The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 rain_density = 1.0 Его вроде хоть 0.1 ставь, одинаково будет. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Ишшо меньше надо. Там с какого-то значения и есть максимум, и более не меняется. P.S. И, да, перед правкой "как надо" выставляем сначала в 0, дабы убедиться, что соседние секции не влияют. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) Подскажите как от этого избавиться http://vfl.ru/fotos/03042b828451543.html Всю жизнь было нормально(сколько установлены Сталкеры), а на той недели приключилось такое сразу во всех Сталкерах(ТЧ, ЧН, ЗП) Такой засвет дороги в солнечную погоду, и что интересно ничего не менял, чужие узеры никогда не ставил. Изменено 16 Апреля 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
svi 0 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Добрый день. Возник следующий вопрос при работе с погодой в СоР: в папке configs\enviroment\weathers\ создал новый файл погоды moon.ltx в файлах game_maps_single.ltx и game_levels.ltx прописал эту погоду вместо [default], однако никаких изменений не увидел. Что я делаю не так/забываю? (Локация собственной сборки, не стандартная) Если возможно, опишите, пожалуйста, структуру работы погоды в СоР, бо, как я понял, от SHoC она достаточно сильно отличается. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 @svi, её нужно прописать в dynamic_weather_graphs, там всё понятно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
svi 0 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 @svi, её нужно прописать в dynamic_weather_graphs, там всё понятно. [dynamic_default] clear = 1.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 moon = 1.0 [moon] clear = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 moon = 1.0 Которым из (впрочем, не пашет ни один)? Мне-то нужна статичная погода, а не динамическая. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @svi, пропиши свою погоду на локации в game_maps_single [jupiter] global_rect = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000 music_tracks = jupiter_musics weathers = moon или сделай отдельным файлом, по типу погоды в подземке. Погляди в оригинале. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
svi 0 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Я, пожалуй, опишу все, что есть: configs\enviroment\weaters\moon.ltx - файл с погодой Содержимое: [00:00:00] ambient = indoorambient_color = 0.010000, 0.010000, 0.010000clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000clouds_texture = sky\sky_oblakafar_plane = 00.000000fog_color = 0.000, 0.000, 0.000fog_density = 0.900000fog_distance = 12900.0hemisphere_color = 0.500000, 0.500000, 0.500000, 1.000000rain_color = 1.000000, 1.000000, 1.000000rain_density = 0.000000sky_color = 0.344000, 0.344000, 0.344000sky_rotation = 0.000000sky_texture = sky\sky_22_cubesun =sun_altitude = -68.999985sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000sun_longitude = -25.000000sun_shafts_intensity = 0.000000thunderbolt_collection =thunderbolt_duration = 0.000000thunderbolt_period = 0.000000water_intensity = 0.000000wind_direction = 0.000000wind_velocity = 0.000000[12:00:00]ambient = indoorambient_color = 0.010000, 0.010000, 0.010000clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000clouds_texture = sky\sky_oblakafar_plane = 0fog_color = 0.000, 0.000, 0.000fog_density = 0.900000fog_distance = 12900.0hemisphere_color = 0.500000, 0.500000, 0.500000, 1.000000rain_color = 1.000000, 1.000000, 1.000000rain_density = 0.000000sky_color = 0.344000, 0.344000, 0.344000sky_rotation = 0.000000sky_texture = sky\sky_22_cubesun =sun_altitude = -68.999985sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000sun_longitude = -25.000000sun_shafts_intensity = 0.000000thunderbolt_collection =thunderbolt_duration = 0.000000thunderbolt_period = 0.000000water_intensity = 0.000000wind_direction = 0.000000wind_velocity = 0.000000 configs\enviroment\dynamic_weather_graphs.ltx Содержимое: ;dynamic weather graphs[dynamic_default]clear = 1.0cloudy = 0.0rain = 0.0thunder = 0.0moon = 1.0[moon]clear = 0.0cloudy = 0.0rain = 0.0thunder = 0.0moon = 1.0 configs\game_maps_single.ltx Содержимое (ну там сверху еще строки для подключения, но локация работает нормально) [l01_moon] global_rect = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = moon configs\game_levels.ltx Содержимое [level186] name = l01_moon caption = "l01_moon" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 186 Это все, что есть. Вроде бы все так же, как и в оригинале, но работать не желает. Изменено 7 Мая 2015 пользователем svi Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) попробуй вот так написать [dynamic_moon] clear = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 moon = 1.0 [l01_moon] global_rect = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = dynamic_moon Просто я сам уже давно с погодой ЗП не ковырялся, но как-то так погода запускается. Изменено 9 Мая 2015 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
svi 0 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 В логах игры пишется !Invalid weather name: dynamic_moon Равно как и для других случаях. Возможно, где-то в скриптах нужно прописать? Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 У меня один вопрос: Чё это такое? тык Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Точно не помню, но надо проверить все значения в weather_default.ltx : fog_color, rain_color, clouds_color, sun_color Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 надо проверить все значения в weather_default.ltx : fog_color, rain_color, clouds_color, sun_color Скорее всего fog_colorБыло в каком-то моде (погодном) такое, там тоже синева такая же была. Там она появлялась в раннее утро! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Подскажите, как можно "развернуть" скайкуб? А то он не соответствует положению солнца К20 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 @Вспышка, и у меня в раннее утро. Хм, посмотрим. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Касательно лога, нашел следующее в Environment.cpp: void CEnvironment::SetWeather(shared_str name, bool forced) { //. static BOOL bAlready = FALSE; //. if(bAlready) return; if (name.size()) { //. bAlready = TRUE; EnvsMapIt it = WeatherCycles.find(name); if (it == WeatherCycles.end()) { Msg("! Invalid weather name: %s", name.c_str()); return; } R_ASSERT3(it != WeatherCycles.end(), "Invalid weather name.", *name); CurrentCycleName = it->first; if (forced) { Invalidate(); } if (!bWFX) { CurrentWeather = &it->second; CurrentWeatherName = it->first; } if (forced) { SelectEnvs(fGameTime); } #ifdef WEATHER_LOGGING Msg("Starting Cycle: %s [%s]", *name, forced ? "forced" : "deferred"); #endif } else { #ifndef _EDITOR FATAL("! Empty weather name"); #endif } } Изменено 16 Мая 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
svi 0 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Все, проблема разрешилась. Месяц колупался из-за того, что вместо environment написал enviroment. Прощу прощения у всех за беспокойство. Ушел истерически смеяться. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Друзья, есть одна проблема. Трава слишком сильно освещяется. Она буквально белая. В чём проблема и как её решить? Снижать sun_color не вариант, падает общая освещённость. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 @Потенциал, известная проблема - трава то ярче, то наоборот темнее чем должна быть. Но при определенных настройках погоды, она становится нормальной. Всё никак не доходят руки поэкспериментировать, но думаю надо дергать все параметры в которых есть "_color". Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 , если значительно занизить sun_color (до 0.5) то будет почти хорошо, но, как я уже сказал, падает фоновая освещённость. Трава выглядит хорошо только в пасмурную погоду, нужно исходить из этого. sky_color и smallsky на траву не влияют. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти