Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Нет Эд, солнца там не было, всякие текстурки под него да, есть, а так как сейчас оно выглядит, то-есть появляется текстурка в небе, то в оригинале такого нет. Именно в ТЧ, про ЗП и ЧН точно не знаю.

  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Хемуль36рус сказал:

@alexsimm Что-то я не нашел у себя такого конфига, как на скрине, покажи мне конфиг и скайкуб. Не очень это похоже на мое.

Скайкуб мой, конфиг вроде как ваш. Я эту погоду устанавливал с движком огсе (есть сборка нс-16 на этом движке), вот как как опцией эта погодка и ставится. Называется мистикал, но не такой, как в форуме https://www.amk-team.ru/forum/topic/13483-mystical-weather-shadow-of-chernobyl/?page=8

Вот конфиг. https://yadi.sk/d/HrjIX2sH3RioLY

Ссылка на комментарий
25 минут назад, alexsimm сказал:

Вот конфиг

Эээ...Ну и где во всей погодной папке искать конфиг погоды, на котором сделан скрин?

Цитата

Скайкуб мой, конфиг вроде как

Вообще - так дела не делаются.

Мне просто это видится так. Взял наобум конфиг, воткнул свой скайкуб...и нате...Пофиг там на яркость солнца и облаков...вообще на то, для какой погоды этот конфиг...Главное - что солнце просвечивает.

Пасмурная погода. Видите здесь солнце?

dcae2dafd1f229d93d27cd4ef15c783dd5579229

5dfd0173359bb20989cf05dda0e15c9dd5579229

А оно прописано...

 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

В посте выше был стоковый конфиг без скайкубов, а это уже правленый с моим небом.

https://yadi.sk/d/HrjIX2sH3RioLY

Время 18 и 19 часов. weather_dry

п.с. а я уже понял как достигается невидимость солнца, смысл отправлять мой конфиг и скайкуб?!

Смысл же вопроса был убедиться, что погода хемуля, вот я ему и отправил стоковый конфиг

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
35 минут назад, _Val_ сказал:

Взял наобум конфиг, воткнул свой скайкуб...и нате...Пофиг там на яркость солнца и облаков...вообще на то, для какой погоды этот конфиг...Главное - что солнце просвечивает.

Давайте без этой туфтологии!

Добавлено  Хемуль36рус,

Тебе правильно сказали, не пихается скай так как хочется, конфиги под каждый надо подгонять.

Ссылка на комментарий

@alexsimm В то что ты скинул, вообще нет моей погоды. Тебе не кажется, что ты сам запутался и нас здесь всех позапутал. С чего ты решил, что у тебя моя погода, если ты скинул свою папку, то это погода солянки. И вообще, мне начинает казаться, что ты пытаешься изобрести велосипед.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

@alexsimm В то что ты скинул, вообще нет моей погоды. Тебе не кажется, что ты сам запутался и нас здесь всех позапутал. С чего ты решил, что у тебя моя погода, если ты скинул свою папку, то это погода солянки.

Значит я ошибся. не суть

 

Хемуль, да вы так то не загоняйте. Моя цель тут - разобраться как сделать то или другое, так как хочу сделать погоду лучше. И прошу вашей помощи - ни больше ни меньше.

Изменено пользователем alexsimm
Добавлено  Хемуль36рус,

Да нет,  ты не ошибся, ты пытался доказать нам, что мы все не так делаем.

Наверно завязывать надо, все посты перелив из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Хемуль36рус сказал:

flares        =

Всё верно. Никакая текстура светила выводиться не будет, как и её флары и градиент. На счёт света уже не помню точно, но там есть какие-то тонкости... Теней, вроде, нет, при таком раскладе, хотя уже могу и ошибаться.

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

И где эта текстура лежит?

 

8 часов назад, adm-ral сказал:

fx\fx_sun_rise.tga

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

А мне пытаются доказать, что светит текстура.

Эд, харэ прикалываться. Покажи хоть слово о том, что светит "текстура" светила. :biggrin:

И мне не за чем доказывать, я то на практике отлично знаю, как это работает, ибо тестов делал сотни и ты их почти все видел собственными глазами.

А вообще, разговор был совершенно о другом. О том, что сейчас в игре - Светило находится под облаками на скайкубе, что никак и никогда не будет соответствовать действительности, а следовательно и картинки по настоящему реальной мы никогда не увидим. А представьте, если бы солнышко заходило за облачко на скайкубе и светило от-туда лучиками ОГСЕ, причём только в сторону от облачка... :) Такое сейчас невозможно.

 

 

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
45 минут назад, adm-ral сказал:

Теней, вроде, нет, при таком раскладе, хотя уже могу и ошибаться.

Не, всё правильно. Точнее, не совсем правильно... а иногда даже и фигово. Лучше бы не было таких теней, когда светило не представлено текстурно. Это, кстати, меня и попутало, когда метеоры настраивал... Метеоров ещё нет, а свет и тени уже есть. Косяк. :)

Снял вот, только-что... Куда смотрю биноклем, там отключенный флар солнца.

 

https://youtu.be/rV2XnzI1gFc

Ссылка на комментарий

А реально реализовать метеоритный дождь с анимацией в случайном месте неба ( по одному  метеориту)?

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

слово о том, что светит "текстура" светила

Дык домыслил. Если меня убеждают, что солнце это текстура, то светит текстура. Есть же логика. А я пишу, что можно все текстуры масок солнца, луны, бликов удалить и все равно будет светить солнце, если заданы соответствующие параметры. В общем это же показал и @_Val_ на скриншотах. 

Делаем вывод, что реалистичнее солнце выглядит без масок. Правда теней от скайкубов все равно не будет, только от облаков.

Да и вообще, как-то все уже скатилось до флуда вокруг всего и ничего. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

Если меня убеждают, что солнце это текстура

И это так, как и луна... :) А светит - источник света, параметры которого задаются конфигом. Ну, корочь, ты понял... :biggrin: 

И вот мы старательно совокупляем одно с другим, чтобы это всё ещё и выглядело реалистично, с учётом ограниченности технологий... :)

 

Лады, спать пора... :489:

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

удалить и все равно будет светить солнце

Кстати - я фларесы не удалял. Сказал же - солнце есть...Собственно говоря - без них тоже не реалистично выглядит. Ибо если в тучах есть разрывы, а они есть, то в самую жуткую грозу мы можем увидеть солнце. А за дырами не уследишь - сейчас они в одном месте, через 15 минут в другом. К тому же - если у нас допустим легкая пасмурность - то и сквозь облака солнце может просвечивать.

Ссылка на комментарий

@_Val_, ну вот мы и вернулись во вчерашнее утро... :biggrin:

 

2 часа назад, _Val_ сказал:

Собственно говоря - без них тоже не реалистично выглядит. Ибо если в тучах есть разрывы, а они есть, то в самую жуткую грозу мы можем увидеть солнце.

Имеешь в виду реальность или так уже сделано в игре?

 

2 часа назад, _Val_ сказал:

А за дырами не уследишь - сейчас они в одном месте, через 15 минут в другом.

Вот и хотелось бы, чтобы за этим следил движок... Ну, в общем, так как я вчера и предлагал... :)

 

3 часа назад, _Val_ сказал:

К тому же - если у нас допустим легкая пасмурность - то и сквозь облака солнце может просвечивать.

Это достаточно терпимо можно сделать и сейчас. Главное грамотно размазать текстуру солнца, дать вменяемый градиент и отключить флары (блики от солнца). У Хемуля это очень достойно сделано. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, adm-ral сказал:

или так уже сделано в игре?

 

45 минут назад, adm-ral сказал:

У Хемуля это очень достойно сделано

 

45 минут назад, adm-ral сказал:

чтобы за этим следил движок..

А вот это фантастика - сынок))

Да и ни к чему это. Есть стандартные способы. Тот же поворот скайкуба.

Не нужно тебе солнце вообще в данный промежуток - крутани так, чтобы оно никогда не вылезало наружу. И наоборот.

Не - я понимаю, это долго и муторно... крутить, загружать, проверять, опять крутить...И так до усрачки - пока не будет вменяемого результата.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
5 минут назад, _Val_ сказал:

фантастика

Очень многое из того, что раньше было фантастикой, сейчас уже реальность, папаня... :guru: 

Фантасты задают цели, а люди науки их воплощают в жизнь, ищут решения. Обычное дело. Ну и есть ещё основная масса - потребители.

В нашем случае, для опытного программиста, это дело плёвое и я в этом ни секунды не сомневаюсь. Многое в игре реализовано очень реалистично, а на погоду ПЫС просто не хватило, чтобы довести её до ума. Хотя, видя всё сделанное остальное, доработка погоды кажется пустяковой.

Ну да ладно, подождём... Может найдётся какой-нибудь герой-программист, который сможет воплотить фантастику в реальность... :)

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, adm-ral сказал:

Может найдётся какой-нибудь герой-программист, который

:offtopic:

Прикрутит многоядерность и поддержку хотя-бы 8 гигов оперативки.

Вот тогда можно будет  думать о погоде))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, _Val_ сказал:

Прикрутит многоядерность и поддержку хотя-бы 8 гигов оперативки.

ну это уж точно анриал :)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, alexsimm сказал:

А реально реализовать метеоритный дождь с анимацией в случайном месте неба ( по одному  метеориту)?

Есть такая штука как гроза, дела её кажется amik. гроза не та, что мы сейчас имеем, а которая работает скриптово, там партиклы используются. Может и дождь метеоритный так можно сделать. Ссылка на эту грозу(молния имеется в виду), была в теме партиклов. Только вот amik кажется давно забросил сталкер.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, alexsimm сказал:

анриал

Анриал только в том, что это никому из знающих людей не надо, к сожалению... :( Но, это реально. Ну и да, если браться, то работы там дюже много, практически с нуля движок написать... :(

 

16 минут назад, Хемуль36рус сказал:

а которая работает скриптово, там партиклы используются.

Я когда адаптировал для себя одну из твоих погод (Путь человека, какая-то серия), то в ней были партикловые эффекты, типа привидений, фантомов. Мне даже пришлось дописывать эти партиклы в оригинальный файл партиклов мода. :) Вызывались они как-то периодически и описывались в ambient_effects.ltx

Также можно и с метеоритным дождём, только нужен продвинутый amik или кто-то ещё, кто с партиклами на "ты".

Хотя, как по мне, перенасыщать погоду супер-эффектами тоже не следует. Всё должно быть в меру, а если метеоритный дождь будет идти каждые пол-часа, то это будет ахтунг, а не атмосфера! :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...