре квадро и такдалее . Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 не будем спорить просто как ты себе представляешь проигрывание стереозвука от точечного объекта? он же сам по себе - ТОЧКА, источник стерео - это когда ИСТОЧНИКИ находятся слева и справа так как должен проигрываться стерео? Стерео - это когда звук записан в стерео формате с битрейдом 1411 кб/сек. Стерео-звуки придают объемности выстрелам. Сравни Medal of Honor PA и тот же самый MoH Spearhead. Там атмосфера очень сильно выигрывает за счет именно стерео-звуков выстрелов у оружия. Я в Call of Duty 2 мод себе звуковой сделал. У меня там ГГ т ПНС все используют разные звуки выстрелов и перезарядки. Причем ГГ я сделал стерео. Звучит потрясающе, особенно с моей звуковухой. Кого интересует, попробую выложить. Сами увидите. p.s. А ты, Lelas, реально глупость написал. Наложение звуков друг на друга еще не означает, что у них от этого появятся два канала. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 может быть и так. а в помещениях и на открытых пространствах звук разный? Для того, чтобы звук был разный, это надо было делать при создании самой локации. Как я понял из сообщения хStrema'ма, есть возможность сделать в подвале Х18 ревер, но разработчики, видимо решили: раз губить звук, то губить до конца. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Стерео - это когда звук записан в стерео формате с битрейдом 1411 кб/сек. Стерео-звуки придают объемности выстрелам. Сравни Medal of Honor PA и тот же самый MoH Spearhead. Там атмосфера очень сильно выигрывает за счет именно стерео-звуков выстрелов у оружия. Я в Call of Duty 2 мод себе звуковой сделал. У меня там ГГ т ПНС все используют разные звуки выстрелов и перезарядки. Причем ГГ я сделал стерео. Звучит потрясающе, особенно с моей звуковухой. Кого интересует, попробую выложить. Сами увидите. p.s. А ты, Lelas, реально глупость написал. Наложение звуков друг на друга еще не означает, что у них от этого появятся два канала. глупости как ты проиграешь стереозвук в точке? и не надо приводить примеров стереозвук, это когда два канала, качество не имеет начения вот только что ты сам озвучил причину в сталкере выстрел всегда звучит из точки, от ствола, а не разделяется на моно и стерео зы попал в перестрелку - с эхом получилось ужасно, если заказы принимаются, то хотелось бы - без эха и без гильз вариант Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 глупости как ты проиграешь стереозвук в точке? и не надо приводить примеров стереозвук, это когда два канала, качество не имеет начения вот только что ты сам озвучил причину в сталкере выстрел всегда звучит из точки, от ствола, а не разделяется на моно и стерео зы попал в перестрелку - с эхом получилось ужасно, если заказы принимаются, то хотелось бы - без эха и без гильз вариант Ты прежде чем меня критиковать, открой звуки нескольких игрушек, да посмотри в Саунд Фордже какой там формат. 2 канала там, а неписи используют другие звуки с одним каналом. Ты хоть сам-то понял, о чем я написал?! Эхо если и буду убирать, то только в самую малость из соображений реализма. Отдельного варианта не будет. Все недовольные могут играть в старые звуки. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 глупости как ты проиграешь стереозвук в точке? и не надо приводить примеров стереозвук, это когда два канала, качество не имеет начения вот только что ты сам озвучил причину в сталкере выстрел всегда звучит из точки, от ствола, а не разделяется на моно и стерео зы попал в перестрелку - с эхом получилось ужасно, если заказы принимаются, то хотелось бы - без эха и без гильз вариант Дак из точки ни как нельзя сделать стерео для человеческого уха , разве что поместить микроба в центр точки тогда для него будет вообще турбо квадро . Так же как из одной колонки не получить стерео какого бы битрейта он небыл . Автомат выступает в роли колонки допустим какой нафиг в нем стерео , там моно. Вот два автомата это уже стерео . Ссылка на комментарий
Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Вот развели критику то. Классно все ребята сделали, а кому на нравится так не ставьте и наслаждайтесь, набившими оскомину, родными звуками. Так на звуки то ни кто не жалуется звуки зашибенные , автор золото, за проделанную работу мегареспект. Просто хотели без эха вариант т.к. порой бывает очень дико его слышать . Ну раз нельзя то нельзя . Будем играть так , может я сам скачаю соун форж и попробую как нить убрать эхо . Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Так на звуки то ни кто не жалуется звуки зашибенные , автор золото, за проделанную работу мегареспект. Просто хотели без эха вариант т.к. порой бывает очень дико его слышать . Ну раз нельзя то нельзя . Будем играть так , может я сам скачаю соун форж и попробую как нить убрать эхо . Да, но прикол в том, что как только ты изменишь звук в Саунд Фордже и сохранишь его как новый, все SDK-комментарии пропадут. Поэтому без SDK я не рекомендовал бы ничего править. Никто ведь не запрещает оставить наши звуки перезарядки, и прописать в конфигах оружия звуки оригинальной игры. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Не надо нервничать дружище! Где нордический характер? В своем моде танцуй как хочешь, а тем кому не нравится: EDEM DAS SEINE :lol: Я не нервничаю, но скоро меня доведут. А красным я выделил, чтоб всем хорошо видно было. В качестве доказательства выкладываю кусок видео, где MulleR стреляет из дробовика 12 калибра в лесу. Эхо есть и никуда оно не денется. Видео подлинное. Вот он MulleR А делать отдельную верию или нет, мы еще с Монголом посовещаемся. Все-таки это опять дополнительные сложности с инсталлятором, мне работы в 4 раза больше, да и существенное увеличение объема исходного файла. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Да не повесишь ты никак каналы, он только моно-звуки воспринимает. Где у канала крючок, за что ты его вешать собираешься? А звуки необязательно в строгой последовательности воспроизводятся. Я проверял. Я знаю, что там моно звук. Но по аналогии с Terrapack-Empty_noise_l.ogg и Terrapack-Empty_noise_r.ogg (обрати внимание на последнюю букву в имени файла - явно указывается left и right каналы) думал, что можно сделать и звуки выстрелов. Но если они не воспроизводятся в строгой последовательности, тогда - да!, не получиться. Хотя может стоит попробовать? И сделать только два выстрела snd_shoot и snd_shoot1. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 А делать отдельную верию или нет.... ....существенное увеличение объема исходного файла. Действительно, раз нельзя сделать полноценное зависящее от окружающей обстановки эхо, то будет лучше оставить текущую версию мода, так как перестрелки проходят по большей части на открытом пространстве. Как вы и сделали изначально. У дробовиков эхо сильное просто в сравнении с другими выстрелами в игре, нужно лишь немного подогнать их к остальным. Хотя фана от пальбы из СПАСа гораздо больше Прям как из танка Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Я не нервничаю, но скоро меня доведут. А красным я выделил, чтоб всем хорошо видно было. В качестве доказательства выкладываю кусок видео, где MulleR стреляет из дробовика 12 калибра в лесу. Эхо есть и никуда оно не денется. Видео подлинное. Вот он MulleR А делать отдельную верию или нет, мы еще с Монголом посовещаемся. Все-таки это опять дополнительные сложности с инсталлятором, мне работы в 4 раза больше, да и существенное увеличение объема исходного файла. Компроматик однако, но лица не видно, а эхо есть - подтверждаю, а гильзы не слышно. Дробовик то автоматический? А то видно плохо. Ах да ИЖ 81 но надобы было перезарядить, глядишь и гильзу услышали бы и звук перезарядки. :lol: Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 просто как ты себе представляешь проигрывание стереозвука от точечного объекта? он же сам по себе - ТОЧКА, источник стерео - это когда ИСТОЧНИКИ находятся слева и справа так как должен проигрываться стерео? глупости говорите, извините уж Как раз и можно. Для этого человеку дано два уха. И мозг даже по миллисекундной задержке может определить источник точечного звука. У тебя же источник звука не всегда находится на вершине равностороннего треугольника, основание которого это линия от уха до уха. К стати, в радиоэлектронике, когда не было качественных стереозаписей, а были только моно, делался псевдо-стерео - брался моно сигнал, разделялся на два канала и одному каналу вводилась миллисекундная задержка. Сам такие схемы паял. И получилось вполне терпимо. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Компроматик однако, но лица не видно, а эхо есть - подтверждаю, а гильзы не слышно. Дробовик то автоматический? А то видно плохо. Ах да ИЖ 81 но надобы было перезарядить, глядишь и гильзу услышали бы и звук перезарядки. :lol: Никакого компроматика. Все документы у меня имеются. А правила охоты допускают возможность охоты лица, достигшего 16-летнего возраста под присмотром взрослого охотника и, конечно же, при наличии хотя бы одной на двоих лицензии. Я закон не нарушаю, мне нельзя. Никто не запрещает палить из ружья за пределами населенного пункта при налии охотничьего билета и разрешении на оружие. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Я знаю, что там моно звук. Но по аналогии с Terrapack-Empty_noise_l.ogg и Terrapack-Empty_noise_r.ogg (обрати внимание на последнюю букву в имени файла - явно указывается left и right каналы) думал, что можно сделать и звуки выстрелов. Но если они не воспроизводятся в строгой последовательности, тогда - да!, не получиться. Хотя может стоит попробовать? И сделать только два выстрела snd_shoot и snd_shoot1. Даже если бы это и получилось, то динамики бы у тебя стреляли по-очереди. Как пропишешь два звука выстрела, чтоб они звучали одновременно? Да еще и по разным каналам. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 чета тема стала жаркой =) ктонить перезалейте мод... а то у мну чтото вебфайл мертвый (всмысле вообще не открывается) Держи Internet Exploer не пробовал? У меня с Оперой тоже сбои бывают.С чем угодно бывает, у меня например Сендспайс раз в год по обещанию работает и с Мозилой и с Эксплорером. Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 webfile у меня вообще не открывается сегодня(у меня mozila), а slill это бе, оттуда полдня мне качать не меньше, если можно залейти что ли на ifolder.Да пожалуйста! ВОТ Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 ну ваще звездец. смысл обсуждать как сделано где-то, если в сталке монозвук? и он всегда идет из пушки а про эхо - я сниму мувик и послушаете - нереальное эхо и эффект ужасный выходит пойми, я не критикую, я просто хочу красиво. ты зря приводишь примеры, что и как в реале в игре одновременное звучание 5-6 стволов, а то и меньше дает ужасное звуковое сопровождение звуки мне нравятся, но эхо... PS http://www.sendspace.com/file/hgmvfd вот мувик слушаем эхо и грохот гильз за тридцать метров в траве... гильзы ладно - сам виноват, такие поставил а вот эхо, как будто в концертном зале аккустика... лучше без эха, а модификаторы среды я сам на карту поставлю - см.выше Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти