The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 @Graff46 скайкуб надо сохранять как "cube_map". В пейнтНэт что-то я не нашел подобной опции. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 @Graff46 возможно сохранил в ддс не как кубик "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 @Graff46 со скайкубами только в фотошопе работать, с плагином nvidia. 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 17 часов назад, Graff46 сказал: после редактирования их в пейнтНэт Неужели на территории России уже нельзя скачать Telegramm Фотошоп ? Никогда не пользовался суррогатами, если есть возможность использования "оригинала". 2 1 1 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 Цитата Неужели Гыг...На моей памяти в этой теме раз третий точно поднимается этот вопрос. А уж скоко раз давали ссылку на ВИКИ-сталкер по погодным конфигам, я воще молчу... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 (изменено) 17 часов назад, Хемуль36рус сказал: со скайкубами только в фотошопе работать, с плагином nvideo. В GIMP2 тоже можно с плагином для ддс. Для Паента есть плагин для кубмапов но я в нём пока не разобрался полностью. Изменено 30 Апреля 2018 пользователем Graff46 1 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 @Graff46 зачем эти все извращенства: джимп, паинтнет?! Вы батенька мазахист? 1 3 1 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 (изменено) @Space.Marine, @alexsimm, а зайдем с юридической точки зрения? У вас как, Photoshop CS куплен в виде Retail-издания, или же оформлена подписка на Adobe Creative Cloud? Или как обычно найдутся желающие в очередной раз прочесть мне лекцию о "национальной идее" в виде скачивания палева с торрентов? В векторе же "суррогатности" GIMP и проч. альтернатив и "оригинальности" (tm) (c) Photoshop ведение любых дискуссий вижу смешным, поскольку ВСЕ вышеупомянутые редакторы (в том числе "солнцеликий") работают с DDS ТОЛЬКО через плагины в силу специфичности формата (DirectDraw Surface, изначально разработан для использования DirectX-движками); "в миру" же все три являются абсолютно полноценными растровыми редакторами со своими задачами, представленным функционалом, целевой нишей и [исходящей из нее] лицензией. Изменено 4 Мая 2018 пользователем The ReapeR 1 3 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 У нас на форуме нынче очередное обострение вокруг аффтырьских правов ? Или опять кого-то национальный вопрос замучил ? А теперь по существу вопроса: https://www.dropbox.com/s/sfyyuiq8vbdv3vc/sky_21_1_cube.dds?dl=0 https://www.dropbox.com/s/atcdz3021xh6ckl/sky_14_1_cube.dds?dl=0 https://www.dropbox.com/s/y8n361ysh7i8svd/sky_3_1_cube.dds?dl=0 Чем и что здесь надо смотреть/править, чтобы на освещение на статике более менее соответствовало освещению на динамике, и собственно виду неба ? Или, хотя бы, чтобы земля/дорога забор не сияли под черным небом после черноты под слегка темноватым ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 @Dennis_Chikin, тут лучше бы скрин из игры с этими скайбоксами. А то если честно - я не фига не понял. А так - навскидку - hemi_color же... Ну и есть у мня мысля, что скайбокс нельзя просто допустим переназвать под другой час и пихнуть его именно в секцию этого часа без правки смолла. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 hemi с ними устанешь править. Какая-то пакость привязана непосредственно к текстурам. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: hemi с ними устанешь править. Какая-то пакость привязана непосредственно к текстурам. Только #small.dds. Все остальное через конфиги. 3 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Чем и что здесь надо смотреть/править Вот, лично я, со статикой вообще не работал, но могу предложить ориентировочный план действий: 1. Устаканиваешь один единственный погодный цикл, чтобы он работал всегда. 2. Делаешь сейв в определённый час и находишь нужную секцию конфига в цикле, а также текстуру скайкуба и смолл к нему. 3. По влиянию на освещение самого скайкуба и его смолла, я делал большой эксперимент на другом сайте, второй раз делать/писать не хочу, долго. Вот видео. Ибо за ссылку на пост ты же меня сразу и забанишь... 4. Начинаешь накручивать разные конфиги из погоды и смотреть, как они влияют на картинку в игре, определяя нужный тебе конфиг для решения задачи. Думается мне, что как на статике, так и на динамике, погодные параметры влияют на освещение примерно одинаково, т.е. влияют. А вот как, тут уже придётся экспериментировать. Вкратце, сам скайкуб на освещение не влияет, а влияет его смолл. Чем ярче, тем ярче. Чем насыщеннее, тем насыщеннее. Ну а всё остальное, как и говорили, в конфиге погоды. Изменено 4 Мая 2018 пользователем adm-ral 1 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Примерно понял, в куда смотреть, но тот же вопрос по смоллам - чем и на что смотреть ? Тупо пайнтнет - примерно одинаково серенькие, sky_14_1_cube#small - чуть темнее и с синевой. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 1 час назад, _Val_ сказал: Ну и есть у мня мысля, что скайбокс нельзя просто допустим переназвать под другой час и пихнуть его именно в секцию этого часа без правки смолла. Я не очень понял эта мысля... Но, если прописать в секцию какой-либо скайкуб, то свой смолл он должен подтащить сам, исходя из своего названия. А вот если смолла нету такого, тогда кердык... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 5 минут назад, Dennis_Chikin сказал: но тот же вопрос по смоллам - чем и на что смотреть ? Так как куда? В основном на яркость смолла. Чем он ярче, тем фоновое освещение будет светлее. Это тесно связано с конфигом sky_color. Если пофантазировать, то я представляю работу смолла примерно так... С каждой его грани светит мягкий свет, определённой интенсивности и цвета. Попадая на текстуры игры, он подсвечивает их. Ну, типа как, красным фонарём светить на белую бумагу... Была бумага белая, а стала красная... Как-то так... С цветами это становится ещё интереснее... На видео, к сожалению, очень плохо видны изменения в игре, когда я задрал цветовую интенсивность смолла, но они очень сильны на самом деле. Тюбик, мать его так... Ну, что ещё... Интенсивность/силу света смолла можно контролировать его альфой, ибо в отличии от скайкуба (где она вообще не участвует никак), у смолла она выполняет свою обычную роль - прозрачность. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 32 минуты назад, adm-ral сказал: не очень понял эта мысля Мысля проста. Ориентироваться на яркость самого скайкуба и пихать его куда нипопадя, не обращая внимания на смолл и надеясь, что все отрихтуется при помощи sky_color или sun_color - идея так себе... 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 28 минут назад, adm-ral сказал: но они очень сильны на самом деле Кажется, понял: просто глазом смотреть бессмысленно. Альфа и формат сохранения какие должны быть ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 3 минуты назад, _Val_ сказал: Ориентироваться на яркость самого скайкуба и пихать его куда нипопадя, не обращая внимания на смолл А, ну так это да, так и есть. Хотя, смоллы должны соответствовать их скайкубам. Лучше вообще делать их самому, т.к. просто беря где-то чью-то погоду, велика вероятность отхватить бардака в смоллах. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 (изменено) 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: просто глазом смотреть бессмысленно. 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Альфа и формат сохранения какие должны быть ? Скайкуб - dxt1, т.к. движок/шейдер вообще не понимает альфу, не видит. А как мне тут недавно подсказали, сжатие RGB-каналов у dxt1 и dxt5 одинаковое. Смолл - dxt5, если ты планируешь регулировать интенсивность подсветки прозрачностью, т.е. альфой. Если не планируешь, то можно dxt1, хотя экономия килобайт там мизерная... MipMaps им вообще не нужны!!! И это приличная экономия килобайт! Изменено 4 Мая 2018 пользователем adm-ral 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти