Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

почему затемнение происходит?

Не знаю. А предположения не хочется строить... 

Видимо, зависит всё-таки от цветовой составляющей скайкуба, насыщенности, яркости, конрастности.

Может @_Val_ подскажет... Было-бы полезно. :)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, adm-ral сказал:

Редактировать имеющиеся скайкубы вообще не желательно

А разве речь шла о редактировании скайкубов? Ткни пальцем - где я это писАл.

Речь идет о том, что от текстур - точнее от смоллов - зависит освещенность.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, _Val_ сказал:

Речь идет о том, что от текстур - точнее от смоллов - зависит освещенность.

Что такое смолл? И как понять от какого параметра текстуры происходит затемнённость?

Ссылка на комментарий

Вы смотрите вообще текстуры? Есть просто скайкуб - НЕБО.dds, это действительно текстура, которая рисует небо. И НЕБО#small.dds. Вот она по уму и отвечает за освещенность.

6 минут назад, alexsimm сказал:

от какого параметра текстуры происходит затемнённость?

А какая разница?

Имеешь текстуру - отличную от стандартной - подгоняй параметры конфига, если хочешь иметь стандартную освещенность.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _Val_ сказал:

И НЕБО#small.dds. Вот она по уму и отвечает за освещенность.

Оооо, спасибо тебе огромное. Не знал

Ссылка на комментарий
11 минут назад, _Val_ сказал:

точнее от смоллов - зависит освещенность

Так и написал бы так сразу, а то какие-то предположения пошёл строить... :)

Это полезная инфа. Меня давно интересовали эти мелкие скайкубики... :) Будем тестить.

Однако, если @alexsimm не менял смолл, тогда почему у него освещённость изменилась? Или менял?

Хотя, блин, чё говорю... :) Смолл же идёт в игру по имени автоматом за основным скайкубом... :) Значит по любому инзменился и смолл.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
7 минут назад, adm-ral сказал:

автоматом

Вообще - смолл для скайкуба  делается в СДК. Можно конечно сделать финт ушами и переименовать имеющийся смолл для скайкуба того же времени. Но это будет не совсем корректно.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _Val_ сказал:

Вообще - смолл для скайкуба  делается в СДК. Можно конечно сделать финт ушами и переименовать имеющийся смолл для скайкуба того же времени. Но это будет не совсем корректно.

.с. неплохо было бы эту информацию добавить в вики сталкера. Это я про освещение

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Val_ сказал:

смолл для скайкуба  делается в СДК.

Это понятно. В смысле, что он не генерится самой игрой и его отсутствие вызывает вылет.

Однако, думаю, что его вполне можно поднастроить и через ФШ. Как всегда, нужно тестить... :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Это понятно. В смысле, что он не генерится самой игрой и его отсутствие вызывает вылет.

никакого вылета

Ссылка на комментарий

Шикарно!!

52e1c6a6b010916766e1238cb218723a6d6e3229

e7f5712365819b51c1e06c66951935b76d6e3229

Ещё вопрос: файл weather_dynamic формируется в ручную или через сдк как то?

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

и ещё вопрос: как привязать цвета из sky_color к стандартной сетке? Есть какая то схема, или 255 считать за 100 процентов и, если стоит цифра 0,6 то это как 60 процентов от 255?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

Есть какая то схема, или 255 считать за 100 процентов и, если стоит цифра 0,6 то это как 60 процентов от 255?

Ну, да. В конфиге яркости RGB в процентах...

Я, когда занимался погодой, сам писал табличку в EXCEL, которая сама пересчитывала мне RGB из ФШ в проценты для конфига и обратно.

К сожалению, недавно упал хард, а вместе с ним и та табличка, поэтому поделиться не смогу... :( 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

К сожалению, недавно упал хард, а вместе с ним и та табличка, поэтому поделиться не смогу... :( 

Идейку подкинул, в принципе, не проблема сделать. Только б вот сразу бы оно показывало что будет на выходе

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

Идейку подкинул

Удобно сделать такую на все сутки, для каждой секции. А потом скопом переносить в конфиг...

Градиенты оттенков, я делал в ФШ в виде строки из квадратов с разбивкой по часам (секциям). Потом тянул на неё сам плавный градиент. Прикол тут в том, что потом можно одним махом изменять оттенок всего суточного градиента, если нужно. Потом снимал с него данные и подставлял в табличку, а та уже выдавала мне махом все цвета для конфига.

Ссылка на комментарий

Интересно.

А что по этому поводу: файл weather_dynamic формируется в ручную или через сдк как то?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, alexsimm сказал:

файл weather_dynamic формируется в ручную

Думаю, да. При этом, у меня лично никогда не возникало желания его редактировать... Зачем?

Добавить свою секцию можно и без него.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Думаю, да. При этом, у меня лично никогда не возникало желания его редактировать... Зачем?

Добавить свою секцию можно и без него.

В смысле секцию между заданным интервалом?

п.с. файл смолл можно сделать и фотошопе, применил размытие по поверхности. делаем пресет, которые все операции с файлом сделает и сохранит, так быстрее :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

В смысле секцию между заданным интервалом?

Да, внутри, между существующими секциями. Прерываться она не должна. У Хемуля так комета сделана. Ну а я, в своё время, менял её на метеоры и добавлял свои дополнительные секции... Всё работает нормально.

https://youtu.be/fYuLM8MLBck

 

2 минуты назад, alexsimm сказал:

применил размытие по поверхности. делаем пресет, которые все операции с файлом сделает и сохранит, так быстрее

Угу. Удобно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...