The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 zubr14 Panoramic_Mod_2.1 final не пробовал? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Prosto_shagrat 6 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Странный глюк. По утрам и вечерам звездное небо просвечивается скрозь любые преграды. Находишься в здании и над тобой полупрозрачный потолок. В чем дело? Сейчас играю в Народная солянка 2016 Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Prosto_shagrat, впервые о таком слышу . Можно скрин посмотреть? Изменено 12 Июня 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
krot32 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Все красиво,но только облака просвечивают ночью сквозь текстуры и полосы странные перпендекулярно ландшавту весь вид ночью портят. Вот что ребята-пулемета я вам не дам! Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 14 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Значит так. Я вернулся, а вы тут развели... Трите все, что не по теме, кроме sapsan и Shadowman. Погода не содержит ошибок. Скоро возможно выпущу новую версию. Все, кто писали про глюки - скрины в студию, исправим. Никакую тему я под себя не подминал, это я ее сто лет назад создавал в кач-ве моей темы для выкладывания моих дополнений под Солянку. Дополнения канули в лету, а погода жива New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 15 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Статическая погода и статическое освещение - разные вещи вообще-то. Моя погода проявляется во всей красе на полной динамике, как и все Статической называется, потому что имеет одну схему всего. Погодите, я счас залью патч наверное. Только дайте мне в ЛС оригинальный environment.ltx из оригинальной Народной Солянки. Что, ни у кого нету Солянки? gamedata\config\weather\environment.ltx. Залейте и я выложу патч. Ну вот! Должно помочь: Ссылка: http://narod.ru/disk/21884922000/BW2.2.1.7z.html Качать всем! Обновленная версия! Изменено 15 Июня 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) The ReapeR А на Кумулятивный патч 09.06 от Сапсана планируеться?Все-таки 12.05 немного устаревший патч. А то при устанновке на патч 09.06-при завершении выброса идет вылет [spoiler=Вылет]FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : transition120008_yan В принципе понятно что он означает "Неверное имя погоды" .Но как-то от этого не легче. Просто многие качают погоду нечитая хорошо шапку.Ставят на патч 09.06 и кричат "помогите вылет". Погода очень понравилась The ReapeR Понятно -проверю с новой игрой.Отпишусь если вылет будет . Дегтярёв Ты новую игру начинал? От диафильма-найстройки попробуй снизить. Изменено 16 Июня 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 16 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) В принципе ставьте и на последний кумул - все должно работать. Тот вылет, что ты указал, не вина моей погоды, а вина погоды, идущей в комплекте с Солянкой. Как я понял, у меня пока не получается их победить. Попробуй начать новую игру и дойти до выброса - если вылет будет, тогда буду ковырять скрипты... Изменено 16 Июня 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) У меня все последние патчи + Аб аддон + БВ - всё работает Только как вырубить дождь? При его появлении я смотрю диафильм(про бар вообще No Comments) ЗЫ - пережил 3 выброса, вылетов нет, ковырять не надо, Проверено Сообщение от модератора n6260 Дождь отключается легко. Читай мою шпаргалку. Изменено 17 Июня 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) а можно эту погоду приделать к моду "Тайные тропы" ? и если да, то как? Как и все - построчно совмещать любые пересекающиеся файлы. Изменено 18 Июня 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 пытаюсь приделать BW 2.2.1 к моду "Тайные тропы". получаю вылеты такого типа: FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : amk_clear_clear_17 просмотрел форум и выходит, что проблема где-то в amk_mod.script но я ничего не понимаю в скритах. как же быть? Сообщение от модератора n6260 Просто нет погоды, которую запрашивает АМК_мод скрипт. надо туда взамен удаленых погод вставить свои. Добавлено через 42 мин.: В этом и загвоздка, что именно и в какое место в скрипте нужно прописать я не знаю Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Там походу стоит погода АМК, её нужно сначала удалить, а потом накатывать другую. Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 я предварительно удалил папку weather. надо удалить что-то ещё? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) конечно, а ты думал, что всё так просто? в файле amk_mod.scripts значения из weather_types(оно в самом в начале скрипта) заменить на: local weather_types={ l01_escape=1, l02_garbage=1, l03_agroprom=1, l03u_agr_underground=1, l04_darkvalley=1, l04u_labx18=1, l05_bar=1, l06_rostok=1, l07_military=1, l08_yantar=1, l08u_brainlab=1, l10_radar=1, l10u_bunker=1, l11_pripyat=1, l12_stancia=1, l12_stancia_2=1, l12u_control_monolith=1, l12u_sarcofag=1 } далее найти и закомментировать(поставить перед ними два --): level.set_weather(amk.load_variable("weather","default")) level.set_weather("amk_groza_groza_"..level.get_time_hours()) amk.save_variable("dynw","groza") amk.save_variable("dynlasthour", level.get_time_hours()) amk.save_variable("dynweather", "amk_groza_groza_"..level.get_time_hours()) сделать такими: --level.set_weather(amk.load_variable("weather","default")) --level.set_weather("amk_groza_groza_"..level.get_time_hours()) --amk.save_variable("dynw","groza") --amk.save_variable("dynlasthour", level.get_time_hours()) --amk.save_variable("dynweather", "amk_groza_groza_"..level.get_time_hours()) и: удалить всё из функции weather_manager() сделать её такой: function weather_manager() end а папку weather зря удалил, там ещё тоже надо править... Изменено 18 Июня 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 menk С этим файлом я разобрался Real Wolf Отредактировал amk_mod.script как ты сказал. всё заработало, спасибо Ещё один момент. Заметил небольшой глюк с тенями. если пройти мимо какого-либо объекта, который отбрасывает тень, то с краю экрана может появиться вот что-то такое Строгое предупреждение от модератора n6260 12... Так же запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240... Цитата из правил форума. Можно ли как то это поправить? Не уверен, что это связано с погодой, но вдруг всё же с ней? если ошибся, то извините Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 unnamedplayer, попробуй в user.ltx выставить значение r2_sun_near_border 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) D.Kruger, по глючным теням - см. пост выше, а вообще по настройкам юзер.лтх - скачай шпаргалку n6260, там есть целый раздел по этому вопросу. Вообще-то помогает в некоторых случаях, может как раз не в твоем... Вот глянь еще настройки, попробуй как у меня: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. и почитай шпаргалку! D.Kruger, ну, если ты при установке (инсталлером Соль ставил?), шейдерные моды какие выбирал, то тут я не помогу - сам не умею настраивать ... Изменено 21 Июня 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Дегтярёв, убавьте детальность травы в опциях игры. Походу дела у вас стоят фиксенные рендеры... спасибо за подсказку, надо то-же поставить себе. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Кстати, о тормозах. На стандартной погоде соли. Я понимаю, что встроенное видео - это извращение. Но на статике бегает довольно неплохо. И не с самыми минимальными настройками - скорее наоборот. Так вот: у меня есть очень заметная зависимость тормозов от отношения far_planе и fog_distance. В оригинале во многих случаях far_planе заметно меньше fog_distance. Уменьшаем второе метров на 50 - и все начинает бегать быстро и плавно. В т.ч. на новых локациях. В т.ч. на Болоте. Какой-либо другой разницы не вижу. Для статики. С чего и зачем оно так ? P.S. А если бы еще облегченные партиклы для "монолита"/"радонового облака" и сработок всего огненного, завес и торнадо - было бы просто счастье. Upd: на самом деле очень сильная зависимость от параметра fog_density. В ряде мест он задран совершенно безбожно, при том, что fog_color там же делает его совершенно бессмысленным. В идеале надо заново искать оптимальные комбинации для всех 4-х параметров для всего. Иначе можно загнать в состояние полного изумления вообще любое железо. fog_distance должен быть равне far_plane, а fog_density - 0.9 - 1.0. fog_color должен быть подобран так, чтобы в тумане не просвечивались дальние обьекты. Изменено 20 Августа 2010 пользователем The ReapeR Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SSGolgo 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Кто то занимался адаптацией мода от sergy172 убирающий синюшность и прочую кислотность из динамического освещения? Кажется называется Weather Clear Mod. В современных погодных модах, таких как Dynamic Weather, Panoramic Mod, AMK weather, Beautiful Weather, DRW новые смаллбоксы - в именно они отвечают за оттенки. Так что адаптировать ничего не надо - все и так сделано. Изменено 18 Августа 2010 пользователем The ReapeR Моя система: GIGABYTE EP45 DS3L, C2D (E8400) 3,0 Gz/6MB/1333FSB, Patriot 2x2gb 800MHz, HDD 500gb, GF 9600GT 512 GDDR3256 bit Gainward,CoolerMaster 460W Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти