The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 @Оля, либо отключить смену часа - это вопрос к скриптерам, либо поменять все конфиги погоды на какой-то дневной - это трудоёмко))) Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 _Val_, то, что это трудоёмко - возможно. Знать бы - в каких файлах и что править Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) Знать бы - в каких файлах и что править 1. Вообще, там наверху совсем недавно давали ссыль на погодную статью в сталкерин. необходимо хотя-бы с ней ознакомиться, чтобы иметь общее представление о том, куда руки пихаешь)) 2. Править - это очень долго и неуместно. Я говорил о подмене ночных конфигов дневными. На примере ТЧ. Имеем ночные конфиги. Например... [default_weather_clear_01] flares = flares_moon_amk sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.3, 0.3, 0.3 ................. .................. env_ambient = ambient_env_night Имеем дневные конфиги. Например... [default_weather_clear_13] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_19_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.84, 0.84, 0.84 ...... ...... sun_color = 0.55, 0.52, 0.465 sun_dir = -30.0,0 env_ambient = ambient_env_day Копируем весь нужный нам дневной конфиг без строки с указанием времени суток и вставляем в тоже место ночного конфига. Получаем... [default_weather_clear_01] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_19_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.84, 0.84, 0.84 ...... ...... sun_color = 0.55, 0.52, 0.465 sun_dir = -30.0,0 env_ambient = ambient_env_day И так до посинения))) Изменено 5 Августа 2016 пользователем _Val_ 1 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) @Оля, Для начала необходима распакованная gamedata, затем зайти в configs\environment\weathers после чего найдём файл default_clear.ltx .Открыв его увидим секции, далее находим необходимую секцию и оставляем только её, ну и всё.Ну и что бы только чистая версия погоды необходимо в файле dynamic_weather_graphs.ltx указать так;dynamic weather graphs [dynamic_default] clear = 1.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 @_Val_, То что ты предложил очень долго и неуместно, не легче в начале погодного файла найти строки типа таких [sect_indoor] 00:00:00 = weather_indoor_01 12:00:00 = weather_indoor_02 И оставить только ту секцию которую надо типа такого: [sect_indoor] 12:00:00 = weather_indoor_02 @MADMAX666, В погодном_файле необходимо выставить значения clouds_color должно получиться что то типа такого clouds_color = 0.433, 0.441, 0.531, 0.0, 0.0. За появление облаков отвечают 2 последние цифры их прозрачность и скорость Изменено 6 Августа 2016 пользователем nikita_nz1986 1 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 далее находим необходимую секцию и оставляем только её ...и благополучно вылетаем, когда скрипт запускает следующую(другую) секцию... не легче в начале погодного файла найти строки типа таких Легче...Только тогда в Зоне будет не только всё время день, тогда в Зоне всегда будет одна и та же погода. А в случае подмены конфигов можно хоть скайкубы менять, хоть дождик иногда запускать. Ферштеен? Понимать? А насчет трудоемкости я сразу предупредил... 3 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) ...и благополучно вылетаем, когда скрипт запускает следующую(другую) секцию... Вы хоть знаете как работает погода в сталкере? Думаю не знаете и не проверяли, если бы проверяли или знали такую околесицу не несли. Даже сами GSC так делали посмотрите файл weather_indoor.ltx Легче...Только тогда в Зоне будет не только всё время день, тогда в Зоне всегда будет одна и та же погода. А в случае подмены конфигов можно хоть скайкубы менять, хоть дождик иногда запускать.А что мешает добовлять те секции которые надо, а те что не надо отбрасывать? Изменено 6 Августа 2016 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 если бы проверяли или знали Куда уж мне, я вот токо бессмертие научился делать для ГГ. что мешает добовлять те секции которые надо И солнце понеслось вскачь))) 1 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Всем привет) Можно как то поправить вот это http://rgho.st/7W2qQDqNB.view Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @MADMAX666 1. Прописывать скайкубы, соответствующие положению солнца. 2. Соответствие сторон куба сторонам света - поглядеть на сталкерин. 3. Смотреть скайкуб только в фотошопе. ЗЫ...Кстати оно у тебя не критично)) Изменено 14 Августа 2016 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) _Val_ знать бы как все это сделать не спрашивал бы Может кто поможет? Изменено 14 Августа 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Может тут обитает народ, который находил в исходниках двигла скорость анимации дождя? UPD: Нашел, прошу прощения =) ( xr_3da\Rain.cpp => const drop_speed_min; const drop_speed_max;) Изменено 20 Августа 2016 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как в моде убрать раскаты молнии, чтоб вообще не было не грозы, не молнии, не звуков от нее ? 1 Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) @Gray Hawk, не обязательно. Да и вообще гроза представляет из себя DM-объекты, подкреплённые звуками, и работают точно по такому же принципу, как и дождь. Просто в конфиге погоды (у кого как, в оригинале это weather_default), у каждой секции, где в строке "thunderbolt" есть "thunderbolt_collection_default", нужно стереть это (thunderbolt_collection_default), оставив сам параметр "thunderbolt". Тогда не будет грозы. Изменено 22 Августа 2016 пользователем Ghost-2142 1 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Всем привет! Такой вопрос: в game_levels_musics в music\zaton_day = 5, 22, 0.2, 2, 4 за что отвечает каждое число? Зараннее спасибо! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 game_levels_musics 5 - начало проигрывания музыки, то есть начинается в 5 часов 22 - во сколько заканчивается, то есть заканчивается в 10 вечера (Потом, вероятно, начинает играть другая музыка до 5 утра) 0.2 - громкость по-моему По поводу 4 и 5 чисел не знаю. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Всем привет. Подскажите как правильно редактировать текстуру неба? Открываю Фотошопом там получается 5 картинок в ряд. http://rgho.st/7wQSWXSgQ.view и солнце находится в игре на первой, а должно быть на второй. При сохранение в игре получаю вот это http://rgho.st/6lQmRwYh5.view Помогите пожалуйста Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Сохранять скайкуб нужно выбрав в плагине nvidia CubeMap. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Хемуль36рус вот что получилось http://rgho.st/66yygrvBc.view хотя при просмотре все нормально((( Что не так делаю подскажите 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Я же не знаю, что ты там делаешь. Что-то не так делаешь, зачем ты их вообще трогаешь, тем более не понимая того, что делаешь. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 @MADMAX666, ты хочешь сдвинуть скайкуб так, чтобы солнце стало на своё место? Если да, то лучше смени скайкуб, который подходит для заката/рассвета. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти