goodman 0 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Muller А как ты смотришь на то чтобы сделать неписям негромкий звук дыхания с наложенным на него побрякиванием костюмов. И можно ли к экзоскелету прикрутить еле слышное жужжание сервомоторов ? Извиняюсь за повтор. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Звук вилок и ножей в Баре - это амбиентный шум, с понтом, что там есть кухня, на которую нельзя попасть. Можно его или сделать очень тихим или вообще заменить на другой. Звук ранения ГГ мы трогать не собирались, посовещаюсь с Монголом. Если я не ошибаюсь, то у Вилли Баранкина в звуковой сборке есть разнообразие звуков ранения и смерти ГГ. У Вилли они через СДК не пропущены. Еще нашел. У аномалии "снежка" звук срабатывания на всю локацию слышно. На Янтаре стою в бункере, торгуюсь с Сахаровым, а снежка прихлопнула бандюка у забора комплекса, где три гаража стоят, и звук срабатывания слышно в бункере. Так и хлопала она пока я не ушел. Я заменял звук. И я его через СДК пропустил. И можно ли к экзоскелету прикрутить еле слышное жужжание сервомоторов ? Что он, терминатор какой чтоли? Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Что он, терминатор какой чтоли? Ну должен же быть какой-то звук. Как же иначе ? Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Ну должен же быть какой-то звук. Как же иначе ? Ага, скрип, смазать забыли Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Ага, скрип, смазать забыли Мне вот кажется никаких звуков не должно быть у экзы. О каком стелсе тогда речь, если ГГ будет ходить и жужать как жук майский! Неужели производители бы не устранили все звуки при разработке костюма? Тем более что костюм делался не абы какой, а новейшей модификации. Это же не скафандр какой-нибудь. ИМХО! Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Мне вот кажется никаких звуков не должно быть у экзы. О каком стелсе тогда речь, если ГГ будет ходить и жужать как жук майский! Неужели производители бы не устранили все звуки при разработке костюма? Тем более что костюм делался не абы какой, а новейшей модификации. Это же не скафандр какой-нибудь. ИМХО! В принципе согласен, но это прототипи экзоскелет предназначается для ношения грузов. Кстати, а может некоторым уникам прикрутить это? (это я, получается, про свой мод ) Ссылка на комментарий
DimOriN 37 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 А кто полезет выкрадывать секретные документы в скафандре? (экзо - скафандр самый на100ящий)да и где вы стел увидите после агропрома (включая кордон), где вы там экзу найдете? (ладно где нибудь найдете, я вас знаю =) Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Мы c Монголом пообсуждали звуки побрякивания и жужжания экзоскелета. Надо делать скрипты во-первых. Надо делать новые звуки шагов и прикреплять их к костюму - это во-вторых. Пришли к выводу что это того не стоит. ГГ не трансформаторная будка чтобы ходить по Зоне и жужжать, привлекая внимание монстров. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Мы c Монголом пообсуждали звуки побрякивания и жужжания экзоскелета. Надо делать скрипты во-первых. Надо делать новые звуки шагов и прикреплять их к костюму - это во-вторых. Пришли к выводу что это того не стоит. ГГ не трансформаторная будка чтобы ходить по Зоне и жужжать, привлекая внимание монстров. Про громкое "жужжание" никто и не говорил. Ну если там куча скриптов, тогда и правда, не стоит оно того. А "дыхание с побрякиванием" сделать не планируете ? Я играл в один мод в котором такое было, неплохо получилось. Опять же, я не имею ввиду что сталкеры будут греметь как будто они обвешаны консервными банками. Пусть звук будет например как в Medal of Honor. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 У экзоскелета если я не ошибаюсь не сервомоторы(это ж сколько тогда сотен килограмм батарей за собой таскать), а гидравлика.Слышал как работает промышленная гидравлика?Так что в масштабах экзоскелета звука практически не должно быть слышно. з.ы.с трансформаторной будки валялся под столом %). с обидами adrenalin, внимательно читай посты.тут не писалось, что гидравлика из воздуха работает.Энерг.потр.10+сервомоторов и гидр.системы ни идут ни в какое сравнение.шум туда же.это смысл поста, а не то, что ты понаписывал.И если я не ошибаюсь реально существующие разработки экзо. базируются на гидравлике. Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 У экзоскелета если я не ошибаюсь не сервомоторы(это ж сколько тогда сотен килограмм батарей за собой таскать), а гидравлика.Слышал как работает промышленная гидравлика?Так что в масштабах экзоскелета звука практически не должно быть слышно. з.ы.с трансформаторной будки валялся под столом %). НЕ хочу разводить тут флуд. Но блин какая к черту гидравлика? А гидравлика на основе чего работает, ты понимаешь? Без обид одисссей, но гидравлика тут по моему вооще и рядом не спала. Это как минимум 5 литром масла какого-нибудь. А питаться она за счет чего будет? От силы рук ГГ?! Бред.... Опять же вернулись к теме электричества и сервомоторов т.к. гидронасос (НШ, НР) для гидравлики долен быть. А звук тут совершенно ни к чему. Тогда кожанка должна скрипеть (кожа ведь натуральная), костюм сталкера шуршать, трещать и т.д. и т.п. Зачем нагружать Сталкера лишним (повторюсь - лишним) брякание и шелестом. Со звуками там работы и так хватит, и дорабатывать тоже есть что. Дыхание - согласен, звук шагов да, надо. Но не скрип и жжужание! ИМХО! Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Со звуками там работы и так хватит, и дорабатывать тоже есть что. Золотые слова! Так, тема исчерпана. Пофантазировали и хватит. Нам действительно есть что дорабатывать, и лишние шумы и попадания в ГГ туда не входят. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 19 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Спрашивал вопрос в Ковыряемся в файлах посоветовали написать суда. Как мне добавить новые треки в игру? Как заменить старые я знаю(битрейт 76кбит, моно канал)а мне надо именно привязать новые треки. Например поставить музыку которая будет играть в х-18, в баре, по радио у вояк и тд. Какие вообще файлы нада править? Еси кто знает напишите в личку инструкции) Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 19 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Спрашивал вопрос в Ковыряемся в файлах посоветовали написать суда. Как мне добавить новые треки в игру? Как заменить старые я знаю(битрейт 76кбит, моно канал)а мне надо именно привязать новые треки. Например поставить музыку которая будет играть в х-18, в баре, по радио у вояк и тд. Какие вообще файлы нада править? Еси кто знает напишите в личку инструкции) Во-первых слишком много сразу хочешь. Х-18, в баре и у вояк - это все разные совершенно вещи. я знаю(битрейт 76кбит, моно канал) - этого не достаточно, все звуки (если ты хочешь, конечно, чтобы они корректно воспроизводились в игре) необходимо перегонять через SDK с добавлением необходимых комментов. В-третьих, смотря какие моды у тебя стоят: если чистый АМК править нужно одно, если NLC, то другое... А инструкции по обработке и добавлению звуков и музыки давно написаны и есть в ридми к S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod и Music pack for NLC 5_07 Всё. Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Я сейчас играю в Шашкину Солянку, в неё включен Саунд Ремэйк. Постоянно происходит такая ситуация : Мы с Пулей спасаем долговца, и он(Пуля) не выходит из боевого режима, а постреливая, прётся на базу бандитов. Вы кажется говорили что в последней версии звук доставания/убирания ружья не пропущен ч/з СДК. Может быть поэтому случаются такие казусы ? Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
n6260 136 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Постоянно происходит такая ситуация... Скорее всего это результат увеличенного "радиуса обнаружения" у НПС - они теперь часто видят что-то за тридевять земель: или туда прутся или стоят и вопят "Какие разговоры во время боя" У меня такое сплош и рядом - бегает где нить слепец - а они его выцеливают... 256 символов Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Вы кажется говорили что в последней версии звук доставания/убирания ружья не пропущен ч/з СДК. Может быть поэтому случаются такие казусы ? У меня Пуля тоже увлекся, дружка его мне одному пришлось спасать: подошел сзади к дрежественным мне бандитам и расстрелял их в затылок. Но прицел все равно получил. А что у тебя с собой ТОЗ-34 была? Просто если нет этого ружья в радиусе 150 метров, то и НПС должны себя адекватно вести. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 А что у тебя с собой ТОЗ-34 была? Просто если нет этого ружья в радиусе 150 метров, то и НПС должны себя адекватно вести. Не, уменя не было. Может быть у кого-то из бандитов был обрез ? Звук ипользуется один и тот же ? Обычно Пуля реагирует на Жилу(бандитского торговца). Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Не, уменя не было. Может быть у кого-то из бандитов был обрез ? Звук ипользуется один и тот же ? Обычно Пуля реагирует на Жилу(бандитского торговца). Нет, звук доставания у обреза другой. Короче, чтобы не было по ТОЗу больше никаких нареканий, чуть попозже выложу звук, переведенный через СДК. Оффтопик. Ура, я переставил систему и у меня СДК заработал! Обновлено. Вот, как и обещал. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Stalker 77 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Извиняйте, но как у вас там дела с конвертацией мелодий губн. гармошки через СДК? А истории тоже будете прогонять через СДК или нет? -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти