Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

@Оля, либо отключить смену часа - это вопрос к скриптерам, либо поменять все конфиги погоды на какой-то  дневной - это трудоёмко)))

Ссылка на комментарий
Знать бы - в каких файлах и что править

1. Вообще, там наверху совсем недавно давали ссыль на погодную статью в сталкерин.

необходимо хотя-бы с ней ознакомиться, чтобы иметь общее представление о том, куда руки пихаешь))

2. Править - это очень долго и неуместно. Я говорил о подмене ночных конфигов дневными.

На примере ТЧ.

Имеем ночные конфиги. Например...

[default_weather_clear_01]
flares            =    flares_moon_amk
sky_texture        =    sky\sky_14_cube
sky_rotation    =    0
sky_color        =    0.3,   0.3,  0.3
.................
..................
env_ambient     =    ambient_env_night

Имеем дневные конфиги. Например...

[default_weather_clear_13]
flares            =   flares_default10
sky_texture        =    sky\sky_19_cube
sky_rotation    =    0
sky_color        =    0.84,    0.84,      0.84
......
......
sun_color        =    0.55,    0.52,   0.465
sun_dir            =    -30.0,0
env_ambient     =     ambient_env_day

Копируем весь нужный нам дневной конфиг без строки с указанием времени суток и вставляем в тоже место ночного конфига.

Получаем...

[default_weather_clear_01]
flares            =   flares_default10
sky_texture        =    sky\sky_19_cube
sky_rotation    =    0
sky_color        =    0.84,    0.84,      0.84
......
......
sun_color        =    0.55,    0.52,   0.465
sun_dir            =    -30.0,0
env_ambient     =     ambient_env_day

И так до посинения)))

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Оля, Для начала необходима распакованная gamedata, затем зайти в configs\environment\weathers после чего найдём файл default_clear.ltx .Открыв его увидим секции, далее находим необходимую секцию и оставляем только её, ну и всё.
Ну и что бы только чистая версия погоды необходимо в файле dynamic_weather_graphs.ltx указать так
;dynamic weather graphs

[dynamic_default]
clear = 1.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
thunder = 0.0

@_Val_, То что ты предложил очень долго и неуместно, не легче в начале погодного файла найти строки типа таких

[sect_indoor]
00:00:00        =    weather_indoor_01
12:00:00        =    weather_indoor_02

И оставить только ту секцию которую надо типа такого:

[sect_indoor]
12:00:00        =    weather_indoor_02

@MADMAX666, В погодном_файле необходимо выставить значения clouds_color должно получиться что то типа такого

 clouds_color    =    0.433, 0.441, 0.531, 0.0, 0.0.

За появление облаков отвечают 2 последние цифры их прозрачность и скорость

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

 

 

далее находим необходимую секцию и оставляем только её

...и благополучно вылетаем, когда скрипт запускает следующую(другую) секцию...

 

 

не легче в начале погодного файла найти строки типа таких

Легче...Только тогда в Зоне будет не только всё время день, тогда в Зоне всегда будет одна и та же погода. А в случае подмены конфигов можно хоть скайкубы менять, хоть дождик иногда запускать.

Ферштеен?

Понимать?

А насчет трудоемкости я сразу предупредил...

  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий
...и благополучно вылетаем, когда скрипт запускает следующую(другую) секцию...

Вы хоть знаете как работает погода в сталкере?

Думаю не знаете и не проверяли, если бы проверяли или  знали такую околесицу не несли.

Даже сами GSC так делали посмотрите файл weather_indoor.ltx

 

 

Легче...Только тогда в Зоне будет не только всё время день, тогда в Зоне всегда будет одна и та же погода. А в случае подмены конфигов можно хоть скайкубы менять, хоть дождик иногда запускать.
А что мешает добовлять те секции которые надо, а те что не надо отбрасывать? Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

 

 

если бы проверяли или знали

Куда уж мне, я вот токо бессмертие научился делать для ГГ.

 

 

что мешает добовлять те секции которые надо

И солнце понеслось вскачь)))

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@MADMAX666

1.  Прописывать скайкубы, соответствующие положению солнца.

2.  Соответствие сторон куба сторонам света - поглядеть на сталкерин.

3.  Смотреть скайкуб только в фотошопе.

ЗЫ...Кстати оно у тебя не критично))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Может тут обитает народ, который находил в исходниках двигла скорость анимации дождя?

UPD: Нашел, прошу прощения =) ( xr_3da\Rain.cpp => const drop_speed_min; const drop_speed_max;)

Изменено пользователем DimOriN
Ссылка на комментарий

Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как в моде убрать раскаты молнии, чтоб вообще не было не грозы, не молнии, не звуков от нее ?  

  • Нравится 1

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

@Gray Hawk, не обязательно. Да и вообще гроза представляет из себя DM-объекты, подкреплённые звуками, и работают точно по такому же принципу, как и дождь.
Просто в конфиге погоды (у кого как, в оригинале это weather_default), у каждой секции, где в строке "thunderbolt" есть "thunderbolt_collection_default", нужно стереть это (thunderbolt_collection_default), оставив сам параметр "thunderbolt". Тогда не будет грозы.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

game_levels_musics

5 - начало проигрывания музыки, то есть начинается в 5 часов

22 - во сколько заканчивается, то есть заканчивается в 10 вечера (Потом, вероятно, начинает играть другая музыка до 5 утра)

0.2 - громкость по-моему

 

По поводу 4 и 5 чисел не знаю. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите как правильно редактировать текстуру неба? Открываю Фотошопом там получается 5 картинок в ряд. http://rgho.st/7wQSWXSgQ.view и солнце находится в игре на первой, а должно быть на второй. При сохранение в игре получаю вот это http://rgho.st/6lQmRwYh5.view  :( Помогите пожалуйста :blink: Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

Сохранять скайкуб нужно выбрав в плагине nvidia CubeMap.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Я же не знаю, что ты там делаешь. Что-то не так делаешь, зачем ты их вообще трогаешь, тем более не понимая того, что делаешь.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@MADMAX666, ты хочешь сдвинуть скайкуб так, чтобы солнце стало на своё место? Если да, то лучше смени скайкуб, который подходит для заката/рассвета.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...