The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
KoRn0509 1 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Собираетесь ли Вы адаптировать BW под последнюю соль? Пока нет. Возможно скоро выйдет новая погода - тогда я BW совсем перестану поддерживать. А какая погода будет? Новой не будет уже. Понятно! Будешь продолжать работать над BW? Нет... Изменено 18 Сентября 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
Win32 3 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Стоит стандартная погода солянки(DRW) на соли от 03.09 Очень резко иногда меняется погода,почему? Бывает..наверное Дополню: Замечаю данный глюк всё время( p.s Очень неприятно выглядит это всё может будет фикс? Изменено 25 Сентября 2010 пользователем Win32 Ссылка на комментарий
Kuzm@ Мастер 1 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Если в последней Соли стоит DRW... То верно, погода меняется очень резко. Вроде ясно, светит солнышко, и тут бах, и все в тумане... Как можно поправить? Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с) Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Давайте и я спрошу ... А почему в последней солянке резко меняется погода? Идешь, идешь под солнышком, и раз, дождик... В жизни ведь как, светит солнышко, вдалеке появляется тучка, глядишь, через неделю дождь пошёл 256 символов Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 25 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Флудишь? Есть у кого поучиться Ну а если серьезно, то я думаю, стоит на самом деле спросить у Архары и Ивара. Вообще, там юзается схема Dynamic Weather 0.9.4 + AAO 1.8. Я в принципе работал со схемой ДимВевера и точно знаю, что погода там должна меняться не резко, а в течение часа. Так что это либо косяк AAO, либо Архара или Ивар что-то натворили в скрипте Вообще, не нравится мне уже как год этот AAO, пора его из Солянки турнуть...Хотя...В Соялнке и не такого "добра" навалом, там он даже теряется... Изменено 25 Сентября 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
KoRn0509 1 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) The ReapeR, Будет ли адаптация BW под последнюю соль? Пока ничего не обещаю. Бросил я Сталкер. Вернусь (если) - не только адаптация, но и еще много чего будет (возможно)... Изменено 25 Сентября 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
medved11 0 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) где можно скачать Beautiful Weather для последней версии соли? Нигде. Такой нет. Возможно будет позже... Изменено 30 Сентября 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) А вот в Народном Творчестве выложена адаптация двух фотозон и еще чего-то (доместос). Вопрос - где это взять\скачать? зы Может я не по адресу, пардон, не знаю где\у кого спросить Сообщение от администратора n6260 Фотозоны - в гугле навалом ссылок. Вот оф.сайт: http://www.argus-textures.ru/index.html Текстуры Доместоса поищи на форуме, они неоднократно выкладывались. Изменено 13 Октября 2010 пользователем n6260 https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Привет всем. Проблема, с которой пока не могу нечего сделать ТЧ 1.004 статика, 13:00 кордон. User.ltx не трогал. Конфиг: sky_color = 0.9, 0.9, 0.9 clouds_color = 0.001, 0.001, 0.001, 0.001, 0.001 fog_density, rain_density = 0.0 ambient = 0.073, 0.073, 0.073 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.78, 0.78, 0.76, 1.0 sun_color = 1.0, 1.0, 1.0 Черные текстуры: Слишком много света, только от чего? Меньше и больше пробовал ставить ambient и hemi_color и все что угодно, результат тот-же. ================================================= Кто знает пишите. Амбиент в порядке. Тут три варианта: 1) Чрезмерный свет из-за цвета смаллбокса; 2) Чрезмерный свет из-за цвета солнца; 3) Чрезмерный свет из-за самой текстуры смаллбокса. Возьми сначала hemi_color 0.4, 0.4, 0.39, 1.0. Если не поможет - попробуй sun_color 0.8, 0.7, 0.6. А потом и то, и другое. Елси не получается все равно - присылай сюда sky#small (текстура, соотв. названию текстуры неба, но с #small) ================================================= The ReapeR Спасибо что отозвался. Объясни разницу между первым и третьем пунктом. Как я и писал, все пробовал и hemi_color и ambient, sun_color не исключение. Но все равно попробовал все что ты сказал + заменял смалбокс на другой менее яркий (серый), толку 0! И ты говорил что по ходу смалы работают нормально только на динамике.. Но вот ответ Kirag(а) на эту проблему: ...Есть одно ни на чем, правда, не основанное предположение, что черным могут рисоваться те объекты, которые находятся на пределе far_plane. В обычном раскладе они скрыты туманом, но при плотности тумана ноль они видны во всей красе. На что я обратил внимание точно - это тот факт, что в дальномере выдавало значения около 1300-1400, точно не помню, хотя far_plane выставлен не больше 700, и fog_distance не больше. Единственное разумное объяснение - нулевой параметр fog_density, хотя тут я могу и ошибаться... Решил попробовать. Не ошибся! Поставил fog_color = 0.5, 0.5, 0.5 для эксперимента (был fog_color = 0.0, 0.0, 0.0) все стало не черным а серым. Так что всем тем черным бедам вина fog_color = 0.0, 0.0, 0.0. Спасибо! А, ты про черный предметы вдали, а не про чрезмерную яркость =) Ну да, fog_color по нулям рекомендую ставить только глубокой ночью, а так должно быть выставлено, чтобы дальние обьекты не просвечивались сквозь туман... И про то и про то. За яркость был результат по твоему совету, осталось подобрать освещение... Спасибо. Изменено 30 Октября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Kuzm@ Мастер 1 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Всем привет! У меня стоит последняя Соль с фотозоной и текстурами Доместоса (версия в подписи). Есть ли адаптация Панорамика с намоканием под эту сборку? В прошлых версиях Соли Панорамик был, а теперь нету. Или хотя-бы просто намокание отдельно, больно оно мне нравится... Ни первого, ни второго нету. В стандартном архиве Panoramic Mod 2.1 final есть адаптация к AMK 1.4.1.2 - сравните файлы с оригиналньым AMK и внесите соотв. изменения в файлы Солянки. Только так. Изменено 29 Октября 2010 пользователем The ReapeR Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Привет всем! У меня вопрос: Смалбоксы - как их делают и зачем они нужны в игре? (про вылеты без них не пишите сам это знаю) Вот скрин: Первый (с лева) смал, оригинальный, второй - просто уменьшенная картинка скайбокса до размеров смала. Третья - не обращайте внимания Не будет ли второй смал улучшать картинку больше чем оригинальный? Проверить самому тачка не позволяет. Так как на статике толку походу 0. ============= FREEDOM Это на выбросе такое? hemi_color попробуй добавь в тот цикл что у тебя включен. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
FREEDOM 0 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Скажите отчего возникают вот такие тени Ссылка на комментарий
SomSer 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Ребят, подскажите, как сделать погоду в последней соли помрачнее? Дождь и ночь больно уж светлые, отпадает надобность в приборе ночного видения. Если выше есть, извините... я с телефона юзаю, поиск не пашет (по крайней мере у меня не ищет) Сообщение от администратора n6260 Вики-статья по правке погоды. Воинствующий пaцифист... ...Собрaлись кaк-то в зaброшeнной дeрeвнe нa АС, кровососы... Один мaтёрee другого. И дaвaй спорить, кто из них сaмый стрaшный и кровaжaдный. Проспорили чaс и рaзбeжaлись... Комaры зaмучaли)))... Извините, если не поблагодарил лично за подсказку, совет, репу, заслуженное нравоучение... Просто я здесь сижу с телефона. Как только доберусь до компа с инетом, так сразу постараюсь всем сказать - спасибо! Ссылка на комментарий
optivankiev 40 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Ребята, подскажите пожалуйста, есть ли погодный аддон и качественные скайбоксы к солянке, короче после LWR в солянке, атмосфера просто убожество. Как то раньше не замечал до LWR. Заранее спасибо. Графический мод "Апокалипсис-3" Ссылка на комментарий
becks 0 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Доброе время суток... :ny_cool: Подскажите пожалуйста, какой небольшой мод можно поставить, который бы заменил текстуру неба, на небо со звездами. Я бы скачал DMX мод, но У меня нет возможности скачать большие файлы. У меня стоит Народная Солянка от 12.05.2010 Изменено 26 Января 2011 пользователем becks Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 26 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Кто вам сказал, что в DMX много звезд. У кого есть желание наблюдать на небе звезды (ночью), прошу скинуть мне папки из Солянки config\weathers и textures\sky, я вам что-нибудь сделаю Изменено 26 Января 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
becks 0 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) The ReapeR Я возможно не правильно выразился, просто надоело смотреть в темное время суток на не выразительное, серое, однообразное небо! Помню играл в Зов Припяти с модом(Панорамик+ФотоЗона вроде), и там было такое небо! красивые закаты, Луна, звездное небо...прям романтикЭ. Вот я и подумал а какой модик есть для ТЧ, :ny_rolleyes: Для ТЧ-то есть, только вот к Солянке адаптировать.. А по-моему и в Солянке есть луна и звезды... Изменено 26 Января 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 becks А потом будем спрашивать куда делась атмосфера p.s. У меня давно в сдк ТЧ тучки от ЗП стоят...из-за красоты как ты и сказал, но в игре им не место (хотя можно если осторожно). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
becks 0 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) The ReapeR, в том то и дело что этого нету... Я в данный момент играю на Солянке от 12.05.2010 и там нет ни одного погодного мода. Подскажите плиз, какой мод можно установить на эту НС? Уж очень хочется.. amik, p.s. У меня давно в сдк ТЧ тучки от ЗП стоят Верно, у тебя !!! А я, себе хочу такую атмосферу. Ведь каждый Зону видит по своему и стремиться сделать такой, какой ему хочется. Если бы я знал как вставить тучки от ЗП, я бы сам прикрутил уже. Изменено 26 Января 2011 пользователем becks Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 becks Открой файл погоды выбери время и поменяй путь к текстуре от ЗП в строчке sky_texture =(;sky\sky_14_cube ) и все. У меня такой вопрос. Что я сделал не так? [default_weather_08] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\cry_2 sky_rotation = 0 sky_color = 0.81, 0.81, 0.81 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.4, 0.35, 0.3, 0.0, 1.7 far_plane = 700 fog_distance = 500 fog_color = 0.185, 0.185, 0.185 fog_density = 1 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.062, 0.062, 0.062 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.66, 0.66, 0.64, 1 sun_color = 0.8, 0.8, 0.744 sun_dir = -25, 60 env_ambient = ambient_env_morning [default_weather_09]:default_weather_08 flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_5_cube sky_color = 0.915, 0.92, 0.92 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.185, 0.185, 0.185 fog_distance = 400 fog_color = 0.11, 0.11, 0.1 ambient = 0.075, 0.075, 0.075 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.64, 0.64, 0.64, 1.0 sun_color = 0.05, 0.05, 0.045 sun_dir = -34.0, 45 env_ambient = amik_env_day2 В default_weather_08 проблем нету, но при переходе на 9:00 включается дождь. С какого я не пойму Там же ниже env_ambient = amik_env_day2 В ней вот что: (env_ambient.ltx) [amik_env_day2] sound_period = 5, 15;; <from,to> (sec) sound_dist = 30, 60 sounds = ambient\new_thunder1_hec,ambient\new_thunder2_hec,ambient\new_thunder1_hec,ambient\new_thunder3_hec,ambient\new_thunder3_hec,ambient\squeak_metal2 effect_period = 30, 60 ; <from,to> (sec) effects = ae0_effect_5; <eff0,eff1..effN> effects sect name Не проигрываются звуки хоть убейте... Погода к локе выставлена в weather_default. Ну собственно и секции от туда. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти