Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 17 Мая 2015 Все таки тайна сия велика есть: из каких соображений премногосакральноватых ни кто упорно не желает поднять ambient, и уменьшить hemi_color, хотя везде, абсолютно везде, наблюдается явный оверконтраст ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) [rainy_weather_13] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_7_dx9_cube sky_rotation = 180 sky_color = 0.63, 0.63, 0.63 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.400, 1.000 far_plane = 280 fog_distance = 270 fog_color = 0.0999, 0.1040, 0.1101 fog_density = 0.01 rain_density = 0.0 rain_color = 0.4410, 0.4410, 0.4446 thunderbolt = bolt_period = 3.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 260 ambient = 0.115, 0.115, 0.115 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.3692, 0.3692, 0.3731 sun_color = 0.49, 0.48, 0.4 sun_dir = -51.0, 0 env_ambient = ambient_env_day [dry_weather_13] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_19_1_cube sky_rotation = 180 sky_color = 0.75, 0.75, 0.745 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.200, 0.800 far_plane = 350 fog_distance = 340 fog_color = 0.2419, 0.2638, 0.2850 fog_density = 0.01 rain_density = 0.0 rain_color = 0.7268, 0.7213, 0.7084 thunderbolt = bolt_period = 3.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 80 wind_direction = 0.0 ambient = 0.121, 0.121, 0.121 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.4500, 0.4500, 0.4461 sun_color = 0.765, 0.755, 0.735 sun_dir = -51.0, 0 env_ambient = ambient_env_day Типа того. Хотя небо надо бы немножко осветлить, да. Изменено 17 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 17 Мая 2015 У тебя как раз "контрастные" параметры. То есть, то, что темнее среднего - в черноту, что ярче среднего - в максимальную засветку. И очень смешно с источниками освещения (да хоть тот же фонарик): чем вокруг темнее, тем слабее светит сам фонарь. hemi_color - это и есть контраст/блестящесть. ambient - яркость/фон. Да, не забывай, что надо выставлять параметры сразу у трех секций: кроме текущей, еще и 2 соседние: из которой переход, и в куда переход. Иначе нормально никогда не отстроишься - все время будут сюрпризы лезть. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 19 Мая 2015 В зуб даю, у него сосны не белые. Если присмотреться, то легкая беловатость присутствует. Специально добивался, чтобы дальние именно белели, но именно слегка. А так - да, цвета тумана, неба и облаков должны быть максимально близкими. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) Конфигов у меня скорее нет, чем есть. То есть, нужен отдельный конфигурист, который прогнал бы все циклы по всем вариантам, и подобрал параметры для переходов. Количество переходов, кстати, надо бы урезать, по сравнению со всем известным вариантом от Ивара. Раз, этак, в несколько. То, что поправлено на скорую руку - оно именно поправлено, чтобы глаза не ломать, и настройки монитора каждые 10 минут не крутить. Что касается тумана, то густота и туманность - это две большие разницы. fog_density - сиречь заляпывание экрана белыми точками - это довольно таки далеко от идеи тумана. Туман - это как раз дальность отрисовки, fog_distance. То есть, расстояние, на котором объекты рисуются "цветом тумана". Остальное надо делать партиклями. "Заляпывание" - оно тоже могло бы некую роль играть, но по факту, увы, только жрет видеокарту, и создает кисель вместо картинки. P.S. В реальной жизни не бывает ни какого киселя в 10 метрах перед носом. Это туман, а не дым, и не смог. И даже не парилка в бане. В тумане расплываются предметы на 50-100-200 метров, плюс, хе-хе, партиклы непосредственно над землей. Благо, лето началось уже, так что дождитесь, и посмотрите внимательно. Изменено 19 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Февраля 2018 А движок (и мониторы) у нас точно способны показать 4096x4096 ? Или все-таки проблема в пережатии ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Февраля 2018 "на мониторе 1К будет разница видна между тексутрой 1К разрешения и 4К." Это как ? на 4К монитор резко отращивает себе по 3 килопикселя в каждой оси ? Или все-таки разница из-за изначально погано сделанной 1K текстуры ? Да, чтоб 2 раза не вставать, к вопросу о текстурах: https://www.dropbox.com/s/kwen9xmpv5io4gh/ss_dc_02-02-18_17-52-14_stat.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/2t5twz7k4dmknaa/ss_dc_02-02-18_17-54-35_din.jpg?dl=0 Угол, конечно, неправильно выбрал, но смысл понятен. Вопрос: что это за прикол такой, и как его сделали ? Откуда там эта чернота и это сияние на "динамике" ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Февраля 2018 Единственное, что может сделать 1k монитор/видеокарта в 1k режиме c 4к картинкой - это показать одну точку вместо 4-x. В чем разница, когда это делается "на ходу", или картинка преобразована еще до запуска игры ? Кроме криворукости "преобразователя" ? По второму вопросу - Вы хотите сказать, что ни какой разницы между небом на первом и втором скрине нет ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 2 Февраля 2018 (изменено) Не, ну если кому надо, чтобы погода не менялась рэндомом - был всегда однажды выбранный, так тут все просто: -- probability of transition based on the time this cycle has been active local trans_prob = 20 + self.cycles[cycle_id].from_weight * self.cycle_time / 1800 -- local trans_prob = 0 -- для отладки Одну строку комментируем, у второй комментарий убираем. Ну и для отладки же в удобное место: level.set_time_factor( сколько_надо ) С пнем идею понял. Да, мало-ли кто его решит в бинокль разглядеть... Изменено 2 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 4 Февраля 2018 (изменено) thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; если оно есть, то и рисуется. bolt_period = 3.f ; через 3 секунды. в thunderbolt.ltx подробности лежат. Так, кто может пояснить: {здесь была куча ненужного} устанавливаем этот самый погодный эффект surge_aes_d, и получаем вылет вообще невразумительный, либо 0023:00439777 XR_3DA.exe, CCustomMotion::Length() на "международном". Вот чего здесь не хватает, и как оно раньше работало, если работало ? Отбой, всего хватает, это баг движка, относящийся к способу, которым вызывалось. Причем level.set_weather() в точно такой же ситуации работает нормально, только, разумеется, надо сразу секцию погоды давать, а не последовательности секций. Изменено 5 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 6 Февраля 2018 Ну, по set_weather_fx() у меня вообще чем дальше, тем больше вопросов. По сути, это мгновенный оверрайд всего, что выставлено и будет выставляться через set_weather, независимо от времени, и на заданный интервал, но, оно, скорее, не работает, чем работает (в смысле, какие-либо сложные последовательности), а во-вторых - это смотрится в высшей степени странно. Ну и вылет при вызове изнутри другого level.*() Впечатление какой-то недоделки... В общем, надо посмотреть, сохраняется ли в сэйвы установленная погода, и в каком виде она сохраняется, и если нет - генерить в память тупо ltx из "выбранной" "погодной" и "эффектной", и устанавливать через set_weather( custom, true ). 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) Опять "съемка на мыльницу против солнца". 8( Когда-то давно у фотографов такие кадры считались браком. Не, граждане, текстуры растительности надо все перерисовывать. Да и земли - тоже. На ролике, кстати, трава "подтянута", но деревья старые. И плюс, похоже, перепутаны настройки в третьем, в конце 4-й/начале 5-й минуты. upd: "сделаю фотку в full-HD" - так не поможет. Я про то, что эту вот неумелую съемку зачем-то старательно переносят в игры. Еще как-то годилось бы для стиля "вас снимают скрытой камерой", но не "от первого лица". Цена видеокарты с этим ничего не сделает. P.S. Кстати, ты точно куратор именно этой темы ? (я про заметочки, ага). Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) Снесу потом, так что сразу отдельным постом. Показывали мне как-то фото вечерней Одессы, выдавая ее зачем-то за фото Киева. (широта 46,28' против 50,27'), на фото - пятно от солнца, и, ожидаемо, темнотища вокруг. Что показательно - ни одного фонаря, ни одной лампы в домах, ни одной фары у транспорта. Год, если что, 2011, а вовсе не 1941й. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) "Очень фигово, что фон Тюбик - белый " - я про скрины от Val'а. Ну и вообще про 99% скринов на форуме. С ютубом научился бороться средствами видюхи, да и "ночной режим" есть, но в случае скринов он ни при чем. Это именно авторы старательно пытаются воспроизвести в игре результаты плохой, негодной фото/видеосъемки, вместо того, чтоб на улицу выглянуть, или хотя-бы окна в квартире помыть. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 39 минут назад, _Val_ сказал: Хочешь поржать..? Спасибо, действительно ржу. Убрать красноту (и я кажется знаю, где) - будет нормальная земля, в кои-то веки, а не очередной шЫдевр от подражателей Малевичу. Лучики тут, кстати, явно лишние. Они как бы для помещений, по уму. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Февраля 2018 Скорее, лучики в лесу - это все-же очки. Ну еще некоторые очень редкие случаи, которые я плохо представляю, как в игре сделать. К примеру, "останки" от дождя, но такой дождь не для монитора. Чаще там просто блики, от листвы. На "лучики" из пыльной комнаты совсем непохоже. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 14 Февраля 2018 Там у этого самого тумана краснота, случайно, не задрана ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 4 Мая 2018 У нас на форуме нынче очередное обострение вокруг аффтырьских правов ? Или опять кого-то национальный вопрос замучил ? А теперь по существу вопроса: https://www.dropbox.com/s/sfyyuiq8vbdv3vc/sky_21_1_cube.dds?dl=0 https://www.dropbox.com/s/atcdz3021xh6ckl/sky_14_1_cube.dds?dl=0 https://www.dropbox.com/s/y8n361ysh7i8svd/sky_3_1_cube.dds?dl=0 Чем и что здесь надо смотреть/править, чтобы на освещение на статике более менее соответствовало освещению на динамике, и собственно виду неба ? Или, хотя бы, чтобы земля/дорога забор не сияли под черным небом после черноты под слегка темноватым ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 4 Мая 2018 hemi с ними устанешь править. Какая-то пакость привязана непосредственно к текстурам. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 4 Мая 2018 Примерно понял, в куда смотреть, но тот же вопрос по смоллам - чем и на что смотреть ? Тупо пайнтнет - примерно одинаково серенькие, sky_14_1_cube#small - чуть темнее и с синевой. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение