The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Метеоры супер, поделишься данной модификацией? п.с. новый огонь костра https://youtu.be/q4UorM2p1TM "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Ещё вопрос : тени от облаков на земле рисуются от clouds_texture ? и ещё: можно избавиться от прозрачных сопок на горизонте? точнее чтобы они не были такими прозрачными, не снижая дальности видимости. Изменено 16 Января 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 7 минут назад, alexsimm сказал: поделишься данной модификацией? Утеряна, вместе с хардом. Ну, и они кривые, на самом деле... Потом буду восстанавливать, но уже с большИм кол-вом секций, более плавным подъёмом освещённости и с приближением метеоров как-бы издалека... Потом... 2 минуты назад, alexsimm сказал: тени от облаков на земле рисуются от clouds_texture Не уверен, что буду прав, но, по моему, да. Причём, они остаются, даже если выставить прозрачность облаков в 0. По моим наблюдениям... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 10 минут назад, adm-ral сказал: Утеряна, вместе с хардом. Ну, и они кривые, на самом деле... Потом буду восстанавливать, но уже с большИм кол-вом секций, более плавным подъёмом освещённости и с приближением метеоров как-бы издалека... Потом... жаль. п.с. глянь выше вопрос , пож-ста. И к вопросу о редактировании случайных циклов. Дело в плавном переходе от плохой погоды к хорошей и наоборот. ещё было бы неплохо сделать более адекватный переход к выбросу и обратно. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 28 минут назад, alexsimm сказал: избавиться от прозрачных сопок на горизонте? Туманный вопрос. Т.е. это регулируется дальностями тумана (fog). Почитай в вики про это. Туман лучше использовать только со скайкубами, где однородное пасмурное небо. Тогда такой эффект минимально заметен. Либо, править скайкубы так, чтобы не было чёткого горизонта... Тестировал тут недавно, где-то годик назад... Не, вру, этож НС-16. Значит сразу после её выхода... Оригинальный скайкуб Правленный скайкуб Изменено 16 Января 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 15 минут назад, alexsimm сказал: ещё было бы неплохо сделать более адекватный переход к выбросу и обратно. Выброс не погодное явление, а скриптовое. Ему по барабану, какой у тебя там план на погоду. В основном, переход на отыгрывание выброса, сейчас осуществляется эффектом полного потемнения экрана в момент начала выброса и окончания. Получается более-менее адекватно. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Метеор или комета это партикл? Включается из flares? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, alexsimm сказал: Включается из flares? Да. 2 минуты назад, alexsimm сказал: Метеор или комета это партикл? Нет. Просто текстура. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 так это событие, получается, нельзя сделать случайным? Оно будет происходить только в тот час, в который пропишешь? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, alexsimm сказал: так это событие, получается, нельзя сделать случайным? Это как скрипт решит. Обычно, выброс происходит через заданное кол-во времени, примерно. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, adm-ral сказал: Это как скрипт решит. Обычно, выброс происходит через заданное кол-во времени, примерно. Я про метеор или комету "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 7 минут назад, alexsimm сказал: Я про метеор или комету Пиши отдельный скрипт, который будет запускать конкретно комету или любое другое явление. Скрипт типа того, который работает с выбросом. Только, если он запустит комету в полдень, это будет странно выглядеть! Если она будет прописана на ночных конфигах и скайкубе. А вообще, не беспокойся. В динамической погоде вполне достаточно мест, куда можно поместить нужные секции с каким-то явлением! Придумывай, размещай. Например, я когда проходил мод "Равновесие 2" с погодой Хемуля и моими фиксами, то видел комету всего один раз. Так-что... Скрытый текст Не придумывай себе лишний геморр! Изменено 16 Января 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 @alexsimm В личке я не понял вопрос, ты оказывается все знаешь, остальное теория и мануалы, экспериментируй, как тебе угодно. weather_dynamic нетрож, там сделано все так как надо, и изменять там ничего не нужно. Сделано давно и не мной конечно, а теми кто придумал дин погоду. Теней не будет если sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 Комета текстура, работает из flares делал давно, случайно увидел в моде Complit, но она просто висела, запустил так как мог, сделаешь что-то новое, это буде хорошо. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 12 часов назад, alexsimm сказал: я правильно понимаю, что он текстуры неба зависит освещённость объектов (земля и так далее)? Чтоб увидеть на практике, можно взять текстуру скайкуба и тупо пересохранить в графическом редакторе без изменений в настройках. Когда-то я задался тем же вопросом, почему с панарамиком вся игровая картинка "грязных" оттенков? Взял текстуры из оригинала и просто пересохранил. В итоге получилась такая же серость, как в упомянутом панарамике. Дело в том, что не все используют hdr для подсветки неба / используют минимальную интенсивность (лично мне все эти пересветы не нравятся), потому, многие могут даже не обратить внимание на то, о чем идет речь. К счастью, на тот момент в сети уже были уроки от комрада Непряхина. В которых я увидел весь процесс создания и редактирования. Лишь 1 вопрос остался для меня открытым (руки не дошли до проверки этого дела). Является ли причиной - редактирование текстуры скайкуба, либо сам редактор в котором проводится редактирование. Смаллы так же участвуют в деле освещения, но (по моим наблюдениям) они больше используются для работы с оттенками освещения. P.S: Все вышеизложенное лишь мои изыскания и наблюдения. То-бишь, все о чем я написал, исходя из личной практики - повествует о том, что влияние текстуры есть и в этом можно убедиться самостоятельно. P.P.S: Если мне память не изменяет, то полное отключение теней от облаков - в common.h #define USE_SUNMASK -> //#define USE_SUNMASK Изменено 16 Января 2018 пользователем NOapostoL ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 51 минуту назад, Хемуль36рус сказал: изменять там ничего не нужно Это почему? Добавлено Хемуль36рус, 16 Января 2018 А зачем там что-то менять, особенно когда не знаешь что? Добавлено _Val_, 16 Января 2018 Если не знаешь - то вообще лучше ничего не трогать)) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 53 минуты назад, Хемуль36рус сказал: Комета текстура, работает из flares делал давно, случайно увидел в моде Complit, но она просто висела А вот и нет. Периодически (редко очень, я всего раз за всю игру видел) ночью пролетала освещая всё светом. Белым светом. Мод "Complete" - правильно. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 @Space.Marine Что нет? Комета там просто тупо появлялась на небе, я же наверно сначала все там перекопал, чтобы понять как она там появлялась. А вот двигаться она начала с моей помощью. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Парни, вот два скрина. Одинаковые настройки, один и тот же погодный цикл - скрины сделаны прямо с квиксейва. Все различие в наборе шейдров. Для второго скрина поставил шейдера из последнего патча Macrona для ОЛР. Не подскажите - что надо подкрутить или заменить, чтобы убрать вот такую черноту на втором скрине? Какой шейдер или настройка отвечает за это? Добавлено Хемуль36рус, 16 Января 2018 На первом скрине картинка покрасивще) А вот про черноту я тоже так ничего путного не добился. Там что-то с туманом связано. Ну это как мне кажется. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Вот на втором - более темном скрине виден легкий пересвет неба. Это небось точно к шейдерам. А так - амбиент и хеми колор надо крутить. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 (изменено) 15 часов назад, adm-ral сказал: Ну, да. В конфиге яркости RGB в процентах... Я, когда занимался погодой, сам писал табличку в EXCEL, которая сама пересчитывала мне RGB из ФШ в проценты для конфига и обратно. К сожалению, недавно упал хард, а вместе с ним и та табличка, поэтому поделиться не смогу... переведи в RGB sky_color = 0.3, 0.4, 0.35 Изменено 17 Января 2018 пользователем alexsimm 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти