Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Собираетесь ли Вы адаптировать BW под последнюю соль?

Пока нет. Возможно скоро выйдет новая погода - тогда я BW совсем перестану поддерживать.

А какая погода будет?

Новой не будет уже.

Понятно! Будешь продолжать работать над BW?

Нет...

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Стоит стандартная погода солянки(DRW) на соли от 03.09

Очень резко иногда меняется погода,почему?

Бывает..наверное

Дополню: Замечаю данный глюк всё время(

p.s Очень неприятно выглядит это всё :mellow: может будет фикс?

Изменено пользователем Win32
Ссылка на комментарий

Если в последней Соли стоит DRW... То верно, погода меняется очень резко. Вроде ясно, светит солнышко, и тут бах, и все в тумане... Как можно поправить?

Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с)
Ссылка на комментарий

Давайте и я спрошу :russian_ru: ... А почему в последней солянке резко меняется погода? Идешь, идешь :pooh_go: под солнышком, и раз, дождик... В жизни ведь как, светит солнышко, вдалеке появляется тучка, глядишь, через неделю дождь пошёл :lol:


256 символов
Ссылка на комментарий
Флудишь? ;)

Есть у кого поучиться :D:P Ну а если серьезно, то я думаю, стоит на самом деле спросить у Архары и Ивара. Вообще, там юзается схема Dynamic Weather 0.9.4 + AAO 1.8. Я в принципе работал со схемой ДимВевера и точно знаю, что погода там должна меняться не резко, а в течение часа. Так что это либо косяк AAO, либо Архара или Ивар что-то натворили в скрипте :)

Вообще, не нравится мне уже как год этот AAO, пора его из Солянки турнуть...Хотя...В Соялнке и не такого "добра" навалом, там он даже теряется... ;)

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

The ReapeR,

Будет ли адаптация BW под последнюю соль?

Пока ничего не обещаю. Бросил я Сталкер. Вернусь (если) - не только адаптация, но и еще много чего будет (возможно)...

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

где можно скачать Beautiful Weather для последней версии соли?

Нигде. Такой нет. Возможно будет позже...

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

А вот в Народном Творчестве выложена адаптация двух фотозон и еще чего-то (доместос). Вопрос - где это взять\скачать?

зы Может я не по адресу, пардон, не знаю где\у кого спросить

Сообщение от администратора n6260
Фотозоны - в гугле навалом ссылок. Вот оф.сайт: http://www.argus-textures.ru/index.html

Текстуры Доместоса поищи на форуме, они неоднократно выкладывались.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Проблема, с которой пока не могу нечего сделать :wacko2:

ТЧ 1.004 статика, 13:00 кордон. User.ltx не трогал.

Конфиг:

sky_color    = 0.9, 0.9, 0.9
clouds_color    = 0.001, 0.001, 0.001, 0.001, 0.001
fog_density, rain_density    = 0.0
ambient    = 0.073, 0.073, 0.073
lmap_color    = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color    = 0.78, 0.78, 0.76, 1.0
sun_color    = 1.0, 1.0, 1.0

Черные текстуры:

2633185.th.jpg 2633186.th.jpg 2633239.th.jpg

Слишком много света, только от чего? Меньше и больше пробовал ставить ambient и hemi_color и все что угодно, результат тот-же.

2633236.th.jpg

=================================================

Кто знает пишите.

Амбиент в порядке. Тут три варианта: 1) Чрезмерный свет из-за цвета смаллбокса; 2) Чрезмерный свет из-за цвета солнца; 3) Чрезмерный свет из-за самой текстуры смаллбокса. Возьми сначала hemi_color 0.4, 0.4, 0.39, 1.0. Если не поможет - попробуй sun_color 0.8, 0.7, 0.6. А потом и то, и другое. Елси не получается все равно - присылай сюда sky#small (текстура, соотв. названию текстуры неба, но с #small)

=================================================

The ReapeR

Спасибо что отозвался. Объясни разницу между первым и третьем пунктом.

Как я и писал, все пробовал и hemi_color и ambient, sun_color не исключение. Но все равно попробовал все что ты сказал + заменял смалбокс на другой менее яркий (серый), толку 0! И ты говорил что по ходу смалы работают нормально только на динамике..

Но вот ответ Kirag(а) на эту проблему:

...Есть одно ни на чем, правда, не основанное предположение, что черным могут рисоваться те объекты, которые находятся на пределе far_plane. В обычном раскладе они скрыты туманом, но при плотности тумана ноль они видны во всей красе.

На что я обратил внимание точно - это тот факт, что в дальномере выдавало значения около 1300-1400, точно не помню, хотя far_plane выставлен не больше 700, и fog_distance не больше. Единственное разумное объяснение - нулевой параметр fog_density, хотя тут я могу и ошибаться...

Решил попробовать. Не ошибся! Поставил fog_color = 0.5, 0.5, 0.5 для эксперимента (был fog_color = 0.0, 0.0, 0.0) все стало не черным а серым. Так что всем тем черным бедам вина fog_color = 0.0, 0.0, 0.0. Спасибо!

А, ты про черный предметы вдали, а не про чрезмерную яркость =) Ну да, fog_color по нулям рекомендую ставить только глубокой ночью, а так должно быть выставлено, чтобы дальние обьекты не просвечивались сквозь туман...

:lol: И про то и про то. За яркость был результат по твоему совету, осталось подобрать освещение... Спасибо.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня стоит последняя Соль с фотозоной и текстурами Доместоса (версия в подписи). Есть ли адаптация Панорамика с намоканием под эту сборку? В прошлых версиях Соли Панорамик был, а теперь нету. Или хотя-бы просто намокание отдельно, больно оно мне нравится...

Ни первого, ни второго нету. В стандартном архиве Panoramic Mod 2.1 final есть адаптация к AMK 1.4.1.2 - сравните файлы с оригиналньым AMK и внесите соотв. изменения в файлы Солянки. Только так.

Изменено пользователем The ReapeR
Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с)
Ссылка на комментарий

Привет всем!

У меня вопрос:

Смалбоксы - как их делают и зачем они нужны в игре? (про вылеты без них не пишите :rolleyes: сам это знаю)

Вот скрин:

2724873.th.jpg

Первый (с лева) смал, оригинальный, второй - просто уменьшенная картинка скайбокса до размеров смала. Третья - не обращайте внимания :blush:

Не будет ли второй смал улучшать картинку больше чем оригинальный?

Проверить самому тачка не позволяет. Так как на статике толку походу 0.

=============

FREEDOM Это на выбросе такое? hemi_color попробуй добавь в тот цикл что у тебя включен.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, как сделать погоду в последней соли помрачнее? Дождь и ночь больно уж светлые, отпадает надобность в приборе ночного видения.

Если выше есть, извините... я с телефона юзаю, поиск не пашет (по крайней мере у меня не ищет)

Сообщение от администратора n6260
Вики-статья по правке погоды.

Воинствующий пaцифист...

 

...Собрaлись кaк-то в зaброшeнной дeрeвнe нa АС, кровососы... Один мaтёрee другого. И дaвaй спорить, кто из них сaмый стрaшный и кровaжaдный. Проспорили чaс и рaзбeжaлись... Комaры зaмучaли)))...

 

Извините, если не поблагодарил лично за подсказку, совет, репу, заслуженное нравоучение... Просто я здесь сижу с телефона. Как только доберусь до компа с инетом, так сразу постараюсь всем сказать - спасибо!

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите пожалуйста, есть ли погодный аддон и качественные скайбоксы к солянке, короче после LWR в солянке, атмосфера просто убожество.

Как то раньше не замечал до LWR.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток... :ny_cool:

Подскажите пожалуйста, какой небольшой мод можно поставить, который бы заменил текстуру неба, на небо со звездами.

Я бы скачал DMX мод, но У меня нет возможности скачать большие файлы.

У меня стоит Народная Солянка от 12.05.2010

Изменено пользователем becks
Ссылка на комментарий

Кто вам сказал, что в DMX много звезд.

 

У кого есть желание наблюдать на небе звезды (ночью), прошу скинуть мне папки из Солянки config\weathers и textures\sky, я вам что-нибудь сделаю :)

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

The ReapeR

Я возможно не правильно выразился, просто надоело смотреть в темное время суток на не выразительное, серое, однообразное небо!

Помню играл в Зов Припяти с модом(Панорамик+ФотоЗона вроде), и там было такое небо! красивые закаты, Луна, звездное небо...прям романтикЭ. ;)

Вот я и подумал а какой модик есть для ТЧ, :ny_rolleyes:

 

Для ТЧ-то есть, только вот к Солянке адаптировать..

А по-моему и в Солянке есть луна и звезды...

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

becks А потом будем спрашивать куда делась атмосфера ;)

p.s. У меня давно в сдк ТЧ тучки от ЗП стоят...из-за красоты как ты и сказал, но в игре им не место (хотя можно если осторожно).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

The ReapeR, в том то и дело что этого нету... :cray5:

Я в данный момент играю на Солянке от 12.05.2010 и там нет ни одного погодного мода.

Подскажите плиз, какой мод можно установить на эту НС? Уж очень хочется..

 

amik,

p.s. У меня давно в сдк ТЧ тучки от ЗП стоят

Верно, у тебя !!! А я, себе хочу такую атмосферу. Ведь каждый Зону видит по своему и стремиться сделать такой, какой ему хочется.

Если бы я знал как вставить тучки от ЗП, я бы сам прикрутил уже.

Изменено пользователем becks
Ссылка на комментарий

becks Открой файл погоды выбери время и поменяй путь к текстуре от ЗП в строчке sky_texture =(;sky\sky_14_cube ) и все.

У меня такой вопрос. Что я сделал не так?

[default_weather_08]

flares        =       flares_sun_rise
sky_texture    =    sky\cry_2
sky_rotation    =    0
sky_color    =    0.81,    0.81,    0.81
clouds_texture    =    sky\sky_oblaka
clouds_color    =    0.4, 0.35, 0.3, 0.0, 1.7
far_plane    =    700
fog_distance    =    500
fog_color    =    0.185, 0.185, 0.185
fog_density    =    1
rain_density    =    0.0
rain_color    =    1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt    =
bolt_period    =    3.f
bolt_duration    =    0.25f
wind_velocity    =    0.0
wind_direction    =    0.0
ambient        =    0.062,   0.062,  0.062
lmap_color    =    1.0,    1.0,  1.0
hemi_color    =      0.66, 0.66, 0.64, 1
sun_color    =    0.8, 0.8, 0.744
sun_dir        =    -25, 60
env_ambient    =    ambient_env_morning

 

[default_weather_09]:default_weather_08
flares        = flares_gradient
sky_texture    = sky\sky_5_cube
sky_color    = 0.915, 0.92, 0.92
clouds_texture    = sky\sky_oblaka
clouds_color    = 0.185, 0.185, 0.185
fog_distance    = 400
fog_color    = 0.11, 0.11, 0.1
ambient        = 0.075, 0.075, 0.075
lmap_color    = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color    = 0.64, 0.64, 0.64, 1.0
sun_color    = 0.05, 0.05, 0.045
sun_dir        = -34.0, 45
env_ambient    = amik_env_day2

 

В default_weather_08 проблем нету, но при переходе на 9:00 включается дождь. С какого я не пойму :shok:

Там же ниже env_ambient = amik_env_day2 В ней вот что: (env_ambient.ltx)

[amik_env_day2]
sound_period        = 5, 15;; <from,to>    (sec)
sound_dist        = 30, 60
sounds            = ambient\new_thunder1_hec,ambient\new_thunder2_hec,ambient\new_thunder1_hec,ambient\new_thunder3_hec,ambient\new_thunder3_hec,ambient\squeak_metal2
effect_period        = 30, 60                ; <from,to>                (sec)
effects            = ae0_effect_5; <eff0,eff1..effN>        effects sect name

Не проигрываются звуки хоть убейте... Погода к локе выставлена в weather_default. Ну собственно и секции от туда.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...