Trogwar 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 А можно ли к этому счастью добаить атмосферые звуки из билда 1935(крики Зверей, Сталкеров и т.д.)? Как я понял они рандомные, но зависят от времени и других условий... Или хотя бы подскажить что можно почитать для реализвации... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Эти звуки сохранились в архивах игры, просто они не проигрываются. Как их заставить звучать на локации я не знаю. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Эти звуки сохранились в архивах игры, просто они не проигрываются. Как их заставить звучать на локации я не знаю. Не берусь утверждать, но помоему, эмбиентовые звуки прописываются в файле env_ambient.ltx, который лежит в папке gamedata\config\weathers. Изменено 24 Марта 2009 пользователем shepard1a Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Hruak 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) После моей жалкой попытки адаптации SSR3 к моему "самопалу" (сталкер 1.4,АМК 1.41+2 патча, Healing Enemies, AI pack,arena ext mod, метки с хабаром) игра при загрузке/старте новой игры сталкер вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:433: attempt to index global 'xr_meet' (a nil value) stack trace: Подскажите пожайлуста, от чего ошибка может возникать? копать в сторону мита или логики? Изменено 26 Марта 2009 пользователем Hruak Перед тем как задать вопрос - воспользуйся Google и поиском по сайту! Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Вылет никак не связан со звуком. Больше мне добавить нечего. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Собственно вопрос такой: А что было изменено в файлах character_desc_***.xml? Я просто решил поставить мод Healing Enemies и увидел пересекающиеся файлы. Но вот найти в них особого отличия у меня не получилось. В HE по сравнению с SSR в основном просто добавлены новые строки. Вот и мучает меня сомнение, а можно ли ваши файлы заменить файлами из того мода, или прийдется все же заниматься их подгонкой? Ах да, все опциональные галочки снял при установке. Т.е. стоят только новые звуки оружия, никаких губных гармошек и прочего. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) PseudoStalker, в desc-ах изменены или убраны некоторые звуки из профилей сталкеров (строки <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>). У некоторых. К примеру, у Бармена. А то когда он краснеет и переходит в комбат, то начинает кричать как сталкер-новичок. Не очень красиво смотрелось. Так что, можно оставить файлы из HE. Изменено 29 Марта 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 12 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Мод обновился. Изменены многие звуки оружия, изменены звуки монстров, добавлена любительская озвучка некоторых группировок, внесены некоторые мелкие изменения. Во избежание ненужных вопросов: в Народной солянке, Солянке WAWKA 3.0, NLC 6 данные звуки уже включены, поэтому отдельный адаптаций не будет. В связи с занятостью автора мода смею предположить, что это последняя версия мода. Хотя... Ссылка на комментарий
n6260 136 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Снова нас радуете качественным продуктом. Теперь неожиданно услышав химеру ночью можно наделать в штаны Получилось прямо таки настоящее чудовище... 256 символов Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 жаль если последняя... а вот если потом снова начнете- СУПЕР!!! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Вопросик авторам а будет адаптация под Арсенал мод? Ты ридми читал? Шапку смотрел? Получите "награду". N6260 Мод адаптирован для: - чистой игры 1.004 - АМК 1.4.1 - OGSM_v2.3.1_Ultimate - Arsenal mod RC v.1.2 Icon Fix v3 виноват не доглядел... заслужил , исправлюсь Изменено 13 Апреля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Barmaglot89 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 Народ, как убрать укранизацию из солянки? Если я установлю эту версию, на солянку и при установке сниму галку с пункта укранизация, так прокатит? Тогда при утановке какую версию игры выбирать?(v1.004, amk 1.4.1, ogsm v.2.3.1 Ultimate или arsenal mod RC v.1.2) ? Или скажите какие именно файлы нужно поменять? Т.е. я могу установить сначала в любую папку этот мод, а потом перекинуть нужные файлы в солянку, с заменой украинских. Ссылка на комментарий
Feerium 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Народ. Можно ли этот мод прикрепить к такой подборке? S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 АМК 1.4.1 + 2 патча NCL 5.0.3 + патч до 5.0.8 Сборка Wawka v.2.2 + Патч 2.2.1 + Фикс Фотозона + фотоживность с адептом(адепт помог сделать Halford) Можно. Только придется ручками поработать. N6260 Ссылка на комментарий
Shadow of Chernobyl 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 ставлю сталкер 1.0004 OGSM v2.3.1 Ultimate sound remake mod v.4.0 начинаю новую игру... в самом конце загрузки, где пишет клиент...синхронизация - выдает ошибку XR_3DA и приехали, никакой новой игры. какже так??? Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 19 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Лог ошибки, пожалуйста? Лог находится по адресу: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Монгол Ссылка на комментарий
Shadow of Chernobyl 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 эх лог к сожалению уже не могу выложить, т.к. удалил игру включая папку STALKER-SHOC и поставил заново теперь играю с арсенал модом, с ним sound remake работает как надо. как пройду арсенал, все таки попробую поставить еще раз огсм и выложу лог, если xr_3da опять будет рыгать... ну и по самому моду... очень понравился! ставлю ваш мод в свой список самых лучших! в сочетании с арсеналом - это бомба... спасибо!!! Ссылка на комментарий
Viggo 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 У меня произошла та же история с вылетом. Поставил с лицензионного диска Сталкера ТЧ версии 1.0001, пропатчил патчами с офсайта до версии 1.0005. Поставил OGSM_v2.3.1_Ultimate. Затем сразу же этот звуковой мод S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 от 12.04.2009 г, при установке добавил галочку для ОГСМ. Запускаю игру, выбираю начать новую игру. Вылет в винду происходит на самом последнем процессе "Синхронизация". В логах пустой лог-файл, там нет ни буковки. В чём может быть причина ошибки? Можно ли вручную вписать необходимые строки в файлы, установленного мода ОГСМ, чтобы не затирать файлами звуко-мода? Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 21 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Viggo "В чём может быть причина ошибки? Можно ли вручную вписать необходимые строки в файлы, установленного мода ОГСМ, чтобы не затирать файлами звуко-мода?" Попробуй, там не сложно. Установи мод в отдельную папку и сравни нужные файлы с OGSM. К сожалению без лога сложно понять в чем причина вылета. Может вы пытаетесь поставить на OGSM Байки у костра, которые не предназначены для него? Или попробуйте не ставить новую озвучку группировок бандитов, наемников и монолита. Может из-за них. Нужно понять причину вылетов. Из-за остальных компонентов мода вылетов в принципе не должно быть. Если бы была ошибка в конфигах оружия, то был бы лог. Изменено 21 Апреля 2009 пользователем Монгол Ссылка на комментарий
shot 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Доброго времени суток! Обращаюсь с просьбой к счастливым обладателям шустрого интернета сделать зеркала послдней версии мода на япапку или на народ. Будет польза для всех обладателей медленного интернета так как с тех обменников можно будет докачать файл при необходимости. Играю NLC 6.007 Ссылка на комментарий
Viggo 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) К сожалению без лога сложно понять в чем причина вылета. Может вы пытаетесь поставить на OGSM Байки у костра, которые не предназначены для него? В данном случае лога нет, может есть параметр для командной строки, чтобы принудительно записывать лог? А что такого в "Байках у костра", что они не предназначены для ОГСМ? Это же обычная озвучка. Я вообще удивлён, что с таким модом могут конфликтовать другие моды. П.С.: я рискну предположить такое: данный звуко-мод предназначен для игры с патчем 1.004, ОГСМ ставится на патчи 1.004-1.006, а у меня стоит патч 1.005. Может данный звуко-мод не подходит для патча 1.005? Изменено 22 Апреля 2009 пользователем Viggo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти