The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) Мне например вот так нравится Кстати ещё и шейдеры нужно подобрать, я так думаю, с погодой ковырялся долго. Перелопатил кучу шейдеров, и на всех погода выглядела по разному, так что тут много причин, какой может быть туман. Изменено 19 Мая 2015 пользователем Хемуль36рус 1 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) Полностью согласен с Хемуль36рус, шейдеры во многом зависят для погоды. По мне так шейдеры от Anonima... RafMadMan, У каждого свои вкусы, но думаю что в shaders max 1.06 такого не будет: RafMadMan, Нет Изменено 21 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 Закрыто временно. Ждем Глобального Геракла, который направит сюда воды рек и вымоет все лишнее. Открыто. Всем добра и продуктивного обсуждения. Добавлено Dennis_Chikin, 21 Мая 2015 Гм, может, оно и к лучшему: не можем обсуждать нормально - с концами убивается весь тред, не вникая в суть. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 В общем решил по тестить мод днём и обнаружил неприятный момент: Как видно на скриншоте: солнце находится слева, но при этом справа видно очень яркое свечение (как от солнца), прям таки "вырвиглазное". Что это может быть? Как это исправить? Может это проблема скайкуба? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @RafMadMan, Попробуй покрутить параметры sky_color, ambient. @RafMadMan, Так же попробуй отключи r2_ls_bloom_fast и dof, потому что мне кажется или скабокс замылиный какой-то. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @RafMadMan, у тебя солнце не на месте. Двигай его туда, где есть это свечение. Крути параметр sun_dir Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @Потенциал, угу, попробуем. @nikita_nz1986, не, скайбокс нормальный. Просто свечение аж глаза выжигает, да и солнце не на месте. @Потенциал, а от чего может быть столь выжигательное свечение в определённой точке скайбокса? Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @RafMadMan, ПЫСы так текстуру нарисовали. Они так задумали, что для солнца будет специальное место на текстуре. Но если у тебя в отличии от финалки небо слишком засвечено, попробуй поковыряться в шейдерах с параметром "bloom". Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Как реализовать блеск стёкл у научников как в старых билдах? Знаю, что это связанно с погодой, и с файлом #small к текстуре погоды. Я добавил к каждой, но эффекта нет. Живу, дышу, да-да я существую. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) да и солнце не на месте. В моде АМК солнце движется слегка не так - как в ТЧ)) Что мешает тебе поставить в нужный час нужный скайкуб? Там где место свечения соответствует положению солнца? Вместо того, чтобы перелопатить все файлы крутя параметр sun_dir Изменено 1 Июня 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 NiKi BoY, не с погодой это связано. Нужно на забрало костюма назначить шейдер стекла в СДК - тогда и блеск будет. А #small текстура для отражения используется. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 ам где место свечения соответствует положению солнца? Вместо того, чтобы перелопатить все файлы крутя Когда делаешь погоду каждый скайкуб должен быть на своём месте. Нельзя так просто тасовать их. 1 2 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Господа, не подскажете ли что нужно сделать, дабы отбить у пальцев, оружия, земли и всего прочего желание светится на солнце, подобно зеркалу? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 @RafMadMan, проверь бампы этих всех вещей в ФШ, может? текстура_bump.dds, красный канал. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) @RafMadMan, в файле user покрути вот этои настройки r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1.2 r2_sun_lumscale_hemi 0.9 И вообще погоду настраивай чтобы в этих параметрах было значение 1. Изменено 22 Июня 2015 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) в файле user покрути вот эти настройки Вот без балды... Почему юзер должен крутить какие-то настройки? Тем более - моддер? Ну с какого хрена нужно делать погоду такой, чтобы она нормально работала только на определенных настройках юзера? Извините, но это похоже на бред. "установите наш юзер_файл, и у Вас всё будет зашибись..." Почему игрок должен устанавливать именно НАШ юзер_файл? У него точно такое-же зрение, как и у нас? У него точно такой-же компутер? У него точно такая-же видео-карта? У него точно такое-же виденье Зоны, как и у нас? Бред.. Игрок должен иметь возможность настроить видео игры под себя..Как это было в Оригинале. И в любом случае видео должно отличаться только нюансами качества, определяемыми желаниями его железа. Но ни как нашими желаниями.. Изменено 22 Июня 2015 пользователем _Val_ 2 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 @_Val_, потому что эти настройки тоже влияют на освещение, особенно если hemi накручен, все будет светится, есть дефолтные значения этих параметров, и они равны 1. картинка у него вырвиглазная, аж смотреть на неё больно, ничего в этом нет хорошего. 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 @Хемуль36рус, Саня...Еще раз повторяю своё мнеие. Игрок должен иметь возможность настроить игру под себя - как ЭТО было в оригинале. Если что-то там светится и полыхает непонятными цветами - это НАША проблема, а никак не игрока. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) @RafMadMan, Одно из решений: shaders\r2\common.h half4 combine_bloom (half3 low, half4 high) { return half4(low + high*high.a, 1.h); } ---> half4 combine_bloom (half3 low, half4 high) { return half4(low + high*high.a/2, 1.h); } Изменено 23 Июня 2015 пользователем Anonim 1 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 @FantomICW, бампы ещё не сделал - значит сделаю. @Anonim, спасибо, посмотрим. @Хемуль36рус, с юзверь.ltx - не вариант, мне тогда придётся каждого игрока заставлять ставить себе мой файл, а это не есть гуд. А если человек в настройки залезет, и покрутит под себя? Но всё же спасибо, что подсказал и не прошёл мимо. Возьму на вооружение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти