Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

присоединяюсь к goodman

без SSR играть совсем не то , вклад не оценим !

кстати по звукам шагов наверное беру свои слова обратно :blush: попробовал ради эксперимента пробежаться

в берцах по асфальту и по листу железа (гравия не нашел) , громкость почти такая же топаеш как стадо слонов :blink:

странно раньше не замечал ....

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Раздражает больше не громкость а цикличность звука. Потому создатели и сделали шаги почти неслышными. (наверное:) если у них ума на это хватило) А скорее всего случайно получилось удачно, как и вся игра собственно.

Изменено пользователем DoS9
Ссылка на комментарий

спецы, помогите! Я помогаю создавать один новый оружейный мод с новыми моделями, но есть проблема, СДК не хочет трансформировать мои звуки (из соурса в вав формате, подходит по всем параметрам). Лог такой:

Expression : wave&&wave->length()

Function : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

File : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 65

Description : Can't open wave file:

Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg

 

stack trace:

 

Что делать?

Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

по указанному пути нет фала $no_sound.ogg - распакуй гемдату и возьми его оттуда или если есть под рукой саунд мод - из него.

Изменено пользователем _S_E_R_G_UA
Ссылка на комментарий

_S_E_R_G_UA, спасибо большое!

-------------------------------------------------

все равно не помогло - заменил - та же ошибка

Изменено пользователем Chingy
Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

Класс мод! Звук действительно реальности добовляет... уважаемые MulleR и Монгол, можете реализировать звук падающих гильз?НО он не должен быть в звуке выстрела, т.к. будет глупо звучать: стоишь посреди болота(Арм. склады->псих в доме) стреляешь, а гильзы падают на бетон.(извините, но прёт) А так же звук движения затворов у автоматов и снайперок с ГЛУШИТЕЛЕМ. Если это реализировать то вообще звук в сталкере будет зашибись! И ещё (прошу прощения) звук дождя слишком заглушает остальные звуки. Фу... вроде всё...

Извиняйте за если нафлудил или наоффтопил.

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

нельзя. движок игры так сделать не позволяет. Я над этим уже не раз думал.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

На счёт гильз-жаль :( , а на счёт шаркания затворов их то можно "вписать" в звук выстрела, но только с глушителем(всмысле оружие напр. А ливень слишком громкий в 2 метрах звук чуть различим, а в ливень (оч. сильный невидно ничего на расстоянии 7 метров-поверьте я в такой попадал) слышно относительно нормально метров с 5-и.

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Для тех, кому громкость шагов ГГ показалась слишком большой, в шапке темы выложил патч.

Если кому то покажется и это слишком громко просто сотрите папку gamedata\sounds\material\actor\step - тогда игра будет использовать оригинальные звуки.

 

Добавил патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров. Мне кажется так Зона стала еще более пустынной, а то как в зоопарке ходишь.

Просьба отписываться о замеченных недочетах (например каких то монстров стало не слышно там, где должно быть слышно и т.п.)

Изменено пользователем Монгол
giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Не могли бы перезалить это чудовище :D на ifolder или народ, а то после того, как ставишь закачку на паузу в Donload Master, то 100% выдаёт "html страницу"! 5-й раз уже перекачиваю...

Ссылка на комментарий
Drunken Master, вот http://narod.ru/disk/8881897000/S.T.A.L.K....d_v.4.0.7z.html , только в этом архиве, кроме самого мода, лежат еще и два патча к нему (Патч, уменьшающий вдвое громкость шагов ГГ и Патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров)
Ссылка на комментарий

А вот я вам скажу, что звуки шагов отнюдь не псевдогигантские, а вполне нормальные и реальные. Потому что ваши ноги - ближайщий к вам источник звука. :)

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен!

Четвертая часть - отличная работа!

Строгое предупреждение от администратора _And_
Запрещается цитиривать предыдущий пост.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Я сегодня ради эксперимента надел отцовские берцы и пробежался по бетонке и по щебёнке недалеко от футбольного поля - звук и впрямь был не тихий, это меченый ещё лёгкой поступью идёт!

Ссылка на комментарий

мне конечно все в этом моде нравится, и ничего я не хочу сказать (за/против)...

просто ради прикола попробуйте найти различия по громкости в игре между выстрелом и шагом ГГ

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
А вот я вам скажу, что звуки шагов отнюдь не псевдогигантские, а вполне нормальные и реальные. Потому что ваши ноги - ближайщий к вам источник звука. :)

Ну тогда для реальности надо еще делать звук дыхания при ходьбе-беге. Тогда уж точно, как в реальности ничего не будешь слышать кроме собственных шагов и дыхания. А оно это надо? По мне так громкий звук шагов лишний, хоть он и приближен к реальности. Лучше слушать звуки Зоны, чем себя.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Я считаю так, реальность реальностью, а главная цель графики, звука, геймплея - это сила субъективного впечатления от игры. И если что-то мешает, портит, снижает уровень впечатления от игры, то нужно это решать, даже если оно идет вразрез с реалистичностью. Все-таки главное мерило всего - субъективное впечатление. На него и надо работать, создавая моды.

Ссылка на комментарий

Добавить звук затвора для бесшумного оружия было бы действительно неплохо. Когда-то в документальном фильме видел, как стреляют из Винтореза. Удар затвора был отчетливо слышен. И был он чуть ли не громче, чем сам шипящий звук выстрела. Еще был очень хорошо различим удар тяжелой винторезной пули о мишень.

Может какая-нибудь добрая душа сможет это реализовать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...