Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

Сохранять скайкуб нужно выбрав в плагине nvidia CubeMap.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я же не знаю, что ты там делаешь. Что-то не так делаешь, зачем ты их вообще трогаешь, тем более не понимая того, что делаешь.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, ну я  по скриптам не спец, но амбиент работает каждый со своей секцией.

Я для своей погоды создавал свои,

  например (Показать)
Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mzarkas 

far_plane        =    500 - дальность видимости.Чем выше тем дальше дымка, тем выше нагрузка на систему.
fog_distance    =    500 - Дальность видимости тумана, чем выше тем меньше туманность вблизи, соответственно, чем ниже тем он ближе виден. Ну тут еще конечно смотря какая плотность установлена.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46 Вот смотри, это мне ответил Андрей(Charsi)

 ;id = name, # to, # from, weight to, weight from
1 = beta, 49, 48, 83, 85

 

1 это просто номер погодного цикла

 

beta  - название цикла

 

49 и 48 - некие to и from - видимо не используются

 

83 - weight to - влияет на вероятность выбора этого цикла при пропусках (неиспользованности) цикла, т.е. чем дольше не было переключения на этот цикл, тем больше вероятность, что он будет выбран.

 

85 - weight from - влияет на вероятность того, что тип цикла изменится при попытке смены цикла. Это число умножается на длительность текущего цикла, т. е. чем дольше он длится, тем вероятнее он закончится. 

 

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ Я тоже такое спрашивал у разраба адаптации ОГСЕ для Солянки

 Короче если

 sun_color        =    0.0,     0.0,     0.0 то без разницы, прописаны лучи или нет. Лучи появятся, когда будет больше нуля.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ Валер я когда свою погоду адаптировал под ОГСЕ для соли, я прописал только в солнечную погоду, вроде все вполне неплохо выглядит.

В своем моде я использовал шейдеры с правкой от Anonim, сам что-то там еще потыкал на свой вкус, настройки, короче, мне результат  вполне понравился, лучи мягкие не ребристые. И выглядят как мне кажется более реалистично. Скрины есть в теме.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ Ну это уж я не знаю в разные или нет. У себя без прописывания патчил движок, а для соли все сделал как сказал выше.

Сейчас вот еще проверил раз, а то уж засомневался, все так, в солнечную прописаны в дождь нет.

Да я еще на Ап_про такую инфу видел, типа прописывать лучики там,  где они нужны.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Валер, движок тот, что в графической адаптации.

Там вот так прописано

sun_shafts        =    2.03
sun_shafts_length         =    1.0

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Циферки лучей я сам правил, под себя и под свои шейдеры.)

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm В личке я не понял вопрос, ты оказывается все знаешь, остальное теория и мануалы, экспериментируй, как тебе угодно.

weather_dynamic нетрож, там сделано все так как надо, и изменять там ничего не нужно. Сделано давно и не мной конечно, а теми кто придумал дин погоду.

Теней не будет если sun_color        =       0.0, 0.0, 0.0

Комета текстура, работает из flares   делал давно, случайно увидел в моде Complit, но она просто висела, запустил так как мог, сделаешь что-то новое, это буде хорошо.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine Что нет? Комета там просто тупо появлялась на небе, я же наверно сначала все там перекопал, чтобы понять как она там появлялась. А вот двигаться она начала с моей помощью.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm Возможно так край локации выглядит, если нет, только на скаубе может быть, больше никак. Не нужно успорять, если сам не в курсе, тебе отвечают то, что есть. Где ты смотришь кубы, мод какой?

Больше никак края локации не рисуются, или сама лока такая, или скайкуб, другого не дано.

  • Согласен 3

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, яркость солнца регулируется его затуханием и насыщенностью. Я старался у себя в погоде так и делать, солнце заходя за тучу постепенно или исчезало, или светило слабее, выходя из-за тучи наоборот, становилось ярче.

Про другие способы я по крайней мере не слышал и не знаю.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm Что-то я не нашел у себя такого конфига, как на скрине, покажи мне конфиг и скайкуб. Не очень это похоже на мое.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно далеко не спец по маскам и текстурам, но

flares        =      moon

а если будет просто

flares        =     , то соответственно не будет не луны, не солнца. Будет просто свет в том месте где должно быть солнце, если яркость примерно sun_color        =    0.32550,     0.32558,     0.32557.

Вроде понятно написал.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Солнышки и луны, это просто текстурки. И в оригинале вообще солнца нет, спасибо модмейкерам восстановили.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет Эд, солнца там не было, всякие текстурки под него да, есть, а так как сейчас оно выглядит, то-есть появляется текстурка в небе, то в оригинале такого нет. Именно в ТЧ, про ЗП и ЧН точно не знаю.

  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm В то что ты скинул, вообще нет моей погоды. Тебе не кажется, что ты сам запутался и нас здесь всех позапутал. С чего ты решил, что у тебя моя погода, если ты скинул свою папку, то это погода солянки. И вообще, мне начинает казаться, что ты пытаешься изобрести велосипед.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...