Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
  Anonim писал(а):

Тутор нашёл от балды,

Пора писать новый! Слишком устарел тот, которым предлагают пользоваться сейчас!

Anonim,Ты же рубишь в этом, может возьмёшься?

 

Обещал взяться я, как только будет возможность. The.

Изменено пользователем The ReapeR

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

hemi - "самосвечение" материалов. Нужен прежде всего для того, чтобы поверхности не были черными при вполне себе ярком небе. В абсолютном большинстве погод очень сильно занижен.

 

Основная проблема - подобрать значения, чтобы картинка была более-менее одинаковой при статическом и динамическом освещении.

4-й параметр - надо попробовать, не "яркость" ли это, по аналогии со всеми остальными.

Ссылка на комментарий

@Вспышка, Моим языком только сказки писать, его мало кто поймёт. Хотя можно попробовать  :).

 

Пиши, а там разберёмся  :)!  

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

Anonim

Уточни ,что именно... какой из эффектов.....

по воде я вот тут небольшие туторы сделал..может что и пригодиться...

  копипаст 1 (Показать)
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, спасибо за ответ "по погоде". Я вчера повозился с файлами gamedata\scripts\amk_mod.script  и gamedata/config/weathers, и получил хороший результат, сегодня уберу тучи вообще и будет полная красота. :)  Порекомендуйте мне, в каком разделе форума задать вопрос по настройке конкретно моего компа для стабильной (с аппаратной точки зрения) работы "Сталкер" Н.С. 

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

"r2_sun_lumscale 1" и т.д.

И опять классическая - ну я даже не знаю - не ошибка, а снобизм и наплевательство: "я все настраиваю под свои предпочтения и свое железо, а все лохи-голодранцы-неполноценные пусть сдохнут !".

 

Извините за резкость, но именно так.

 

user.ltx - это пользователь + его железо. Или наоборот. Не лезте туда, и не принуждайте там что-либо менять. Есть шейдеры, есть материалы, есть эффекты, есть конфиги "неизменяемые". Вот ими и нужно обходиться.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

user.ltx, вообще не трогал, и не было желания, всегда вношу только одну правку касаемую исключительно caminert,  а все остальное настраиваю другими способами.  

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

Это было в основном предыдущим ораторам. У себя и для себя с юзером можно делать все, что угодно - он именно для этого и предназначен. Если что-то в резульате пошло не так - его вообще удалить можно.

 

А вот в модах - ни каких "скопируйте user.ltx/измените user.ltx". И из скриптов его тоже трогать не надо (хотя бы это и были бы ночные прицелы или еще какие ночные арбалеты;  да хоть бы и ночные горшки).

  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот очень сильно хотелось бы какое-то другое решение, на самом деле. Или, если баг не критичен (а он вроде бы не критичен) - ну и черт с ним.

Просто я несколько раз уже нарывался на то, что кто-то сначала трогает пользовательский конфиг без спроса и информирования пользователя, а потом или не может по какой-то причине вернуть на место, или еще что...

 

Результат - и сам по себе чудовищен, а лихорадочные попытки пользователя "исправить хоть как нибудь" - еще усугубляют.

 

Так же, попытки поправить пользовательский конфиг помимо пользователя могут весьма забавно накладываться на правки самого пользователя, или на другие моды.

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin я по поводу Круглова, он у меня не влетает в аномалию, но на всякий случай спрошу, что делать с файлом anoms.ltx ? нужно "родной" править или можно вашим заменить?

А какое отношение это имеет к погоде ? ;) Не влетает - значит не трогаем. Тем более что авторы оффтопика били себя пяткой в грудь, что сами все заменят, как раз из этого самого файла.
И чтоб не было совсем уж оффтопиком, скажу, что погода таки влияет на зрячесть неписей (в смысле, освещение и туман), причем освещение - только на то, видят ли они актора, а туман - и на непись vs. непись.

Вот только надо правильно настроить как погоду, так и конфиги неписей. Что не делает вообще ни кто.

 

А на влетание неписей в аномалии - совсем ни как не влияет. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

ребята,не парьтесь вы с этим user ......... Удалите активный и перезапустите игру, Он пропишется новый и встанет с нуля по умолчаниям игры.

 

К слову сказать, параметры user.ltx после удаления и параметры user.ltx сразу после установки чистой игры разнятся, в основном, по освещению. The.

 

Не знал, что погода влияет на зрячесть нпс и монстров ....Разве это прописывается не в конфигах монстров или сталкеров..Stalkers.ltx  там  ведь параметры зрячесть и слух  стоят в циферках......И циклы сна / бодрствования по часам.....Или я что то упустил.....

 

Исходные параметры да, там. Параметры освещения и тумана из погодных конфигов являются модификаторами начальных значений, по закону, известному лишь движку. dc, подправь, если я неправ. The.

Изменено пользователем The ReapeR
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Блин, выше чушь сморозил, про hemi_color. И ведь не поправил ни кто !

Это - отражение. А самосвечение - ambient.

 

То есть, в целях борьбы с оверконтрастом - когда при темном небе поверхности по глазам бьют, а при светлом, наоборот, все черное - первое - уменьшать, второе - увеличивать.

 

Ну и лунное освещение - тем более, хотя здесь стоит увеличить и то, и другое. Оставить сколько-то отражения от Луны и фонарика, и добавить "рассеянный" свет.

Ссылка на комментарий

Dennis Chikin

Называй как хочешь, сути это не меняет.....Яркость /отражение воды - всё равно надо более чем 4 настройками ровнять.Но только вот если это отражение , то стёкла в домах и машинах с этим по шейдерам не связаны никак.. Там какие то свои настройки.Так что не думаю, что это скорее отражение...Колючка... да связана - цвет меняет...Но там видимо надо подравнивать сам шейдер колючки, чтобы он совпадал с водой ....А то  вода нормальная - колючка г...или наоборот. Ну скажем, стёкла можно фотошопом проработать, чтобы помягче были ...Ибо сколько не крутил настройки стёкол в шейдерах  - результата нет. А вот болотную жижу и воду можно подравнять. А то вода была в порядке, а листья на жиже... слепили....

Ты лучше подскажи.... На дальних и средних дистанциях окна в здания и дверные проёмы подменяются либо яркими либо тёмными световыми пятнами...По мере приближения к ним это пропадает - окна прорисовываются и всё в порядке....Но всё же, когда в тумане вдали висят в небе чёрные квадраты или в ночи светлые - это не есть хорошо....Подскажи,  хотя бы , какая настройка там работает и как это исправить....Если знаешь конечно....(облезание дистанции видимости под линию тумана не подходит...Лока начинает мигать.Нужно , что то другое..)

 

И ещё остаётся проблема масксеток ,  которые тоже висят и режут глаз....

Кривые шейдеры на вышках или световых вышках не рассматриваем - это косяки мапперов, там всё ясно- надо локи перекомпиливать....


  добавка (Показать)
Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

 

 

  dromundus писал(а):
В тумане лучше ставить ближе к 1, что бы вода была однороднее.Если нужно добавить объёма то ближе к 0.9

Можно поконкретней? Ибо на мой взгляд 0.9 от единицы и так мало отличается. А с учетом термина ближе к вообще непонятно.

Ссылка на комментарий

Погода таки влияет на зрячесть неписей (в смысле, освещение и туман), причем освещение - только на то, видят ли они актора, а туман - и на непись vs. непись.

Вот только надо правильно настроить как погоду, так и конфиги неписей. Что не делает вообще никто.

Спасибо вам, Dennis_Chikin если не трудно, укажите в каких секциях файлов неписей нужно "покрутить" погоду, хочу попробовать, интересно что получится.

 


 

 

Изменено пользователем Kirgudu

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

far_plane_factor, fog_density_factor

 

The ReapeR, "фоновая подсветка" - да.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, стоп, ambient - это же фоновая подсветка. Ты это и имел в виду?

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Val

Извиняюсь, описочка вышла  не 1 , а 0.1

Кузнецов

Мне тоже стало интересно когда узнал про взаимосвязь погоды и зрения....Но у меня в моде проверка показала, что зомби в тумане  и ночью также видят нпс и гг  , а нпс зомби как и днём. Тут, видимо, что то ещё мы все упускаем....Но если добьёшься какого прогресса в этом стукни в личку, если не сложно...

Ссылка на комментарий

@dromundus, понято. Это касается только тумана или вообще условий плохой видимости? Например - пасмурно или ночь...

ЗЫ.

Там снизу кнопочка есть. Имя\цитата из текста. Так вот если её нажать, ничего не выделяя в тексте, то отобразится только ник того, кому ты хочешь ответить.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...