Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

Все таки тайна сия велика есть:

из каких соображений премногосакральноватых ни кто упорно не желает поднять ambient, и уменьшить hemi_color, хотя везде, абсолютно везде, наблюдается явный оверконтраст ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[rainy_weather_13]

flares = flares_default10

sky_texture = sky\sky_7_dx9_cube

sky_rotation = 180

sky_color = 0.63, 0.63, 0.63

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.400, 1.000

far_plane = 280

fog_distance = 270

fog_color = 0.0999, 0.1040, 0.1101

fog_density = 0.01

rain_density = 0.0

rain_color = 0.4410, 0.4410, 0.4446

thunderbolt =

bolt_period = 3.5f

bolt_duration = 0.35f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 260

ambient = 0.115, 0.115, 0.115

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.3692, 0.3692, 0.3731

sun_color = 0.49, 0.48, 0.4

sun_dir = -51.0, 0

env_ambient = ambient_env_day

 

[dry_weather_13]

flares = flares_default10

sky_texture = sky\sky_19_1_cube

sky_rotation = 180

sky_color = 0.75, 0.75, 0.745

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.200, 0.800

far_plane = 350

fog_distance = 340

fog_color = 0.2419, 0.2638, 0.2850

fog_density = 0.01

rain_density = 0.0

rain_color = 0.7268, 0.7213, 0.7084

thunderbolt =

bolt_period = 3.5f

bolt_duration = 0.35f

wind_velocity = 80

wind_direction = 0.0

ambient = 0.121, 0.121, 0.121

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.4500, 0.4500, 0.4461

sun_color = 0.765, 0.755, 0.735

sun_dir = -51.0, 0

env_ambient = ambient_env_day

Типа того.

rainy.png

Хотя небо надо бы немножко осветлить, да.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя как раз "контрастные" параметры. То есть, то, что темнее среднего - в черноту, что ярче среднего - в максимальную засветку. И очень смешно с источниками освещения (да хоть тот же фонарик): чем вокруг темнее, тем слабее светит сам фонарь. ;)

hemi_color - это и есть контраст/блестящесть. ambient - яркость/фон.

 

Да, не забывай, что надо выставлять параметры сразу у трех секций: кроме текущей, еще и 2 соседние: из которой переход, и в куда переход. Иначе нормально никогда не отстроишься - все время будут сюрпризы лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В зуб даю, у него сосны не белые.

 

Если присмотреться, то легкая беловатость присутствует. Специально добивался, чтобы дальние именно белели, но именно слегка. А так - да, цвета тумана, неба и облаков должны быть максимально близкими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конфигов у меня скорее нет, чем есть. То есть, нужен отдельный конфигурист, который прогнал бы все циклы по всем вариантам, и подобрал параметры для переходов. Количество переходов, кстати, надо бы урезать, по сравнению со всем известным вариантом от Ивара. Раз, этак, в несколько.

То, что поправлено на скорую руку - оно именно поправлено, чтобы глаза не ломать, и настройки монитора каждые 10 минут не крутить.

 

Что касается тумана, то густота и туманность - это две большие разницы. fog_density - сиречь заляпывание экрана белыми точками  - это довольно таки далеко от идеи тумана. Туман - это как раз дальность отрисовки, fog_distance. То есть, расстояние, на котором объекты рисуются "цветом тумана". Остальное надо делать партиклями.

 

"Заляпывание" - оно тоже могло бы некую роль играть, но по факту, увы, только жрет видеокарту, и создает кисель вместо картинки.

 

P.S. В реальной жизни не бывает ни какого киселя в 10 метрах перед носом. Это туман, а не дым, и не смог. И даже не парилка в бане. В тумане расплываются предметы на 50-100-200 метров, плюс, хе-хе, партиклы непосредственно над землей. Благо, лето началось уже, так что дождитесь, и посмотрите внимательно.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А движок (и мониторы) у нас точно способны показать 4096x4096 ? Или все-таки проблема в пережатии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"на мониторе 1К будет разница видна между тексутрой 1К разрешения и 4К."

Это как ? на 4К монитор резко отращивает себе по 3 килопикселя в каждой оси ? Или все-таки разница из-за изначально погано сделанной 1K текстуры ?

 

Да, чтоб 2 раза не вставать, к вопросу о текстурах:

https://www.dropbox.com/s/kwen9xmpv5io4gh/ss_dc_02-02-18_17-52-14_stat.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/2t5twz7k4dmknaa/ss_dc_02-02-18_17-54-35_din.jpg?dl=0

Угол, конечно, неправильно выбрал, но смысл понятен. Вопрос: что это за прикол такой, и как его сделали ?

Откуда там эта чернота и это сияние  на "динамике" ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что может сделать 1k монитор/видеокарта в 1k режиме c 4к картинкой - это показать одну точку вместо 4-x. В чем разница, когда это делается "на ходу", или картинка преобразована еще до запуска игры ? Кроме криворукости "преобразователя" ?

 

По второму вопросу - Вы хотите сказать, что ни какой разницы между небом на первом и втором скрине нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну если кому надо, чтобы погода не менялась рэндомом - был всегда однажды выбранный, так тут все просто:

                -- probability of transition based on the time this cycle has been active
                local trans_prob = 20 + self.cycles[cycle_id].from_weight * self.cycle_time / 1800
                -- local trans_prob = 0    -- для отладки


Одну строку комментируем, у второй комментарий убираем.

Ну и для отладки же в удобное место: level.set_time_factor( сколько_надо )

 

С пнем идею понял. Да, мало-ли кто его решит в бинокль разглядеть... ;)

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

thunderbolt    = thunderbolt_collection_default ; если оно есть, то и рисуется.
bolt_period    = 3.f ; через 3 секунды.

в thunderbolt.ltx подробности лежат.

 

Так, кто может пояснить: {здесь была куча ненужного}

устанавливаем этот самый погодный эффект surge_aes_d, и получаем вылет вообще невразумительный, либо 0023:00439777 XR_3DA.exe, CCustomMotion::Length() на "международном".

 

Вот чего здесь не хватает, и как оно раньше работало, если работало ?

Отбой, всего хватает, это баг движка, относящийся к способу, которым вызывалось. Причем level.set_weather() в точно такой же ситуации работает нормально, только, разумеется, надо сразу секцию погоды давать, а не последовательности секций.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по set_weather_fx() у меня вообще чем дальше, тем больше вопросов. По сути, это мгновенный оверрайд всего, что выставлено и будет выставляться через set_weather, независимо от времени, и на заданный интервал, но, оно, скорее, не работает, чем работает (в смысле, какие-либо сложные последовательности), а во-вторых - это смотрится в высшей степени странно. Ну и вылет при вызове изнутри другого level.*()

 

Впечатление какой-то недоделки... В общем, надо посмотреть, сохраняется ли в сэйвы установленная погода, и в каком виде она сохраняется, и если нет - генерить в память тупо ltx из "выбранной" "погодной" и "эффектной", и устанавливать через set_weather( custom, true ).

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять "съемка на мыльницу против солнца". 8(

Когда-то давно у фотографов такие кадры считались браком.

 

Не, граждане, текстуры растительности надо все перерисовывать. Да и земли - тоже.

 

На ролике, кстати, трава "подтянута", но деревья старые. И плюс, похоже, перепутаны настройки в третьем, в конце 4-й/начале 5-й минуты.

 

upd: "сделаю фотку в full-HD" - так не поможет. Я про то, что эту вот неумелую съемку зачем-то старательно переносят в игры. Еще как-то годилось бы для стиля "вас снимают скрытой камерой", но не "от первого лица". Цена видеокарты с этим ничего не сделает.

P.S. Кстати, ты точно куратор именно этой темы ?  ;) (я про заметочки, ага).

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снесу потом, так что сразу отдельным постом.

 

Показывали мне как-то фото вечерней Одессы, выдавая ее зачем-то за фото Киева. (широта 46,28' против 50,27'), на фото - пятно от солнца, и, ожидаемо, темнотища вокруг. Что показательно - ни одного фонаря, ни одной лампы в домах, ни одной фары у транспорта. Год, если что, 2011, а вовсе не 1941й.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Очень фигово, что фон Тюбик - белый " - я про скрины от Val'а. Ну и вообще про 99% скринов на форуме. С ютубом научился бороться средствами видюхи, да и "ночной режим" есть, но в случае скринов он ни при чем. Это именно авторы старательно пытаются воспроизвести в игре результаты плохой, негодной фото/видеосъемки, вместо того, чтоб на улицу выглянуть, или хотя-бы окна в квартире помыть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, _Val_ сказал:

Хочешь поржать..?

Спасибо, действительно ржу. Убрать красноту (и я кажется знаю, где) - будет нормальная земля, в кои-то веки, а не очередной шЫдевр от подражателей Малевичу.

 

Лучики тут, кстати, явно лишние. Они как бы для помещений, по уму.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, лучики в лесу - это все-же очки. Ну еще некоторые очень редкие случаи, которые я плохо представляю, как в игре сделать. К примеру, "останки" от дождя, но такой дождь не для монитора.

Чаще там просто блики, от листвы. На "лучики" из пыльной комнаты совсем непохоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на форуме нынче очередное обострение вокруг аффтырьских правов ? Или опять кого-то национальный вопрос замучил ?

 

А теперь по существу вопроса:

https://www.dropbox.com/s/sfyyuiq8vbdv3vc/sky_21_1_cube.dds?dl=0

https://www.dropbox.com/s/atcdz3021xh6ckl/sky_14_1_cube.dds?dl=0

https://www.dropbox.com/s/y8n361ysh7i8svd/sky_3_1_cube.dds?dl=0

Чем и что здесь надо смотреть/править, чтобы на освещение на статике более менее соответствовало освещению на динамике, и собственно виду неба ?

Или, хотя бы, чтобы земля/дорога забор не сияли под черным небом после черноты под слегка темноватым ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hemi с ними устанешь править. Какая-то пакость привязана непосредственно к текстурам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно понял, в куда смотреть, но тот же вопрос по смоллам - чем и на что смотреть ? Тупо пайнтнет - примерно одинаково серенькие, sky_14_1_cube#small - чуть темнее и с синевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...