Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Господа приветствую! Мне по сюжету ОП-2 нужно, чтобы при одевании на пояс артефакта становилась ясная погода. И днем, и ночью. Погода стоит чистая соляночная, диманическая - там ничего не правилось. Как мне лучше это сделать? Я пробовал ставить прописанные наборы (dry, default, default1 и т.д.) - все работает, но, похоже, спустя время погода на локе сбивается. Вобщем, нужна консультация спецов по погоде) можно в личку)

Ссылка на комментарий

level_weathers.script

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Насколько я понимаю, на данный момент, настройка погоды сводится к редактированию погодных конфигов с дальнейшим запуском игры, дабы увидеть что же получилось. Сколько таких циклов придется сделать модеру - неизвестно. Львиную долю времени в выше изложенной процедуре занимает запуск игры, с последующей загрузкой локации. Поэтому предлагаю использовать для подобных целей ARTMONEY , которая позволяет  изменить значения конкретного параметра прямо в процессе Сталкера, ну и увидеть сразу же результат. На теперешний момент редактировать можно такие параметры:



sky_color        
clouds_color    
far_plane        
fog_distance    
fog_color        
fog_density        
ambient            
hemi_color        
sun_color


Кто-что думает на эту тему? Прошу отписаться.

Изменено пользователем Jein
Ссылка на комментарий

@Jein, идея хорошая...Ну то бишь как-то упростить настройку конфигов погоды. И я бы с удовольствием отписался, если бы вообще понял, как искать нужные параметры. Ты мил человек сразу бы тутор по использованию артмани опубликовал. Может народ и потянется...

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех 

Возникли вопросы о погоде:

У меня наступила "вечна ночь" как ее убрать? Лекарство где-то было на форуме, но убей не помню и найти не могу. 

 

Как отключить дождь в НС? Комп слабый виснуть начинает.

 

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Вот всякое желание что-либо делать пропадает... 8(

 

"Вечная ночь", level_weathers.script:

-- HACK: transition was initiated at wrong time so undo it
if self.cycle_idx[self.dyn_weather] == nil then
self.dyn_wather = tmp_dyn_weather
end
Исправить: self.dyn_weather = tmp_dyn_weather
Ссылка на комментарий

...

"Вечная ночь", level_weathers.script:  ...

Попробую воспользоваться. До этого помогала загрузка до выброса и его пережидание в другом месте после которого наступала вечная ночь или дожидаться следующего выброса без сна.

Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

Несколько раз спрашивал в разных темах, как можно сделать побольше на локации тумана. Но не того, который ухудшает видимость по всей локации, как на болоте, и не тумана-аномалии, а погодного, который расположен локально. Каждый раз меня отсылали к настройкам аномалий, поэтому я привожу здесь скриншот, чтобы было понятно, что я имею в виду.

bf0e5db56aadb2f1c808677a92eae5f05f1cf118

 

Может кто-нибудь разобрался на форуме, как этот и подобные погодные эффекты (падающие листья, ветер с листьями и т.п., предполагаю, что это партикли) прописываются на локации?

 

P.S. Осталось ли условие обязательного соблюдения суммарного числа аномалий на локации 100 штук для НС? На форуме, где обсуждалась эта проблема это условие неоднократно упоминалось. Я хотел бы уменьшить количество некоторых аномалий (которые сильно тормозят компьютер, торнадо и одну из жарок) на нескольких локациях в пользу погодных эффектов. Патч на уменьшение числа аномалий в сети видел, но хотел бы сам в нем покопаться.

Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

На скрине вижу сработку аномалии - тоже "туман", но невидимый до сработки.

 

Падающие листья - да, партиклы из погодных конфигов. Погодный партикловый туман когда-то был в амк, но в соли его, похоже, снесли в собственно партиклах.

 

По аномалиям - там надо не 100 аномалий на локацию, а 100%. Это дело правилось, но когда именно... Просто уже после 03.09 я там правил кучу глюков, в том числе как раз с подсчетом этих самых процентов. А вот какие именно - уже не помню.

Ссылка на комментарий

Прошу пояснить следующее.

В папке config\weathers есть файлы env_ambient.ltx и env_ambient_defaults.ltx, в которых перечисляются видимо суточные звуковые и погодные эффекты ae0_effect_1,ae0_effect_2, и т.д.

[ambient_env_day] ;day time ambient
sound_period = 15, 45
sound_dist = 40, 50
sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_bird_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_bird_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_1,....
effect_period = 25, 50
effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2,ae0_effect_3,ae0_effect_7,ae0_effect_8,ae0_effect_9

[ambient_env_stancia1]
sound_period = 5, 10 ; ; (sec)
sound_dist = 30, 60
sounds = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3,... ; sounds name
effect_period = 10, 20 ; (sec)
effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8,ae0_effect_9 ;

[ambient_env_evening] ;evening ambient
sound_period = 25, 55
sound_dist = 35, 45, 50
sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_bird_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_bird_2,...
effect_period = 35, 60
effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2,ae0_effect_5,ae0_effect_8,ae0_effect_9

 

 

 

Эти эффекты описываются в файле ambient_effects.ltх, где используются такие названия как fog_stormy, fog_tornado_01, fog_foggy_00, vortex_01, tree_leaves_stormy_01, tree_leaves_falling_02, vortex_01 и т.п.

[ae0_effect_0]
life_time = 12
particles = nature\fog_stormy
sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3
offset = 0,0,0
wind_gust_factor = 0.015

[ae0_effect_1]
life_time = 7
particles = nature\fog_stormy_02
sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_2
offset = 0,0,0
wind_gust_factor = 0.0155

[ae0_effect_2]
life_time = 12
particles = nature\fog_tornado_01
sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3
offset = 0,0,10
wind_gust_factor = 0.0155

 

 

Эти эффекты также прописаны дополнительно для некоторых локаций в папке config\weathers\ambients.

Непонятно за какие явления отвечают эти "эффекты", как они выглядят в игре? И если это их снесли, то зачем, чтобы привязать к ним другие явления (объекты) нового сценария?

Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

Вот это как раз должны быть разные туманные струйки, облачка, и иже с ними, возникающие вокруг собственно ГГ. Ну, как бы, примерно то, что надо. Весьма красиво и атмосферно. Однако, похоже, не работает.

 

Неоднократно просил в разных местах, чтобы кто-нибудь, разбирающийся в партиклах, посмотрел, в чем дело... Видимо, плохо просил.

 

А еще где-то должен быть "тополиный пух" - ну, тот самый, который "опять в деревне на Армейский складах намело", и который стрекается. То есть, партиклы, конечно, сами по себе, а стрекучие бороды - тоже сами по себе, но легенда у этого дела именно такая...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@The ReapeR, вопрос наверно чисто к тебе как специалисту. Меня мучает один вопрос, может он и прост, но я ответа нигде не видел. Тема такая.  Почему координаты восхода солнца в Тенях совсем не подходят для ЧН и ЗП. Например берем координаты по которым солнце всходит на востоке В ТЧ, берем эти же координаты для ЧН и солнце на Кордоне уже всходит на западе. Почему так. Я вчера с этим бился долго, так и не понял, плюнул и все снес. Не могу я играть когда такой косяк в погоде.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, в твоем случае проблема, вероятнее всего, кроется в том, что на ЧН и ЗП координаты движения солнца зашиты в движок. У них там солнце "из коробки" встает на западе, а заходит на востоке. Вместе с Atmosfear, помню, шли правленые dll для ЗП 1.6.02 (для R2-R4), которые разблокировывали считывание координат из конфигов погоды. Где-то я и для ЧН видел подобное. А так - размерности координат абсолютно идентичны на всех платформах. Наверное.

 

P.S. Тема перемещена туда, где ей и положено быть с тех пор, как она перестала быть пристанищем моих наработок для НС. В ближайшее время оформим шапку. Тем не менее, здесь всегда готовы помочь по любым вопросам, связанным с настройками, схемами погоды, настройками освещения в user.ltx и пр.

Изменено пользователем The ReapeR
  • Нравится 3

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

The ReapeR желаю успехов в творчестве.

Лежит на диске и даже не шевелится :) Скину ка я ссылку:

Вот вырезанная погода из autumn_aurora2, там вроде бы AtmosFear для ТЧ идет...

Я ее адаптировал для АМК141+2 мода http://yadi.sk/d/rmcU_PCbQBmvQ

Статика не очень, R2 не знаю как там...

 

Пожелание:

Хотелось бы видеть что-то на подобии WeatherCosmeticMod, ну, я больше чем уверен что ты о нем в курсе.

http://narod.yandex.ru/disk/9280374001/WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215.rar

  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, благодарствую. Да, про WCM и ее дотошного автора sergy172 знаю :lol: А от погодолепки я отошел, будем (здесь) учить молодняк :)

 

Я вот думаю отдельным пунктом в шапке сделать полный (по возможности) список автономных (т.е. самостоятельных, не входящих в какие-либо глобальные моды) погодных модов, с описанием, скриншотами и ссылками. Их не столь много, поскольку весчь весьма специфическая, однако должна упросить поиск и разработку новых.

 

Как появится время, все будет.

  • Нравится 2

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

rain_density = 1.0

wind_velocity = 500.0

wind_direction = -120.0

http://yadi.sk/d/MfMetg1W6GAYU

http://yadi.sk/d/bQChSq_XRSUXx

 

Благодарствую. Обязательно войдет в новую шапку. The.

Изменено пользователем The ReapeR
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin prjnik The ReapeR

То о чём вы говорили выше , я называю динамическим туманом. Точнее начиналось всё только с тумана..Но потом вся погода пошла на партиклах...Помимо тумана ещё так же работает полуденный зной(тёплый воздух от крыш). При хорошо подобранных шейдерах и качественно сделанных конфигах погоды Эффект получается очень впечатлительный, учитывая ,что туман имеет более 10 видов: ночной, вечерний, утренний, с дождём.. в низинах, на сопках , и. т.п.

5697753m.jpg

5672153m.jpg

5691609m.jpg

5690585m.jpg

5671129m.jpg

5670105m.jpg

5675225m.jpg

5676249m.jpg

5661913m.jpg

5667033m.jpg

5668057m.jpg

5666009m.jpg

5654745m.jpg

5652697m.jpg

 

Но тут с погодой вылез косяк связанный с шейдерами GSC который без маппера не исправить..на локациях в тумане отчётливо видны косяки с вышками например...из за некорректно подобранных шейдеров вся эта дрянь сильно портит впечатление..

5653721m.jpg

5658841m.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 


То о чём вы говорили выше , я называю динамическим туманом.

Туман исчезает или вечно висит в определенных местах на локации в любую погоду?

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...