Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
  The ReapeR писал(а):

Есть, чем порадовать?

Кое-что есть в закромах. Как доберусь до дома выложу здесь парочку скриншотов. Изменено пользователем The ReapeR

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин

работает как часы ....по времени суток.....Приходит и уходит..Потому и динамический , что у него свои временные рамки..  Иначе получается аномалия, а это уже не то..

Ссылка на комментарий

Всем привет, как сделать незаметную смену скайбокса? У меня при смене погодных условий, видно как заменяется скайбокс и выглядит не очень то хорошо. Я так понимаю,что нужно правильно подбирать скайкубы?

 

Скайбоксы всегда мешаются плавно. Резко сменяется rain_density и clouds_texture (или что-то в этом роде). The.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Это не скайбокс, а скорее всего 2 последних параметра clouds_color - меняются сразу, как и дождь.

Похоже, лечится только правкой движка. Ну или чтобы было незаметно - следить, чтобы для всех возможных переходов разница была не больше 0.2, максимум, 0.3

Ссылка на комментарий

У меня прям заметно как меняется скайбокс, проходит по небу какие то кубы и через 10 минут(игровых) меняется скайбокс.

 

Не цитируй полностью предыдущее сообщение. The.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Я хочу свою погоду сделать, пока эксперементирую. План такой, что зона будет мрачная, частый дождь, днем солнце еле светит как перед перед дождем, вообщем мрак

 

Самое главное, чтоб контраста как в оригинале не было. Есть динамическая погода с шейдерами смотрится отлично, но погода динамическая и соответсвенно всегда по разному. Хочу сделать что-то более простое, на основе оригинальных файлов, без радужных лучиков.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

@demon96, Ты меня неправильно понял  :). Я тебе про погоду, ты мне про печеньки. Я задал вопрос связанный с резкой сменой скайкуба.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Погода из файла weather_default.ltx на динамике, ты это имел ввиду? Я погодой первый раз решил заняться, так что всех нюансов не знаю)

 

Нет, динамическая - значит, на основе схемы с динамической генерацией погодных циклов "на лету". The.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

А в чем разница ? Выставляется в любом случае через level.set_weather()

Кубы вроде накладываются, эффект с бегущими облаками - нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем, ситуация теперь такая, выдрал из мода погоду и происходит следующее: иногда при смене скайкуба, скайкуб виден прямо посередине локации, то есть перекрывает пол локации и в некоторых моментах слишком быстро сменяется(крутится слишком заметно).

Вот наглядный пример

8333a3db914ct.jpg

 

Проверяй набранное перед отправкой на предмет грамотности.

По перекрытию: увеличивай far_plane и fog_distance.

Касательно вращения кубов: скайбокс поворачивается на угол, заданный в sky_rotation (в градусах). Если между двумя соседними секциями большая разница в этих самых углах - будет заметно, как небо поворачивается во время перехода между секциями. The.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Уважаемые мастера погоды, не хочу никого задеть и обидеть, но если не трудно подскажите как убрать из ОП-2 динамическую погоду? Мрачность это для атмосферы хорошо конечно, но устают глаза от темноты. Пытался сделать "вечный день" выставив в game_maps_single.ltx во всех секциях weathers = default, и собственно в самом weather_default.ltx в любое время суток прописал = default_weather_13. После уже во всех файлах weather_.........., сделал тоже самое. Но сработало мое ковыряние только на кордоне, это знаю точно, на других локациях, по крайней мере куда дошел, все без изменений. В общем пришел к выводу, что в моем случае лучше всего убрать динамическую погоду, оставив ее как в оригинале ТЧ. Можно ли это сделать самому, т.е удалить пару файлов и некую секцию в скрипте, amk_mod кажется, отвечающую за динамику погоды?

 

Если быстренько: вернуть scripts/weather_manager.script и всю пачку config/weathers/*, а также textures/sky/* из оригинала, затем в config/game_maps_single.ltx прописать всем локациям дефолтную погоду (default, yantar и проч.). Вполне возможно, что "очень умные" авторы того мода налепили там костылей, которые предоставят дополнительные сложности.

Схему AMK будет вернуть гораздо сложнее. The.

 

Установил с лицензионного диска сталкер ТЧ 6-ой патч, распаковал, все gamedata.db, не нашел файл weather_manager.script,  что я не так понял?  с остальным в принципе все понятно.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

А может нужно вернуть level_weathers.script родной и во  всех конфигах в game_maps_single.ltx прописать default.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Уже сам догнал, все заработало, даже без родных текстур, с ОП-2шными все супер. Но в любом случае, спасибо за совет, мог бы ведь и не догадаться)))

 

Прошу прощения, отвык уже от моддинга, конечно же, level_weathers.script.

Оставленные текстуры могут подарить панорамы в неожиданных местах, либо не те небеса, что были задуманы при написании оригинальных конфигов. Лучше доводить дело до конца. The.

 

Значит заброшу и текстуры, всего делов то, на 10 секунд, все распаковано. Еще раз спасибо за помощь.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Очнь хочу настроить солнечную, без дождя/грома/молний и прочих атмосферных катаклизмов погоду на всех локациях. По советам из сети пытался править погоду, но получалось или "криво" или без существенных результатов (единственно, что получается хорошо - выключить дождь). Прошу, если это возможно, показать/разяснить где и как внести требуемые правки, или ссылку на пост/тему где такие правки обсуждаются. Обещаю полученные знания использовать исключительно в мирных целях.  Спасибо за понимание.  (н.с+ооп+ка+ма+чш)

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий
  Начни с этого (Показать)
Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...