maxwill 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Да, у выстрелов. Слишком длиииииинное эхо, выделяется как-то на фоне остальной озвучки: гавканье собак, крики и пр. Поначалу интересно, потом немного утомляет. ИМХО, разумеется. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Да, у выстрелов. Слишком длиииииинное эхо, выделяется как-то на фоне остальной озвучки: гавканье собак, крики и пр. Поначалу интересно, потом немного утомляет. ИМХО, разумеется. Оно не у всех длинное. Если ты заметил, то у звуков выстрела автоматов и пистолетов сделано 4 штуки. Там эхо имеется 50/50. А почему это у собак должно быть эхо? Ты сравни хотя бы по децибелам уровень лая собаки и звук выстрела. Сдается мне, что огнестрельное оружие ты в руках не держал. Эхо всегда присутствует, только в помещении его намного меньше, но мы локации заново пересобрать не сможем, чтобы сделать нормальное звуковое окружение (как к примеру в подполе с РГ-6 в деревне кровососов). Поэтому я исходил из того, что большая часть игры проходит все-таки на открытой местности. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Ты сравни хотя бы по децибелам уровень лая собаки и звук выстрела. Сдается мне, что огнестрельное оружие ты в руках не держал. На стрельбище я бывал, и струлять из АК тоже приходилось - после этого не то что эхо, себя не слышишь Речь не об этом, с точки зрения реализма все ОК, но хотелось бы комфортной озвучки. Как бы это сказать - чтобы эхо не было таким навязчивым что-ли, а то пульнешь и ждешь прихода - О, ЭХО. Не подумай, что я пытаюсь учить тебя каким должен быть твой мод - просто скромное мнение новичка с Кордона Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 А пыхтение кровососа обработаете? А то его слышно с другого конца локации. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Речь не об этом, с точки зрения реализма все ОК, но хотелось бы комфортной озвучки. Как бы это сказать - чтобы эхо не было таким навязчивым что-ли, а то пульнешь и ждешь прихода - О, ЭХО. Вот поэтому я и сделал вперемешку звуки с эхо и без эхо, чтобы не надоедало. Кроме того, эхо там в самую малость. Вот так в реале звучат винтовочные выстрелы: МГ-42 Гаранд М1 Вот М16 для сравнения: в тире с бетонными стенами и на открытой местности А у какого же оружия оно навязчивое? А пыхтение кровососа обработаете? А то его слышно с другого конца локации. Обработаем. Может быть даже заменим. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Спасибо за ссылки на видео. Действительно, звуки выстрелов в моде довольно точно звучат на открытых пространствах. Получается, это всего-лишь вопрос личных предпочтений, просто мне больше нравится чистая и четкая озвучка стволов без сильных призвуков эха, даже если это не очень реалистично. А у какого же оружия оно навязчивое? Практически у всего, вот разве что винторез мне нравится. Скажу так - для меня эхо аутдор сильнее, чем следовало бы раза в 1,5-2, а в индорах - тут вообще запредельно... Если тебе не лень, попробуй вставить в игру звуки АК и МП-5 из Global Operations, что я выложил, и послушай перестрелку сталкеров с бандюками на свалке. Может ты согласишься тогда, что без сильного эха весьма неплохо. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Скажу так - для меня эхо аутдор сильнее, чем следовало бы раза в 1,5-2, а в индорах - тут вообще запредельно... Если тебе не лень, попробуй вставить в игру звуки АК и МП-5 из Global Operations, что я выложил, и послушай перестрелку сталкеров с бандюками на свалке. Может ты согласишься тогда, что без сильного эха весьма неплохо. В индорах точно такой же звук, т.к. разработчики по наплевательски отнеслись к созданию акустики на картах. Звук из GO даже пробовать не буду, у меня самые реалистичные звуки МП-5 и АК, которые я только нашел. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 В индорах точно такой же звук, т.к. разработчики по наплевательски отнеслись к созданию акустики на картах. Да, я знаю. Влепив один единственный вариант озвучки, они оставили только 3 возможных схемы: качественный аут / плохой ин; средний аут / средний ин; плохой аут / качесвенный ин. Я бы выбрал 2-ю схему, ты предпочитаешь 1-ю. Хозяин - барин. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Как я могу предпочитать схему? Ты хоть понимаешь о чем я говорю? Я говорю про то, что в каждом уголке локации можно сделать соответствующее эхо, в деревне кровососов это есть, и еще в некоторых отдельных местах тоже. Но это все надо настраивать до того, как сделаешь готовую локацию. Я говорю о том, что разработчики не учли акустические особенности подвалов, лабораторий, просто помещений, лесной чащи и практически везде сделали нулевое эхо. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Кстати, шаги псевдогигантов, тоже следует поправить их слышно очень далеко. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 MulleR Я, возможно, нечетко выразил мысль. Предположим, если выйти за пределы локации в баре в чисто поле да пострелять из твоих пушек, приходишь в восторг, настолько роскошно все звучит. Но стОит зайти в бар к ботаникам и пострелять там - услышишь абсурд. Безусловно, это постарались разработчики. Но если бы ты (теоретически) уменьшил эхо от пальбы - на открытом месте не было бы так здорово, но и в подвале не звучало бы так неестественно. Получилось бы терпимо и там и там. Понимаешь о чем я? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 MulleR Я, возможно, нечетко выразил мысль. Предположим, если выйти за пределы локации в баре в чисто поле да пострелять из твоих пушек, приходишь в восторг, настолько роскошно все звучит. Но стОит зайти в бар к ботаникам и пострелять там - услышишь абсурд. Безусловно, это постарались разработчики. Но если бы ты (теоретически) уменьшил эхо от пальбы - на открытом месте не было бы так здорово, но и в подвале не звучало бы так неестественно. Получилось бы терпимо и там и там. Понимаешь о чем я? Понимаю, но ты видимо не слышал звуки в SSR 2.0. Вот там было эхо, а тут его практически не слышно. Я уменьших эхо настолько, насколько это необходимо. Пока что еще никто не заявлял о том, что звуки не подходят, следовательно, проблема в твоем восприятии. В помещении акустически "мертвый" звук будет звучать еще хуже, чем с небольшим эхом. В GO звуки записаны в тире, к открытой местности они совсем не подходят. Я ни к одному твоему совету прислушиваться не собираюсь, в ридми есть мануал по созданию собственных звуков - делай как тебе нравиться. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Понимаю, но ты видимо не слышал звуки в SSR 2.0 Точно, не слышыл. Наверное, из-за этого эффектов эха 3-й версии показалось мне многовато. Пока что еще никто не заявлял о том, что звуки не подходят, следовательно, проблема в твоем восприятии. Я с тобой полностью согласен по этому вопросу, тем более, что сам уже 10 раз сказал - вопрос вкуса. В GO звуки записаны в тире, к открытой местности они совсем не подходят. Я не призываю использовать тебя эти звуковые файлы в твоем моде, предложил как один из вариантов. Я ни к одному твоему совету прислушиваться не собираюсь Это не советы, просто мое скромное мнение. Поскольку это форум, я счел уместным его озвучить. Удачи с 4-ой версией Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Я с тобой полностью согласен по этому вопросу, тем более, что сам уже 10 раз сказал - вопрос вкуса. Тем более незачем было свой вкус неоднократно повторять, достаточно было и одного поста. Я не призываю использовать тебя эти звуковые файлы в твоем моде, предложил как один из вариантов. В чем принципиальная разница между призывом и предложением, интересно? "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Тем более незачем было свой вкус неоднократно повторять, достаточно было и одного поста. Я сначала тоже так думал... В чем принципиальная разница между призывом и предложением, интересно? Полагаю, нам не следует выяснять разницу между значением этих слов в теме, посвещенной звуковому аддону, тем более что ты - соавтор этого аддона. Согласен? Если мне будет что сказать по теме, я тогда отпишусь. Надеюсь, ты не против. Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 MulleR, сделай пожалуйста нормальную синхронизацию звука для этой пушки вот она http://ifolder.ru/9577589 - выдаст волк Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Сделал, держи: http://www.sendspace.com/file/lch4c3 "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Уважаемый MulleR, подскажи пожалуйста какие значения MinDist, MaxDist ты ставишь на звук выстрела дробовиков. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Уважаемый MulleR, подскажи пожалуйста какие значения MinDist, MaxDist ты ставишь на звук выстрела дробовиков. Точно уже не помню. Min Dist = 15, Max Dist = 300, Max Dist AI = 90, Volume = 2.0. Вроде так. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 maxwill Насчёт звуков полностью с тобой согласен - нужно что то среднее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти