Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

Да, у выстрелов. Слишком длиииииинное эхо, выделяется как-то на фоне остальной озвучки: гавканье собак, крики и пр. Поначалу интересно, потом немного утомляет. ИМХО, разумеется.

Ссылка на комментарий
Да, у выстрелов. Слишком длиииииинное эхо, выделяется как-то на фоне остальной озвучки: гавканье собак, крики и пр. Поначалу интересно, потом немного утомляет. ИМХО, разумеется.

Оно не у всех длинное. Если ты заметил, то у звуков выстрела автоматов и пистолетов сделано 4 штуки. Там эхо имеется 50/50. А почему это у собак должно быть эхо? Ты сравни хотя бы по децибелам уровень лая собаки и звук выстрела. Сдается мне, что огнестрельное оружие ты в руках не держал. :) Эхо всегда присутствует, только в помещении его намного меньше, но мы локации заново пересобрать не сможем, чтобы сделать нормальное звуковое окружение (как к примеру в подполе с РГ-6 в деревне кровососов). Поэтому я исходил из того, что большая часть игры проходит все-таки на открытой местности.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Ты сравни хотя бы по децибелам уровень лая собаки и звук выстрела. Сдается мне, что огнестрельное оружие ты в руках не держал.

На стрельбище я бывал, и струлять из АК тоже приходилось - после этого не то что эхо, себя не слышишь :) Речь не об этом, с точки зрения реализма все ОК, но хотелось бы комфортной озвучки. Как бы это сказать - чтобы эхо не было таким навязчивым что-ли, а то пульнешь и ждешь прихода - О, ЭХО. Не подумай, что я пытаюсь учить тебя каким должен быть твой мод - просто скромное мнение новичка с Кордона ;)

Ссылка на комментарий

А пыхтение кровососа обработаете? А то его слышно с другого конца локации.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
Речь не об этом, с точки зрения реализма все ОК, но хотелось бы комфортной озвучки. Как бы это сказать - чтобы эхо не было таким навязчивым что-ли, а то пульнешь и ждешь прихода - О, ЭХО.

 

Вот поэтому я и сделал вперемешку звуки с эхо и без эхо, чтобы не надоедало. Кроме того, эхо там в самую малость. Вот так в реале звучат винтовочные выстрелы:

МГ-42

Гаранд М1

Вот М16 для сравнения: в тире с бетонными стенами и на открытой местности

 

А у какого же оружия оно навязчивое?

 

А пыхтение кровососа обработаете? А то его слышно с другого конца локации.

Обработаем. Может быть даже заменим.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылки на видео. Действительно, звуки выстрелов в моде довольно точно звучат на открытых пространствах. Получается, это всего-лишь вопрос личных предпочтений, просто мне больше нравится чистая и четкая озвучка стволов без сильных призвуков эха, даже если это не очень реалистично.

А у какого же оружия оно навязчивое?

Практически у всего, вот разве что винторез мне нравится. Скажу так - для меня эхо аутдор сильнее, чем следовало бы раза в 1,5-2, а в индорах - тут вообще запредельно...

Если тебе не лень, попробуй вставить в игру звуки АК и МП-5 из Global Operations, что я выложил, и послушай перестрелку сталкеров с бандюками на свалке. Может ты согласишься тогда, что без сильного эха весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Скажу так - для меня эхо аутдор сильнее, чем следовало бы раза в 1,5-2, а в индорах - тут вообще запредельно...

Если тебе не лень, попробуй вставить в игру звуки АК и МП-5 из Global Operations, что я выложил, и послушай перестрелку сталкеров с бандюками на свалке. Может ты согласишься тогда, что без сильного эха весьма неплохо.

В индорах точно такой же звук, т.к. разработчики по наплевательски отнеслись к созданию акустики на картах. Звук из GO даже пробовать не буду, у меня самые реалистичные звуки МП-5 и АК, которые я только нашел.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
В индорах точно такой же звук, т.к. разработчики по наплевательски отнеслись к созданию акустики на картах.

Да, я знаю. Влепив один единственный вариант озвучки, они оставили только 3 возможных схемы: качественный аут / плохой ин; средний аут / средний ин; плохой аут / качесвенный ин. Я бы выбрал 2-ю схему, ты предпочитаешь 1-ю. Хозяин - барин.

Ссылка на комментарий

Как я могу предпочитать схему? Ты хоть понимаешь о чем я говорю? Я говорю про то, что в каждом уголке локации можно сделать соответствующее эхо, в деревне кровососов это есть, и еще в некоторых отдельных местах тоже. Но это все надо настраивать до того, как сделаешь готовую локацию. Я говорю о том, что разработчики не учли акустические особенности подвалов, лабораторий, просто помещений, лесной чащи и практически везде сделали нулевое эхо.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Кстати, шаги псевдогигантов, тоже следует поправить их слышно очень далеко.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

MulleR

Я, возможно, нечетко выразил мысль. Предположим, если выйти за пределы локации в баре в чисто поле :) да пострелять из твоих пушек, приходишь в восторг, настолько роскошно все звучит. Но стОит зайти в бар к ботаникам и пострелять там - услышишь абсурд. Безусловно, это постарались разработчики. Но если бы ты (теоретически) уменьшил эхо от пальбы - на открытом месте не было бы так здорово, но и в подвале не звучало бы так неестественно. Получилось бы терпимо и там и там. Понимаешь о чем я?

Ссылка на комментарий
MulleR

Я, возможно, нечетко выразил мысль. Предположим, если выйти за пределы локации в баре в чисто поле :) да пострелять из твоих пушек, приходишь в восторг, настолько роскошно все звучит. Но стОит зайти в бар к ботаникам и пострелять там - услышишь абсурд. Безусловно, это постарались разработчики. Но если бы ты (теоретически) уменьшил эхо от пальбы - на открытом месте не было бы так здорово, но и в подвале не звучало бы так неестественно. Получилось бы терпимо и там и там. Понимаешь о чем я?

Понимаю, но ты видимо не слышал звуки в SSR 2.0. Вот там было эхо, а тут его практически не слышно. Я уменьших эхо настолько, насколько это необходимо. Пока что еще никто не заявлял о том, что звуки не подходят, следовательно, проблема в твоем восприятии. В помещении акустически "мертвый" звук будет звучать еще хуже, чем с небольшим эхом. В GO звуки записаны в тире, к открытой местности они совсем не подходят. Я ни к одному твоему совету прислушиваться не собираюсь, в ридми есть мануал по созданию собственных звуков - делай как тебе нравиться.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Понимаю, но ты видимо не слышал звуки в SSR 2.0

Точно, не слышыл. Наверное, из-за этого эффектов эха 3-й версии показалось мне многовато.

Пока что еще никто не заявлял о том, что звуки не подходят, следовательно, проблема в твоем восприятии.

Я с тобой полностью согласен по этому вопросу, тем более, что сам уже 10 раз сказал - вопрос вкуса.

В GO звуки записаны в тире, к открытой местности они совсем не подходят.

Я не призываю использовать тебя эти звуковые файлы в твоем моде, предложил как один из вариантов.

Я ни к одному твоему совету прислушиваться не собираюсь

Это не советы, просто мое скромное мнение. Поскольку это форум, я счел уместным его озвучить.

Удачи с 4-ой версией ;)

Ссылка на комментарий
Я с тобой полностью согласен по этому вопросу, тем более, что сам уже 10 раз сказал - вопрос вкуса.

Тем более незачем было свой вкус неоднократно повторять, достаточно было и одного поста.

 

Я не призываю использовать тебя эти звуковые файлы в твоем моде, предложил как один из вариантов.

В чем принципиальная разница между призывом и предложением, интересно?

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Тем более незачем было свой вкус неоднократно повторять, достаточно было и одного поста.

Я сначала тоже так думал...

В чем принципиальная разница между призывом и предложением, интересно?

Полагаю, нам не следует выяснять разницу между значением этих слов в теме, посвещенной звуковому аддону, тем более что ты - соавтор этого аддона. Согласен?

Если мне будет что сказать по теме, я тогда отпишусь. Надеюсь, ты не против.

Ссылка на комментарий
Уважаемый MulleR, подскажи пожалуйста какие значения MinDist, MaxDist ты ставишь на звук выстрела дробовиков.

Точно уже не помню. Min Dist = 15, Max Dist = 300, Max Dist AI = 90, Volume = 2.0. Вроде так.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...