MulleR 5 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Уважваемый Muller за что отвечают файлы charters_desc...? А то у меня какие-то несостыковки странные: Это сделано для того, чтобы уникальные (квестовые) персонажи не произносили фразы на украинском языке. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Diablo666 0 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 А если я в инсталлере не выбирал украинизацию ни для кого? Эти файлы тогда нужны? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 А если я в инсталлере не выбирал украинизацию ни для кого? Эти файлы тогда нужны? Нет. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Diablo666 0 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Вот, еще вопрос: за что отвечают параметры, выделенные на скрине? Если что, то это адаптация к arena extension mod'у. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 19 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Вот, еще вопрос: за что отвечают параметры, выделенные на скрине? Если что, то это адаптация к arena extension mod'у. Судя по словам в выделеных строках - это параметры приветствия бармена, а также фраз, которые произносит охранник в баре. Наш мод это не затрагивает. Ссылка на комментарий
Wolf 0 Опубликовано 21 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2008 Кстати, можно ли этот мод ставить поверх Арсенала? Ну, не чистого, ессесна, под АМК+НЛС+НС который. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 21 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2008 Кстати, можно ли этот мод ставить поверх Арсенала? Ну, не чистого, ессесна, под АМК+НЛС+НС который. Можно, я разрешаю. А ты, Монгол? "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 21 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2008 Кстати, можно ли этот мод ставить поверх Арсенала? Ну, не чистого, ессесна, под АМК+НЛС+НС который. Народ, ну в шапке же написано подо что сделан мод. Под оригинал, АМК и NLC. По всем остальным адаптациям обращайтесь к авторам солянок. Мы же не знаем что там во всех солянках содержится. Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 21 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2008 Кстати, можно ли этот мод ставить поверх Арсенала? Ну, не чистого, ессесна, под АМК+НЛС+НС который. Нет, нельзя. Вручную надо будет править конфиги многих стволов. Народ, ну в шапке же написано подо что сделан мод. Под оригинал, АМК и NLC. По всем остальным адаптациям обращайтесь к авторам солянок. Мы же не знаем что там во всех солянках содержится. ЗОЛОТЫЕ слова! Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
Tyomanator 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 C lite-версией SSR3 (качал позавчера), точнее с его комплектом звуков вставленным вручную в собственные конфиги вылет на Баре со след. логом: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\groza\groza_shoot_sil.ogg Проверка показала, что в указанной директории в вашем моде лежит файл groza_shot_sil.ogg, а в конфигах прописан соотв. shoot. Тов. Мюллер, прошу файлик переименовать, а то вчера клялись что Прежде чем заявлять "что-то, вроде, типа.. и т.д.", сначала найди эти косяки. А голословно делать какие-то заявления не стоит, болтунов никто не любит. Все уже протестировано до тебя. Пока что еще ни один пользователь не написал об ошибке - так вот оно Ошибка, понятное дело, не смертельная и легко исправимая вручную любым пользователем, но всё-таки голословно делать какие-то заявления не стоит, болтунов никто не любит ))). Это я не злорадствую, так, ехидничаю разве что слегка Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 ! Cannot find saved game ~~~ ph_snd_themes for theme music_nii А это где? а то я на агропром зайти не могу. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 22 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Проверка показала, что в указанной директории в вашем моде лежит файл groza_shot_sil.ogg, а в конфигах прописан соотв. shoot. Спасибо за информацию. Исправим. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 22 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 А это где? а то я на агропром зайти не могу. Во-первых, что у вас стоит и в каком порядке ставили? Правили что то самостоятельно или нет? Во-вторых, это не имеет отношение к данному моду. Это из NLC или из Music pack for NLC. Что то с музыкой, играющей у военных на агропроме - скорее всего, отсутствуют звуковые файлы в папках, содержащих музыку для НИИ: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon_nii Ссылка на комментарий
АРНИ 1 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Я про тот же shot. я когда адаптировал там не тока в с грозой такое было) http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules пункт 3. Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Во-первых, что у вас стоит и в каком порядке ставили? Правили что то самостоятельно или нет? Во-вторых, это не имеет отношение к данному моду. Это из NLC или из Music pack for NLC. Что то с музыкой, играющей у военных на агропроме - скорее всего, отсутствуют звуковые файлы в папках, содержащих музыку для НИИ: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon_nii Ставил адаптацию НС3 под 5-й патч, там в заголовке есть уже собранный архив с NLC, аддоном Тирекса и Биорадаром. Сверху руками совместил Smart Monsters Parts, а затем, так же руками смёржил этот. Угу, спасибо, посмотрю завтра. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 23 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Выложил небольшой патч. Позже проверим еще раз все конфиги на предмет похожих ошибок, сейчас к сожалению времени нет. Ссылка на комментарий
Tyomanator 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 2Монгол: Я как раз игру с начала иду, что буду находить - отрапортую, исправленный конфиг выложу. Удачи. Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Угу, спасибо, посмотрю завтра. В общем, я разобрался. Смотрим ваш sound_theme.script: ph_snd_themes["music_nii_day"] = {"characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_1", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_2", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_3", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_4", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_5", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_6", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_8", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_9", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_10", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_day\\megafon_music_7" } ph_snd_themes["music_nii_mor"] = {"characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_1", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_2", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_3", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_4", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_5", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_6", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_8", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_9", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_10", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_mor\\megafon_music_7" } ph_snd_themes["music_nii_eve"] = {"characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_1", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_2", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_3", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_4", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_5", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_6", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_8", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_9", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_10", "characters_voice\\scenario\\megafon_nii_eve\\megafon_music_7" } У вас явно предполагается, что стоит Music Pak for NLC, в котором эти каталоги и файлы как раз и есть. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 В общем, я разобрался. Смотрим ваш sound_theme.script: У вас явно предполагается, что стоит Music Pak for NLC, в котором эти каталоги и файлы как раз и есть. У нас есть варианты установки для NLC и для NLC с Music pack отдельно. Если ты нагородил у себя кучу всяких модов, то все ошибки - не к нам. В шапке написано для чего адаптирован мод жирным шрифтом. Уже устал всем говорить об этом. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Когда ждать адаптации к ЧН? (только оружие) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти