The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, alexsimm сказал: почему затемнение происходит? Не знаю. А предположения не хочется строить... Видимо, зависит всё-таки от цветовой составляющей скайкуба, насыщенности, яркости, конрастности. Может @_Val_ подскажет... Было-бы полезно. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 13 минут назад, adm-ral сказал: Редактировать имеющиеся скайкубы вообще не желательно А разве речь шла о редактировании скайкубов? Ткни пальцем - где я это писАл. Речь идет о том, что от текстур - точнее от смоллов - зависит освещенность. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Только что, _Val_ сказал: Речь идет о том, что от текстур - точнее от смоллов - зависит освещенность. Что такое смолл? И как понять от какого параметра текстуры происходит затемнённость? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Вы смотрите вообще текстуры? Есть просто скайкуб - НЕБО.dds, это действительно текстура, которая рисует небо. И НЕБО#small.dds. Вот она по уму и отвечает за освещенность. 6 минут назад, alexsimm сказал: от какого параметра текстуры происходит затемнённость? А какая разница? Имеешь текстуру - отличную от стандартной - подгоняй параметры конфига, если хочешь иметь стандартную освещенность. Изменено 16 Января 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, _Val_ сказал: И НЕБО#small.dds. Вот она по уму и отвечает за освещенность. Оооо, спасибо тебе огромное. Не знал "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 11 минут назад, _Val_ сказал: точнее от смоллов - зависит освещенность Так и написал бы так сразу, а то какие-то предположения пошёл строить... Это полезная инфа. Меня давно интересовали эти мелкие скайкубики... Будем тестить. Однако, если @alexsimm не менял смолл, тогда почему у него освещённость изменилась? Или менял? Хотя, блин, чё говорю... Смолл же идёт в игру по имени автоматом за основным скайкубом... Значит по любому инзменился и смолл. Изменено 16 Января 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 7 минут назад, adm-ral сказал: автоматом Вообще - смолл для скайкуба делается в СДК. Можно конечно сделать финт ушами и переименовать имеющийся смолл для скайкуба того же времени. Но это будет не совсем корректно. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 4 минуты назад, _Val_ сказал: Вообще - смолл для скайкуба делается в СДК. Можно конечно сделать финт ушами и переименовать имеющийся смолл для скайкуба того же времени. Но это будет не совсем корректно. .с. неплохо было бы эту информацию добавить в вики сталкера. Это я про освещение Изменено 16 Января 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, _Val_ сказал: смолл для скайкуба делается в СДК. Это понятно. В смысле, что он не генерится самой игрой и его отсутствие вызывает вылет. Однако, думаю, что его вполне можно поднастроить и через ФШ. Как всегда, нужно тестить... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, adm-ral сказал: Это понятно. В смысле, что он не генерится самой игрой и его отсутствие вызывает вылет. никакого вылета "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 4 минуты назад, alexsimm сказал: никакого вылета Правленое двигло по умолчанию не рассматривается Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Шикарно!! Ещё вопрос: файл weather_dynamic формируется в ручную или через сдк как то? Изменено 16 Января 2018 пользователем alexsimm 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 и ещё вопрос: как привязать цвета из sky_color к стандартной сетке? Есть какая то схема, или 255 считать за 100 процентов и, если стоит цифра 0,6 то это как 60 процентов от 255? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, alexsimm сказал: Есть какая то схема, или 255 считать за 100 процентов и, если стоит цифра 0,6 то это как 60 процентов от 255? Ну, да. В конфиге яркости RGB в процентах... Я, когда занимался погодой, сам писал табличку в EXCEL, которая сама пересчитывала мне RGB из ФШ в проценты для конфига и обратно. К сожалению, недавно упал хард, а вместе с ним и та табличка, поэтому поделиться не смогу... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, adm-ral сказал: К сожалению, недавно упал хард, а вместе с ним и та табличка, поэтому поделиться не смогу... Идейку подкинул, в принципе, не проблема сделать. Только б вот сразу бы оно показывало что будет на выходе "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, alexsimm сказал: Идейку подкинул Удобно сделать такую на все сутки, для каждой секции. А потом скопом переносить в конфиг... Градиенты оттенков, я делал в ФШ в виде строки из квадратов с разбивкой по часам (секциям). Потом тянул на неё сам плавный градиент. Прикол тут в том, что потом можно одним махом изменять оттенок всего суточного градиента, если нужно. Потом снимал с него данные и подставлял в табличку, а та уже выдавала мне махом все цвета для конфига. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Интересно. А что по этому поводу: файл weather_dynamic формируется в ручную или через сдк как то? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 16 минут назад, alexsimm сказал: файл weather_dynamic формируется в ручную Думаю, да. При этом, у меня лично никогда не возникало желания его редактировать... Зачем? Добавить свою секцию можно и без него. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, adm-ral сказал: Думаю, да. При этом, у меня лично никогда не возникало желания его редактировать... Зачем? Добавить свою секцию можно и без него. В смысле секцию между заданным интервалом? п.с. файл смолл можно сделать и фотошопе, применил размытие по поверхности. делаем пресет, которые все операции с файлом сделает и сохранит, так быстрее "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, alexsimm сказал: В смысле секцию между заданным интервалом? Да, внутри, между существующими секциями. Прерываться она не должна. У Хемуля так комета сделана. Ну а я, в своё время, менял её на метеоры и добавлял свои дополнительные секции... Всё работает нормально. https://youtu.be/fYuLM8MLBck 2 минуты назад, alexsimm сказал: применил размытие по поверхности. делаем пресет, которые все операции с файлом сделает и сохранит, так быстрее Угу. Удобно. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти