MulleR 5 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 А будете лечить отдышку у NPC,может лучше заменить её бряцанием аммуниции? Лечить не будем, т.к. мы не доктора. А бряканье уже обсуждалось ранее, делать его не будем. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Muller, а ты не в курсе почему музыка у бармена через какое-то время сбрасывается на дефолтную ? "Заказы" играют только до выхода из локации ? ЗЫ: В Шашкиной солянке у бизона с глушителем под калибр 9х18 звук такой же как и под 45 калибр. Так и должно быть ? ЗЗЫ: Звук для МП-7 и РПК-47 делал ты ? ЗЗЗЫ: Как поживает оружейный аддон для солянки ? Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Muller, а ты не в курсе почему музыка у бармена через какое-то время сбрасывается на дефолтную ? "Заказы" играют только до выхода из локации ? ЗЫ: В Шашкиной солянке у бизона с глушителем под калибр 9х18 звук такой же как и под 45 калибр. Так и должно быть ? ЗЗЫ: Звук для МП-7 и РПК-47 делал ты ? ЗЗЗЫ: Как поживает оружейный аддон для солянки ? Это ты у Сяка спрашивай. Звуки для МП-7 и РПК делал я. Оружейный аддон уже почти готов, осталась, так сказать, косметическая работа. Надо иконки сделать. Бизон 45 калибра будет заменен на MG36 из арсенала. Планирую сделать lite и full версии. Т.е. для lite-версии нужны будут папки meshes и textures из Арсенал мода. Вообще, практически все бесполезные уники будут заменены на оружие из Арсенал мода. Также стандартные стволы, которые есть в игре будут заменены аналогичными, но только теми, которые есть у Дестера в моде, Винтореза, Вала и Грозы с правым затвором пока что не предвидится. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Dimius 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Уже давно сделан Music Pack, но работает он только, если установлен мод Сяка - New Level Changer 5. Вот ссылка на тему: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1180 Благодарю за ссылку К сожалению я не хочу устанавливать New Level Changer 5, тк он вносит очень много изменений, которые несколько расходятся с моим представлением о мире Сталкера. Обычно моды, изменяющие музыку, устанавливают хиты сегодняшнего дня. Я же хочу предложить вам занятную идею - установить в этих местах неколько ретро композиций 60х 70х или 80х годов. Этакое эхо старых добрых времен, как в Fallout. Что вы об этом думаете? Со своей стороны, мог бы предложить пару вариантов. Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Обычно моды, изменяющие музыку, устанавливают хиты сегодняшнего дня. Я же хочу предложить вам занятную идею - установить в этих местах неколько ретро композиций 60х 70х или 80х годов. Этакое эхо старых добрых времен, как в Fallout.А ты его уже скачал ? Там есть как раз такое эхо А вот нескольких мелодий из Фоллаута действительно не хватает ЗЫ: ты предлагай, предлагай Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Dimius 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 А ты его уже скачал ? Там есть как раз такое эхо А вот нескольких мелодий из Фоллаута действительно не хватает ЗЫ: ты предлагай, предлагай Вообще-то я имел ввиду Российские композиции (может быть украинские, что сложнее). В Fallout музыка из их, американского, прошлого, а у нас есть свое. Если это интересно разработчикам мода, я могу заняться выбором подходящих для этого композиций, после чего мы сможем согласовать их. К сожалению я не хочу устанавливать New Level Changer 5, тк он вносит очень много изменений, которые несколько расходятся с моим представлением о мире Сталкера....именно поэтому, я не стал его качать и устанавливать. Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Вообще-то я имел ввиду Российские композиции (может быть украинские, что сложнее). В Fallout музыка из их, американского, прошлого, а у нас есть свое.Такого добра там тоже хватает Вот выдержка из ридми: Включает в себя: 1.Музыка из приемника у Сидоровича - 7 песен советского лирического ретро 2.Музыка из магнитофона у Прапора(пост Долга на Свалке) - 7 треков военно-романтической направленности 3.Музыка из магнитофона у Борова - 11 треков из советских фильмов 4.Музыка из магнитофона у Сяка - 10 треков афганской тематики 5.Музыка из громкоговорителя в НИИ "Агропром" - 11 советских военно- патриотических песен 6.Музыка из громкоговорителя в Баре у Долга - 24 трека - советская патриотическая музыка 7.Музыка из громкоговорителя у Свободы на АС - 14 треков советской матросско- анархистской и веселой музыки 8.Музыка в баре включает несколько стилей с возможностью заказать ее за деньги: - ретро-музыка (10 треков); - западный рок-н-ролл 60-х годов (10 треков); - современный западный рок (10 треков); - российский рок (10 треков). В аддоне использована музыка следующих исполнителей: Jerry Lee Lewis, Bill Haley, The Doors, Elvis Presley, Chuck Berry & Johny B, The Beatles, Criedance, Ray Charles, Rolling Stones, Smokie, Led Zeppeling, Evanescence, Rammstаin, Dire Straites, The Cranberries, Deep Purple, The Animals, Scorpions, Metallica, Любэ, Аквариум, Алиса, ДДТ, Наутилус Помпилиус, Кино, А.Розенбаум, Трофим, а также советская ретро-музыка и музыка из советских фильмов. Если у тебя есть хорошая музыка напиши в личку Мюллеру, потому как Монгола не будет на форуме некоторое время. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Dimius 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Такого добра там тоже хватает Вот выдержка из ридми: Если у тебя есть хорошая музыка напиши в личку Мюллеру, потому как Монгола не будет на форуме некоторое время. Спасибо - это то, что нужно и похоже идея не так нова как я думал Хорошо. Вопрос к авторам мода: интересно, а почему почему только для NLC? Какие-то серьезные ограничения? Стоит ли надеяться, что Music pack будет адаптирован и для других модов? Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 Спасибо - это то, что нужно и похоже идея не так нова как я думал Хорошо. Вопрос к авторам мода: интересно, а почему почему только для NLC? Какие-то серьезные ограничения? Стоит ли надеяться, что Music pack будет адаптирован и для других модов? Потому что в оригинальной игре в т.ч. и в АМК моде нет музыки на базе Свободы, у Борова, у Прапора, у Сяка и нет разнообразия композиций у того же Сидоровича или Бармена. Звуковая схема в Music Pack принадлежит Сяку, который установил на локациях просто новые предметы и прописап им проигрываемый звук. В скриптах я не силен и Монгол тоже. Так что надеятся, что кто-либо из нас адаптирует Music Pack к чистому АМК не следует. К тому же мы сами всегда играем с NLC, а моды делаются в первую очередь для себя. Как вариант, попробую разнообразить музыку у Сидоровича, результат скину тебе в личку. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 Хочу выразить огромную благодарность создателям мода. Играю в Сталка только с Вашими звуками. Считаю, что хорошый звук (в игре или допустим в кино) - это, как минимум, половина игры. У Вас эта половина получилась очень даже хорошо! Желаю успеха в творчестве и, как грится, так держать! С уважением. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 Попробовал вставить звуки из ЧН в ТЧ всё работает. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2008 Перезалил SSR 3.0 на Вебфайл. http://webfile.ru/2284594. Пока нет Монгола ссылку добавлю к себе в подпись. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 5 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2008 MulleR, а например я скачаю по частям SSR 3, то отдельно части будут работать? И что какая часть содержит? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 5 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2008 MulleR, а например я скачаю по частям SSR 3, то отдельно части будут работать? И что какая часть содержит? Они у тебя в один файл не соберутся. Это архив разбит для тех, кому проблематично 91Мб одним файлом качать. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Уважаемые Коллеги, можно эту запись как нибудь добавить в Припять, к "амбиентам" едва слышимым эхом, помоему добавило бы Атмосферности. Или после уничитожения Харона, из громкоговорителей моглабы звучать какая-то музыка и это объявление. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%80%D0%BE%D0%B4 Объявление о «временной эвакуации» из Припяти, 27 апреля 1986 года ↑ Аудиозапись объявления о временной эвакуации конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Уважаемые Коллеги, можно эту запись как нибудь добавить в Припять, к "амбиентам" едва слышимым эхом, помоему добавило бы Атмосферности. Или после уничитожения Харона, из громкоговорителей моглабы звучать какая-то музыка и это объявление. Запись добавить можно. А кто после убийства Харона будет произносить эти объявления или музыку включать? Доктор что-ли? "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Запись добавить можно. А кто после убийства Харона будет произносить эти объявления или музыку включать? Доктор что-ли? Город был покинут спешно, данное объявление было записано на пленку и весь день 27 апреля проигрывалось в громко говорителях. Меченый мог случайно или специально включить рубильник и электрический ток вернул к жизни Радиорубку и из репродукторов разнеслось эхом по пустым улицам то что звучало в последний день жизни Города. А чтобы оно не надоедало, моглобы проигрывается один раз после нажатия на какую-нибудь кнопку. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
vovus 0 Опубликовано 8 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2008 наверно будет немного не в тему, но все же по поводу звука... хочется поделиться вот чем, в общем нашол в игре место где действительно используются звуковые эфекты, а место это подвал в деревне кровососов на арм. сладах тот в ктором "бульдог" валяется, так вот когда в нево залазиш и подходиш ближе к той стене где гранаты и "бульдог" появляются звуковые эфекты такие как эхо и прочие, звуки действитеьлно становятся звонче как и должны в помещении, эхо от выстрелов и так далее, должен заметить эфекты действительно слышны... вот бы узанть от чево это все зависит чтобы использовать в подземках и других закрытых помещениях... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 8 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2008 наверно будет немного не в тему, но все же по поводу звука... хочется поделиться вот чем, в общем нашол в игре место где действительно используются звуковые эфекты, а место это подвал в деревне кровососов на арм. сладах тот в ктором "бульдог" валяется, так вот когда в нево залазиш и подходиш ближе к той стене где гранаты и "бульдог" появляются звуковые эфекты такие как эхо и прочие, звуки действитеьлно становятся звонче как и должны в помещении, эхо от выстрелов и так далее, должен заметить эфекты действительно слышны... вот бы узанть от чево это все зависит... Не только там, еще на Радаре и на Свалке есть такие места. В СТАЛКЕРе есть возможность сделать звуковое окружение, но только во время создания самой карты локации. Это еще раз говорит о том, что разрабы просто "забили" на звук, сделать эти звуковые эффекты можно было на всех локациях, если бы не одно но..... целью ПЫСов было срубить побольше бабла, а никак не сделать продуманную игру. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
polecat 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 Muller, а не подскажешь, за что отвечают цифры идущие через запятую после пути к звуковому файлу? Например: snd_reload = weapons\ar15_reload, 0.7, 0.35 - что такое 0.7 и 0.35? Хочу некоторые стволы из арсенала переозвучить по вашему методу (поправить коментарии в сдк), а что это за цифры - не понял. 0.35 - похоже на задержку перед началом проигрывания... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти