The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Господа приветствую! Мне по сюжету ОП-2 нужно, чтобы при одевании на пояс артефакта становилась ясная погода. И днем, и ночью. Погода стоит чистая соляночная, диманическая - там ничего не правилось. Как мне лучше это сделать? Я пробовал ставить прописанные наборы (dry, default, default1 и т.д.) - все работает, но, похоже, спустя время погода на локе сбивается. Вобщем, нужна консультация спецов по погоде) можно в личку) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) level_weathers.script Изменено 16 Марта 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) Насколько я понимаю, на данный момент, настройка погоды сводится к редактированию погодных конфигов с дальнейшим запуском игры, дабы увидеть что же получилось. Сколько таких циклов придется сделать модеру - неизвестно. Львиную долю времени в выше изложенной процедуре занимает запуск игры, с последующей загрузкой локации. Поэтому предлагаю использовать для подобных целей ARTMONEY , которая позволяет изменить значения конкретного параметра прямо в процессе Сталкера, ну и увидеть сразу же результат. На теперешний момент редактировать можно такие параметры: sky_color clouds_color far_plane fog_distance fog_color fog_density ambient hemi_color sun_color Кто-что думает на эту тему? Прошу отписаться. Изменено 20 Марта 2013 пользователем Jein Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 @Jein, идея хорошая...Ну то бишь как-то упростить настройку конфигов погоды. И я бы с удовольствием отписался, если бы вообще понял, как искать нужные параметры. Ты мил человек сразу бы тутор по использованию артмани опубликовал. Может народ и потянется... 1 1 Ссылка на комментарий
HUG 0 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Приветствую всех Возникли вопросы о погоде: У меня наступила "вечна ночь" как ее убрать? Лекарство где-то было на форуме, но убей не помню и найти не могу. Как отключить дождь в НС? Комп слабый виснуть начинает. Заранее благодарю Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Вот всякое желание что-либо делать пропадает... 8( "Вечная ночь", level_weathers.script: -- HACK: transition was initiated at wrong time so undo it if self.cycle_idx[self.dyn_weather] == nil then self.dyn_wather = tmp_dyn_weather endИсправить: self.dyn_weather = tmp_dyn_weather Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) ... "Вечная ночь", level_weathers.script: ... Попробую воспользоваться. До этого помогала загрузка до выброса и его пережидание в другом месте после которого наступала вечная ночь или дожидаться следующего выброса без сна. Изменено 9 Марта 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Несколько раз спрашивал в разных темах, как можно сделать побольше на локации тумана. Но не того, который ухудшает видимость по всей локации, как на болоте, и не тумана-аномалии, а погодного, который расположен локально. Каждый раз меня отсылали к настройкам аномалий, поэтому я привожу здесь скриншот, чтобы было понятно, что я имею в виду. Может кто-нибудь разобрался на форуме, как этот и подобные погодные эффекты (падающие листья, ветер с листьями и т.п., предполагаю, что это партикли) прописываются на локации? P.S. Осталось ли условие обязательного соблюдения суммарного числа аномалий на локации 100 штук для НС? На форуме, где обсуждалась эта проблема это условие неоднократно упоминалось. Я хотел бы уменьшить количество некоторых аномалий (которые сильно тормозят компьютер, торнадо и одну из жарок) на нескольких локациях в пользу погодных эффектов. Патч на уменьшение числа аномалий в сети видел, но хотел бы сам в нем покопаться. Изменено 4 Мая 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 На скрине вижу сработку аномалии - тоже "туман", но невидимый до сработки. Падающие листья - да, партиклы из погодных конфигов. Погодный партикловый туман когда-то был в амк, но в соли его, похоже, снесли в собственно партиклах. По аномалиям - там надо не 100 аномалий на локацию, а 100%. Это дело правилось, но когда именно... Просто уже после 03.09 я там правил кучу глюков, в том числе как раз с подсчетом этих самых процентов. А вот какие именно - уже не помню. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Прошу пояснить следующее. В папке config\weathers есть файлы env_ambient.ltx и env_ambient_defaults.ltx, в которых перечисляются видимо суточные звуковые и погодные эффекты ae0_effect_1,ae0_effect_2, и т.д. [ambient_env_day] ;day time ambientsound_period = 15, 45sound_dist = 40, 50sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_bird_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_bird_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_1,....effect_period = 25, 50effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2,ae0_effect_3,ae0_effect_7,ae0_effect_8,ae0_effect_9[ambient_env_stancia1]sound_period = 5, 10 ; ; (sec)sound_dist = 30, 60sounds = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3,... ; sounds nameeffect_period = 10, 20 ; (sec)effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8,ae0_effect_9 ;[ambient_env_evening] ;evening ambientsound_period = 25, 55sound_dist = 35, 45, 50sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_bird_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_bird_2,...effect_period = 35, 60effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2,ae0_effect_5,ae0_effect_8,ae0_effect_9 Эти эффекты описываются в файле ambient_effects.ltх, где используются такие названия как fog_stormy, fog_tornado_01, fog_foggy_00, vortex_01, tree_leaves_stormy_01, tree_leaves_falling_02, vortex_01 и т.п. [ae0_effect_0]life_time = 12particles = nature\fog_stormysound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3offset = 0,0,0wind_gust_factor = 0.015[ae0_effect_1]life_time = 7particles = nature\fog_stormy_02sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_2offset = 0,0,0wind_gust_factor = 0.0155[ae0_effect_2]life_time = 12particles = nature\fog_tornado_01sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3offset = 0,0,10wind_gust_factor = 0.0155 Эти эффекты также прописаны дополнительно для некоторых локаций в папке config\weathers\ambients. Непонятно за какие явления отвечают эти "эффекты", как они выглядят в игре? И если это их снесли, то зачем, чтобы привязать к ним другие явления (объекты) нового сценария? Изменено 4 Мая 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Вот это как раз должны быть разные туманные струйки, облачка, и иже с ними, возникающие вокруг собственно ГГ. Ну, как бы, примерно то, что надо. Весьма красиво и атмосферно. Однако, похоже, не работает. Неоднократно просил в разных местах, чтобы кто-нибудь, разбирающийся в партиклах, посмотрел, в чем дело... Видимо, плохо просил. А еще где-то должен быть "тополиный пух" - ну, тот самый, который "опять в деревне на Армейский складах намело", и который стрекается. То есть, партиклы, конечно, сами по себе, а стрекучие бороды - тоже сами по себе, но легенда у этого дела именно такая... 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. The ReapeR 72 Опубликовано 7 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) В ambient_effects.ltx прописаны различные эффекты, рандомно спавнящиеся вокруг игрока, такие как гонимая ветром пыль, падающие листья и т. д. Не могу сказать насчет энтого дела в Солянке, а в оригинале все работало должным образом. Касательно моего возвращения: тема теперь всегда готова помочь по вопросам погоды. Касательно такой вещи, как Beautiful Weather: ссылок нет, поддержки не будет, о погоде тоже забудьте. В то темное время своей жизни я просто взял погоду из S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009 (ничем не примечательная, акромя армии фанатов, забугорная графическая солянка за сборкой artistpavel), смешал с некоторыми "приправами" и адаптировал к НС. Все. Глава давно дописана и забыта. Изменено 26 Мая 2014 пользователем The ReapeR 5 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 @The ReapeR, вопрос наверно чисто к тебе как специалисту. Меня мучает один вопрос, может он и прост, но я ответа нигде не видел. Тема такая. Почему координаты восхода солнца в Тенях совсем не подходят для ЧН и ЗП. Например берем координаты по которым солнце всходит на востоке В ТЧ, берем эти же координаты для ЧН и солнце на Кордоне уже всходит на западе. Почему так. Я вчера с этим бился долго, так и не понял, плюнул и все снес. Не могу я играть когда такой косяк в погоде. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 26 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) @Хемуль36рус, в твоем случае проблема, вероятнее всего, кроется в том, что на ЧН и ЗП координаты движения солнца зашиты в движок. У них там солнце "из коробки" встает на западе, а заходит на востоке. Вместе с Atmosfear, помню, шли правленые dll для ЗП 1.6.02 (для R2-R4), которые разблокировывали считывание координат из конфигов погоды. Где-то я и для ЧН видел подобное. А так - размерности координат абсолютно идентичны на всех платформах. Наверное. P.S. Тема перемещена туда, где ей и положено быть с тех пор, как она перестала быть пристанищем моих наработок для НС. В ближайшее время оформим шапку. Тем не менее, здесь всегда готовы помочь по любым вопросам, связанным с настройками, схемами погоды, настройками освещения в user.ltx и пр. Изменено 26 Мая 2014 пользователем The ReapeR 3 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 The ReapeR желаю успехов в творчестве. Лежит на диске и даже не шевелится Скину ка я ссылку: Вот вырезанная погода из autumn_aurora2, там вроде бы AtmosFear для ТЧ идет... Я ее адаптировал для АМК141+2 мода http://yadi.sk/d/rmcU_PCbQBmvQ Статика не очень, R2 не знаю как там... Пожелание: Хотелось бы видеть что-то на подобии WeatherCosmeticMod, ну, я больше чем уверен что ты о нем в курсе. http://narod.yandex.ru/disk/9280374001/WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215.rar 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @amik, благодарствую. Да, про WCM и ее дотошного автора sergy172 знаю А от погодолепки я отошел, будем (здесь) учить молодняк Я вот думаю отдельным пунктом в шапке сделать полный (по возможности) список автономных (т.е. самостоятельных, не входящих в какие-либо глобальные моды) погодных модов, с описанием, скриншотами и ссылками. Их не столь много, поскольку весчь весьма специфическая, однако должна упросить поиск и разработку новых. Как появится время, все будет. 2 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) rain_density = 1.0 wind_velocity = 500.0 wind_direction = -120.0 http://yadi.sk/d/MfMetg1W6GAYU http://yadi.sk/d/bQChSq_XRSUXx Благодарствую. Обязательно войдет в новую шапку. The. Изменено 27 Мая 2014 пользователем The ReapeR 2 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 Dennis_Chikin prjnik The ReapeR То о чём вы говорили выше , я называю динамическим туманом. Точнее начиналось всё только с тумана..Но потом вся погода пошла на партиклах...Помимо тумана ещё так же работает полуденный зной(тёплый воздух от крыш). При хорошо подобранных шейдерах и качественно сделанных конфигах погоды Эффект получается очень впечатлительный, учитывая ,что туман имеет более 10 видов: ночной, вечерний, утренний, с дождём.. в низинах, на сопках , и. т.п. Но тут с погодой вылез косяк связанный с шейдерами GSC который без маппера не исправить..на локациях в тумане отчётливо видны косяки с вышками например...из за некорректно подобранных шейдеров вся эта дрянь сильно портит впечатление.. Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 То о чём вы говорили выше , я называю динамическим туманом. Туман исчезает или вечно висит в определенных местах на локации в любую погоду? Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 4 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 @Петька Анальгин, оу, Винс, приветствую. Есть, чем порадовать? New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти