Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Мне например вот так нравится

17a8389c73b0f3cabac5385013f1614125133421

Кстати ещё и шейдеры нужно подобрать, я так думаю, с погодой ковырялся долго. Перелопатил кучу шейдеров, и на всех погода выглядела по разному, так что тут много причин, какой может быть туман.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Хемуль36рус, шейдеры во многом зависят для погоды. По мне так шейдеры от Anonima...

5cea80d076.jpg

 

RafMadMan, У каждого свои вкусы, но думаю что в shaders max 1.06 такого не будет:

06e96e7945.jpg

 

RafMadMan, Нет :)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Закрыто временно.

Ждем Глобального Геракла, который направит сюда воды рек и вымоет все лишнее.


Открыто.

Всем добра и продуктивного обсуждения.

Добавлено Dennis_Chikin,

Гм, может, оно и к лучшему: не можем обсуждать нормально - с концами убивается весь тред, не вникая в суть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем решил по тестить мод днём и обнаружил неприятный момент:

  Скрин (Показать)

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, Попробуй покрутить параметры sky_color, ambient.


@RafMadMan, Так же попробуй отключи r2_ls_bloom_fast и dof, потому что мне кажется или скабокс замылиный какой-то.

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@Потенциал, угу, попробуем.


@nikita_nz1986, не, скайбокс нормальный. Просто свечение аж глаза выжигает, да и солнце не на месте.


@Потенциал, а от чего может быть столь выжигательное свечение в определённой точке скайбокса?

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, ПЫСы так текстуру нарисовали. Они так задумали, что для солнца будет специальное место на текстуре. Но если у тебя в отличии от финалки небо слишком засвечено, попробуй поковыряться в шейдерах с параметром "bloom".

Ссылка на комментарий

Как реализовать блеск стёкл у научников как в старых билдах? Знаю, что это связанно с погодой, и с файлом #small к текстуре погоды. Я добавил к каждой, но эффекта нет.  :mellow:

Живу, дышу, да-да я существую.

Ссылка на комментарий
  RafMadMan писал(а):
да и солнце не на месте.

В моде АМК солнце движется слегка не так - как в ТЧ))

Что мешает тебе поставить в нужный час нужный скайкуб? Там где место свечения соответствует положению солнца? Вместо того, чтобы перелопатить все файлы крутя 

 

  Потенциал писал(а):
параметр sun_dir
Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

NiKi BoY, не с погодой это связано. Нужно на забрало костюма назначить шейдер стекла в СДК - тогда и блеск будет. А #small текстура для отражения используется.

  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

  _Val_ писал(а):
ам где место свечения соответствует положению солнца? Вместо того, чтобы перелопатить все файлы крутя 

Когда делаешь погоду каждый скайкуб должен быть на  своём месте. Нельзя так просто тасовать их.
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Господа, не подскажете ли что нужно сделать, дабы отбить у пальцев, оружия, земли и всего прочего желание светится на солнце, подобно зеркалу?

  Скриншоты сего чуда (Показать)

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, в файле user покрути вот этои настройки

r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.9

И вообще погоду настраивай чтобы в этих параметрах было значение 1.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
  Хемуль36рус писал(а):
в файле user покрути вот эти настройки

Вот без балды...

Почему юзер должен крутить какие-то настройки?

Тем более - моддер?

Ну с какого хрена нужно делать погоду такой, чтобы она нормально работала только на определенных настройках юзера?

Извините, но это похоже на бред.

"установите наш юзер_файл, и у Вас всё будет зашибись..."

Почему игрок должен устанавливать именно НАШ юзер_файл?

У него точно такое-же зрение, как и у нас?

У него точно такой-же компутер?

У него точно такая-же видео-карта?

У него точно такое-же виденье Зоны, как и у нас?

Бред..

Игрок должен иметь возможность настроить видео игры под себя..Как это было в Оригинале.

И в любом случае видео должно отличаться только нюансами качества, определяемыми желаниями его железа. Но ни как нашими желаниями..

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, потому что эти настройки тоже влияют на освещение, особенно если hemi накручен, все будет светится, есть дефолтные значения этих параметров, и они равны 1.

картинка у него вырвиглазная, аж смотреть на неё больно, ничего в этом нет хорошего.

  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Саня...Еще раз повторяю своё мнеие.

Игрок должен иметь возможность настроить игру под себя - как ЭТО было в оригинале.

Если что-то там светится и полыхает непонятными цветами - это НАША проблема
, а никак не игрока.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@RafMadMan,  Одно из решений:

 

shaders\r2\common.h

half4		combine_bloom        (half3  low, half4 high)	{
        return        half4(low + high*high.a, 1.h);
}

                                               --->

half4		combine_bloom        (half3  low, half4 high)	{
        return        half4(low + high*high.a/2, 1.h);
}
Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@FantomICW, бампы ещё не сделал  :)  - значит сделаю.


@Anonim, спасибо, посмотрим.


@Хемуль36рус, с юзверь.ltx - не вариант, мне тогда придётся каждого игрока заставлять ставить себе мой файл, а это не есть гуд. А если человек в настройки залезет, и покрутит под себя? Но всё же спасибо, что подсказал и не прошёл мимо. Возьму на вооружение.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...