MulleR 5 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А почему в версии без гильз у СВУ звук выстрела "с глушителем" ? Там ведь пламегаситель стоит, кажется. А еще её слышно очень далеко. Звуки ПДА правдоподобные, но очень уж... тихие что ли, они не привлекают внимания. Звук при выполнении задания можно было сделать погромче, заметнее.ИМХО СВУ оснащена дульным компенсатором, который выполняет функции пламегасителя и ПБС. Звук выстрела снижается до уровня в 130Дб. Слышимость СВУ будет уменьшена. И ВАЛа тоже. Звуками ПДА я тоже не совсем доволен, отправил Монголу уже новые звуки. В следующей версии все пожелания учтутся. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 в догонку пожелал бы поправить звуки монстров, не просто собачки там, например, а для адекватного реагирования нпс на них по звукам Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 в догонку пожелал бы поправить звуки монстров, не просто собачки там, например, а для адекватного реагирования нпс на них по звукам Эт тоже будет. И собачки и кровососы. Снорки-тигры уже всех достали. Все мутанты рычат, что за напасть такая?! "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Министр 4 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Эт тоже будет. И собачки и кровососы. Снорки-тигры уже всех достали. Все мутанты рычат, что за напасть такая?! А может снорки - это сбежавшие с зоопарка и мутировшие тигры? Я вот только непомню, кто-нить звуки дыхания при беге у НПС изменял? А то сейчас, они уж больно похожи на мужика (забыл как его зовут) из Звездных Войн. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Снорки-тигры уже всех достали... Мысль по переозвучке мутантов весьма здравая... Помню была "юмористическая" озвучка к 1.3.1 - так там снорки кричали противненькими голосами "Банзай!" И звуки ГГ переделывались в этой сборке - он пыхтел и жаловался на жизнь, при попаданиях чего то там вопил Еще одна заезженная идея - заставить НПС говорить на трех языках - русском, украинском и английском. 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Как и обещал - замечания. 1. Звук падающих гильз надо убрать. Как бы это атмосферно не было, но звук падающей гильзы на бетонный пол, когда мы стоит на земле... И вторая причина по которой надо убирать звук - пошли с Петрухой зачищать АТП, вернее он пошел, а я остался на холме наблюдать. Так вот, дальномер показывает 43-64 метра до места боя, а звук падающих гильз слышен игроку. 2. Звук перезарядки очень громкий. Особенно у ПМ замечено. Стою возле Волка и слышу, как НПС на входе в лагерь, со стороны Сидоровича, перезаряжает свой ПМ. Это был именно он, так как остальные сидели с обрезами. 3. У модифицированной МП-5 под 9х18 есть свой звук выстрела, но нет своего звука выстрела с ПБС. 4. Такая же беда, как в п.3, у модифицированное Орла - свой звук выстрела есть, а звука с ПБС нет. 5. У СВУ очень громкий звук выстрела. С учетом, что ее дульная насадка выполняет роль и пламегасителя, и частично ПБС, звук должен быть более приглушённым. 6. ВСС "Винторез" и АС "Вал" - суть одно и то же. Но у ВАЛ очень тихий выстрел, а у Винторез хлесткий щелчек - какая же это винтовка снайперская специальная, если она такая шумная. 7. Звук заданий и получения тайников хорош, но как по мне слишком приглушенный. И пожелание. Нужны звуки для ПКМ и FN P90, А то на фоне новых звуков, эти звуки незаметны - тише и приглушённей введённых.. Или нужно имеющимся звукам понижать уровень громкости. Еще одна заезженная идея - заставить НПС говорить на трех языках - русском, украинском и английском. На украинским - легко! Достаточно взять официальный перевод игры на украинский и всем военным поставить эти звуки. Я свободовцам украинские анекдоты поставил. Сижу у них и прикалываюсь, слушая. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Как и обещал - замечания. 1. Звук падающих гильз надо убрать. Как бы это атмосферно не было, но звук падающей гильзы на бетонный пол, когда мы стоит на земле... И вторая причина по которой надо убирать звук - пошли с Петрухой зачищать АТП, вернее он пошел, а я остался на холме наблюдать. Так вот, дальномер показывает 43-64 метра до места боя, а звук падающих гильз слышен игроку. 1.Оставьте в покое звуки гильз, первая может и падает на землю, а вот вторая и третья гильза скорее упадет на первую, опять же камни в земле, постоянное спекание грунта под действием выбросов и радиации, так что звук падающих гильз это нормально! 2. Меня наоборот порадовали тихие звуки выполнения задания и т.д. Когда у вас мобилка в кармане пищит напоминание календаря, этот звук на раздается в вашей голове громким набатом!!!!! 3. А сноркам я лично приделал некоторые крики известного персонажа, звонившего в тех поддержку стрим, получилось очень атмосферно!!!! Ведь не звери какие, а люди все же, в противогазах правда почему-то. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Steelrat. Отвечаю по порядку. 1. Для любителей реализма существует специально версия без гильз, которую ты не выбрал при установке мода. Поставь папку sounds, которую я отсылал тебе вместе со своими конфигами. Там же лежат и папки p90 и pkm. А вообще звуки для этого оружия Монгол уже выложил в теме Weapons Pack. 2. Это не звук громкий, а расстояние слышимости такое, можно будет убавить. п.3 и п.4 Я как-то не обдумывал. Но звук не должен особо отличаться по крайней мере у МП-5 9х18. У Дигла можно сделать звук глушителя, только все равно ПБС на Орле смотрится очень нелепо. 5. Звук можно приглушить, но только надо учесть, что СВУ не такая бесшумная, как Винторез, и выстрел по моему мнению должен быть именно таким хлестким. 6. У них одинаковые звуки, расстояние слышимости разное, это исправится. 7. Поменяем, непременно поменяем. Звуки П90 и ПКМ у тебя уже есть. Смотри папку sounds, если, конечно, ты не удалил ничего. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 1.Оставьте в покое звуки гильз, первая может и падает на землю, а вот вторая и третья гильза скорее упадет на первую, опять же камни в земле, постоянное спекание грунта под действием выбросов и радиации, так что звук падающих гильз это нормально! Хоть поверхностно ознакомься с теорией вероятности и тогда поймешь почему твои слова - бред. Будешь утверждать, что ты сможешь расслышать звук упавшей гильзы на расстоянии в 50 метров? Отвечаю по порядку. 1. Для любителей реализма существует специально версия без гильз, которую ты не выбрал при установке мода. Поставь папку sounds, которую я отсылал тебе вместе со своими конфигами. Там же лежат и папки p90 и pkm. А вообще звуки для этого оружия Монгол уже выложил в теме Weapons Pack. Опа! А я этот пункт меню и не заметил. Но все равно с гильзами что-то надо делать. п.3 и п.4 Я как-то не обдумывал. Но звук не должен особо отличаться по крайней мере у МП-5 9х18. У Дигла можно сделать звук глушителя, только все равно ПБС на Орле смотрится очень нелепо. Если есть возможность его установить и звук у модифицированного совершенно другой чем, не модифицированого, то и звук ПБС должен быть другим. 5. Звук можно приглушить, но только надо учесть, что СВУ не такая бесшумная, как Винторез, и выстрел по моему мнению должен быть именно таким хлестким. Я и не говорю, что она должна быть тихой. Но явно не таким громким как сейчас. 6. У них одинаковые звуки, расстояние слышимости разное, это исправится. Сам сравни звуки в папке val и vintorez, Если в первой легкий хлопок, то во второй аж по ушам бьет, особенно в наушниках. Звуки П90 и ПКМ у тебя уже есть. Смотри папку sounds, если, конечно, ты не удалил ничего. У меня то они есть, но на фоне новых звуков они выглядят бледно. У новых звуков уровень гораздо выше. При выстрелах из ПМ совершенно не слышно очередей из FN P90. А со slill.ru у меня ни черта не качается - скорость маленькая и постоянные обрывы. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Хоть поверхностно ознакомься с теорией вероятности и тогда поймешь почему твои слова - бред. Будешь утверждать, что ты сможешь расслышать звук упавшей гильзы на расстоянии в 50 метров? Что, уважаемый, зачет получил по ТерВеру? зачем ты её сюда приплетаешь? Причем тут Теория вероятности? при стрельбе из автоматического оружия гильзы отлетают в право приблизительно в одну кучу. Да, пока слышимость звука слегка завышена. затащи звук в SDK и измени общую громкость 0,5 и затухание поставь на 5 метров. А вот у меня такой вопрос, к уважаемому Монголу Сейчас при стрельбе ощущение такое что гильзы падаю прямо под ноги, а можно сделать так что бы они звучали с права или слева в зависимости от направления экстракции гильзы?, т.е типа приглушить левый (правый) канал ? конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Все же со звуками что-то не то. Картина. Локация Бар. Южный блокпост. Долговцы стоят спокойно. Сталкер ближе к ангару стоит и целиться в сторону Арены. Заходим в агнар, По стапелю ходит долговец в спокойном состоянии. А в углу анагара стоит... полковник Петренко! и целиться в сторону сталкера, который целиться в сторону ангара. При этом оба друг друга не видят, так как между ними стена и в стену они не упираются. Иду дальше в сторону Свалки. За рвом стоит сталкер и целиться в сторону Дикой Территории. Вокруг ни души, ни зверушки. Опять откатился на стандартные звуки. Ребята, говорил же - откройте звуковые файлы игры в SDK, посмотрите какие у них там параметры и точно такие же делайте в новых звуках. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 А вот у меня такой вопрос, к уважаемому Монголу Сейчас при стрельбе ощущение такое что гильзы падаю прямо под ноги, а можно сделать так что бы они звучали с права или слева в зависимости от направления экстракции гильзы?, т.е типа приглушить левый (правый) канал ? Я хоть и не Монгол, но отвечу, что нет. Движок игры настолько убогий, что не позволяет использовать стерео-звуки. Так что по каналам там ничего не раскидаешь. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Я хоть и не Монгол, но отвечу, что нет. Движок игры настолько убогий, что не позволяет использовать стерео-звуки. Так что по каналам там ничего не раскидаешь. А по-моему, даже очень можно. У оружия есть параметр звука snd_shoot, snd_shoot1, snd_shoot2, snd_shoot3. Если взять на snd_shoot и snd_shoot2 повесить правый канал, а на snd_shoot1 и snd_shoot3 повесить левый канал. (или наоборот, надо поэкспериментировать), то, думаю, получиться именно то, что требуется. Иначе я не вижу смысла для чего введены эти аж четыре строки для звуков выстрела. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 согласен.... движка игры использует по 2 огг файла для одного звука... даже менюшка игры содержит music_l.ogg(left) и music_r.ogg(right) просто не могу понять для чего так сделали GSC? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Все же со звуками что-то не то. Картина. Локация Бар. Южный блокпост. Долговцы стоят спокойно. Сталкер ближе к ангару стоит и целиться в сторону Арены. Заходим в агнар, По стапелю ходит долговец в спокойном состоянии. А в углу анагара стоит... полковник Петренко! и целиться в сторону сталкера, который целиться в сторону ангара. При этом оба друг друга не видят, так как между ними стена и в стену они не упираются. Иду дальше в сторону Свалки. За рвом стоит сталкер и целиться в сторону Дикой Территории. Вокруг ни души, ни зверушки. С гильзами ничего делать не надо. Громкость гильзы никак отдельно от выстрела не сделашь, не хочешь - не устанавливай. Есть две версии. Если НПС себя неадекватно ведут, то это еще не значит, что дело в оружии. Они могут много чего слышать. Открой консоль и посмотри: не ругается ли игра красным цветом на какой-нибудь звук. У меня все в порядке было с поведением НПС, дошел до Саркофага. И еще раз заливаю свои издевательства над оружием. Там есть и звуки П90 с ПКМ и конфиги, прописанные под звуки. http://www.sendspace.com/file/324gpy перезалил. согласен.... движка игры использует по 2 огг файла для одного звука... даже менюшка игры содержит music_l.ogg(left) и music_r.ogg(right) просто не могу понять для чего так сделали GSC? Так они в каком году его делать начали? Там звук уровня CS 1.6. остался. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 А по-моему, даже очень можно. У оружия есть параметр звука snd_shoot, snd_shoot1, snd_shoot2, snd_shoot3. Если взять на snd_shoot и snd_shoot2 повесить правый канал, а на snd_shoot1 и snd_shoot3 повесить левый канал. (или наоборот, надо поэкспериментировать), то, думаю, получиться именно то, что требуется. Иначе я не вижу смысла для чего введены эти аж четыре строки для звуков выстрела. Да не повесишь ты никак каналы, он только моно-звуки воспринимает. Где у канала крючок, за что ты его вешать собираешься? А звуки необязательно в строгой последовательности воспроизводятся. Я проверял. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 причем тут убогость движка? играется монозвук от самого оружия... и скажите, где там стерео повесить? разные звуки - это звуки среди которых игра рандомно выбирает и проигрывает а левый и правый - это фейковые, они должны проигрываться сппециально и отдельно - см мой мод интерактивной музыки Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 а нельзя ли убрать как-инбудь жуткое эхо при выстрелах?)) AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 причем тут убогость движка? А притом, что в нормальных играх даже 2005 года НПС и ГГ использовали разные звуки выстрела и перезарядки, звуки гильз тоже всегда были отдельно. Сравни с Call of Duty 2. Там выстрелы зависят от окружения, так как и в CSS. а нельзя ли убрать как-инбудь жуткое эхо при выстрелах?)) Это у каких выстрелов оно жуткое? Ты просто привык к стандартным СТАЛКЕРовским звукам. А на открытой местности эхо будет грохотать еще как. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 может быть и так. а в помещениях и на открытых пространствах звук разный? AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти