wolkolak 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 присоединяюсь к goodman без SSR играть совсем не то , вклад не оценим ! кстати по звукам шагов наверное беру свои слова обратно попробовал ради эксперимента пробежаться в берцах по асфальту и по листу железа (гравия не нашел) , громкость почти такая же топаеш как стадо слонов странно раньше не замечал .... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Раздражает больше не громкость а цикличность звука. Потому создатели и сделали шаги почти неслышными. (наверное если у них ума на это хватило) А скорее всего случайно получилось удачно, как и вся игра собственно. Изменено 10 Мая 2009 пользователем DoS9 Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 спецы, помогите! Я помогаю создавать один новый оружейный мод с новыми моделями, но есть проблема, СДК не хочет трансформировать мои звуки (из соурса в вав формате, подходит по всем параметрам). Лог такой: Expression : wave&&wave->length() Function : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp File : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg stack trace: Что делать? Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) по указанному пути нет фала $no_sound.ogg - распакуй гемдату и возьми его оттуда или если есть под рукой саунд мод - из него. Изменено 11 Мая 2009 пользователем _S_E_R_G_UA Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) _S_E_R_G_UA, спасибо большое! ------------------------------------------------- все равно не помогло - заменил - та же ошибка Изменено 11 Мая 2009 пользователем Chingy Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Класс мод! Звук действительно реальности добовляет... уважаемые MulleR и Монгол, можете реализировать звук падающих гильз?НО он не должен быть в звуке выстрела, т.к. будет глупо звучать: стоишь посреди болота(Арм. склады->псих в доме) стреляешь, а гильзы падают на бетон.(извините, но прёт) А так же звук движения затворов у автоматов и снайперок с ГЛУШИТЕЛЕМ. Если это реализировать то вообще звук в сталкере будет зашибись! И ещё (прошу прощения) звук дождя слишком заглушает остальные звуки. Фу... вроде всё... Извиняйте за если нафлудил или наоффтопил. Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 нельзя. движок игры так сделать не позволяет. Я над этим уже не раз думал. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 А дожди в Зоне не слабые, так что, тот факт, что все звуки меркнут на его фоне ничем не удивлять. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 На счёт гильз-жаль , а на счёт шаркания затворов их то можно "вписать" в звук выстрела, но только с глушителем(всмысле оружие напр. А ливень слишком громкий в 2 метрах звук чуть различим, а в ливень (оч. сильный невидно ничего на расстоянии 7 метров-поверьте я в такой попадал) слышно относительно нормально метров с 5-и. Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 16 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Для тех, кому громкость шагов ГГ показалась слишком большой, в шапке темы выложил патч. Если кому то покажется и это слишком громко просто сотрите папку gamedata\sounds\material\actor\step - тогда игра будет использовать оригинальные звуки. Добавил патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров. Мне кажется так Зона стала еще более пустынной, а то как в зоопарке ходишь. Просьба отписываться о замеченных недочетах (например каких то монстров стало не слышно там, где должно быть слышно и т.п.) Изменено 17 Мая 2009 пользователем Монгол Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Не могли бы перезалить это чудовище на ifolder или народ, а то после того, как ставишь закачку на паузу в Donload Master, то 100% выдаёт "html страницу"! 5-й раз уже перекачиваю... Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Drunken Master, вот http://narod.ru/disk/8881897000/S.T.A.L.K....d_v.4.0.7z.html , только в этом архиве, кроме самого мода, лежат еще и два патча к нему (Патч, уменьшающий вдвое громкость шагов ГГ и Патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров) Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Спасибо, удружил, а вот меня ещё что интерисует - при адаптации к ЧН какие то особые трудности возникают? Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 А вот я вам скажу, что звуки шагов отнюдь не псевдогигантские, а вполне нормальные и реальные. Потому что ваши ноги - ближайщий к вам источник звука. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Абсолютно согласен! Четвертая часть - отличная работа! Строгое предупреждение от администратора _And_ Запрещается цитиривать предыдущий пост. Изменено 19 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Я сегодня ради эксперимента надел отцовские берцы и пробежался по бетонке и по щебёнке недалеко от футбольного поля - звук и впрямь был не тихий, это меченый ещё лёгкой поступью идёт! Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 мне конечно все в этом моде нравится, и ничего я не хочу сказать (за/против)... просто ради прикола попробуйте найти различия по громкости в игре между выстрелом и шагом ГГ Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 А вот я вам скажу, что звуки шагов отнюдь не псевдогигантские, а вполне нормальные и реальные. Потому что ваши ноги - ближайщий к вам источник звука. Ну тогда для реальности надо еще делать звук дыхания при ходьбе-беге. Тогда уж точно, как в реальности ничего не будешь слышать кроме собственных шагов и дыхания. А оно это надо? По мне так громкий звук шагов лишний, хоть он и приближен к реальности. Лучше слушать звуки Зоны, чем себя. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Trueform 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Я считаю так, реальность реальностью, а главная цель графики, звука, геймплея - это сила субъективного впечатления от игры. И если что-то мешает, портит, снижает уровень впечатления от игры, то нужно это решать, даже если оно идет вразрез с реалистичностью. Все-таки главное мерило всего - субъективное впечатление. На него и надо работать, создавая моды. Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Добавить звук затвора для бесшумного оружия было бы действительно неплохо. Когда-то в документальном фильме видел, как стреляют из Винтореза. Удар затвора был отчетливо слышен. И был он чуть ли не громче, чем сам шипящий звук выстрела. Еще был очень хорошо различим удар тяжелой винторезной пули о мишень. Может какая-нибудь добрая душа сможет это реализовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти