The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 2 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Насчет амбиента не знаю, на глаз пар-ры вроде в норме, надо смотреть глубже. По дождю - дождь включается всегда на час раньше, причем резко. То есть если в конфиге дождь стоит на 10 часов, то польет он не в 10 и не в 9-30, а в 9 часов. Проверяй секцию 10 часов. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Да куратор прав, на 10:00 выставлен дождь, хорошо вечерком попробую и там выключить. Интересно почему пис так сделали...погода меняется с 9-на 10 во сколько 9:30-45? А с дождем запара... По амбиенту тоже интересно...effect_period это-же пауза между звуками правильно? А sound_period это время проигрывания? Подправьте меня если что. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Там все смешнее. Часть праметров берется от текущего часа, часть - от следующего, а часть - синтезируется "на ходу". Так что в целях подбора - выставлять одинаковые для 2-х соседних секций, и смотреть, чтобы по ходу не вырался другой конфиг - если выбирается - то ставить в обоих, и всего будет 4 секции. Эмбиенты ждут кого-то, кто приложит к ним руки. Там много вкусного, но большая часть давным-давно не работает. sound_period - скорее именно период между звуками. effect_period - частота того, что не работает - проплывающие клочья тумана, пыль, и прочее. Впрочем, надо медитировать над конфигами "целиком", а не построчно. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Доброго времени Кто-нибудь делал для последней НС погоду с обилием дождей и туманов? Если да, то поделитесь, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Люди , никак не могу найти на форуме адаптацию панорамика для солянки 3,09 .Залейте адаптацию пожалуйста! Я не видел такой. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
fokstar 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Для солянки делается новая погода , ясная, дождливая, пасмурная, облачная, отдельно погода на новые локации "Болото" и "Неразведанная земля. Есть все, закаты и рассветы, лунные ночи, дождь, гром и молния. Погода делается с учетом реальной атмосферы. Если у кого то есть свои интересные наработки или желание поучаствовать в создании атмосферной погоды пишите в личку или можете выложить что то интересное тут. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) fokstar Молнию берите если что (недавно скидывал). Только к дин. погоде нужно будет как-то прикручивать. Нормальная молния. Сделана партиклом. С уроном http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=584530 Видео нету скрины где-то были...давно еще кидал... Изменено 16 Апреля 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
fokstar 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Что за молния, хотя бы скрин кинул, посмотреть надо. Давно на сайте не был, что свою запись удалить нельзя. Нужны новые, свежие скайбоксы неба, из ЗП, атмосфер мода не надо. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем fokstar Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Вот скрин: Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
fokstar 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Красивая молния, попробую воткнуть. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Так как дела с обобщенным погодным модом под последнюю солянку? Интересуют прежде всего адаптации SkyGRAPHICS MOD, Beautiful Weather, DRW+AAO. Старые текстурные моды подходят под новую НС? куда-то резко подевались все адаптации - Золотая осень, Ржавая зона, газоны, Фотозона; погодные адаптации - Panoramic Mod, SkyGRAPHICS MOD, Beautiful Weather, DRW+AAO. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 люди какие файлы относятся к этому файлу ui_common.dds в народной солянке Пункт 3. Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста как убрать туман(полностью) на локациях, вроде я и сводил fog_density на 0, и все равно болота затуманены жестко Это сделано для избежания вылетов на больших локациях. А вообще, far_plane и fog_distance. Изменено 16 Декабря 2011 пользователем The ReapeR Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
Pasha_B 0 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Два вопроса. А можно ли сделать в погоде изменение температуры и влияние ее на ГГ? Как поменять текстуру дождя, чтобы поплотнее была? Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Доброго всем... Возможно ли уменьшить время и частоту дождя.Если да то как? За рание пасиб. Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 У кого нибудь есть адаптация Panoramic_Mod_2.1 final к солянке? Пробовал делать сам ничего не получается. Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Прикрутил к Солянке+ООП моды:Фотозона, Panoramic Mod, SkyGRAPHICS MOD. Сейчас пробую в тестовом режиме, пока вылетов нет. Если будет и дальше без вылетов, тогда выложу. Может у кого то есть наработки что бы сделать намокание поверхностей? В Panoramic Mod намокание вставлено, но при игре никаких изменений нет. Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Вставил в Солянку + ООП моды Фотозона, Panoramic Mod, SkyGRAPHICS MOD + попытался переработать и вставил user и r1, r2 с полностью максимальными настройками, графика и погода на мой взгляд получилась практически приближенная к реальной (что на фотографии). Начал тестировать, так-как файлы брал и подгонял из разных модов, на локациях АТП, Новая земля и т.д. пропали текстуры земли. По совету ХЕМУЛЬ36RUS проверил текстуры земли , они все присутствуют. Может кто подскажет где в папках r1 и r2 есть файлы которые отвечают за прорисовку земли на локациях, буду очень блогодарен! ................................ Дайте пожалуйста рабочую ссылку на Beautiful Weather 2.2, а то в теме ни одна не работает. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Мерцающий Объединил посты Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Штифт Фотозону и скайграфик нужно адаптировать, Вы их адаптировали? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Да, как смог. .............................. Перечитал всю тему, а S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled 3.1 для НС существует ? Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Мерцающий Объединил посты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти