The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
RamSoft 0 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Messer, убери в настройках графики флажок с такого параметра как "Тень от солнца"... Ссылка на комментарий
streter 0 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 По завершению работ. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) На вопрос по вылету при загрузке каждого 10, а то и 3 квик сейва с логом [erorr 87] Параметр задан неверно Архара ответил: Overlord, Внятный ответ даётся только по чистой соли с неправленной гамедатой. Вероятно, у вас затирается часть переменных. Как возможная причина - камень не справляется или ещё чего. А вот в том то и дело что соль стоит с динамическим погодным модом+фото зона. И проц у меня такой: Интел Коряк 2 Дуо CPU 2.4 Gz 2.41 ГГц 3.25 ГБ ОЗУ. Могут ли быть проблемы из за мода при таком проце? Просто когда играл просто с фото зоной вылетов не было. Поиграл немного и они поевились. А без мода нехочу, ну очень он клевый. Пишу сюда так как вроде больше некуда. У меня Кор 2 Дуо 2.6, никаких вылетов. Врядли такое может быть из-за железа. Последняя Солянка, в которую играл это 26.04. ReapeR 666 Изменено 7 Декабря 2009 пользователем ReapeR 666 "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Протаранчик 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) А как поменять погоду собственными руками? Просто надоел уже дождь, хочу видеть т.е. сделать своими ручками погоду как в ЧН, днем солнечно и красиво, вечером так же, ночью гроза, утром туман)) и естественно, что б такая погода не утомляла, все ето было бы динамично. зы. ищу инфу на форуме и надеюсь от вас услышать ответ. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Протаранчик Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 В шпоре №5 от n6260 рассказывается о всех параметрах погоды...В №6 эту статью почему-то убрали. А насчет последней шпоры его ничего незнаю - нескачивал еще. Посмотри у него в подписи - там должна быть ссылка на шпаргалку для AMK. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Kuzm@ Мастер 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Попробовал DRW. Реально красиво, впечатлили дожди с эффектом затуманивания! Очень красивые рассветы и закаты... И вообще вся прелесть в том, что погода генерируется случайно! Весчь!!! :ny_z_2: Кстати, как подкрутить чтоб дожди немножко чаще шли..? Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с) Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 А можно ДРВ на последнюю соль со скай графиком и фотозоной поставить :ny_z_3: ? Или нужна адаптация как для фото зоны? "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
ivar 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Demon 999 Дождь просто добавить – находишь в папке weathers подходящий темный скайкуб, и в секции, где он прописан, делаешь примерно так - rain_density = 0.5 Overlord ДРВ есть в последней Солянке :ny_rolleyes: . Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 ivar, Прошу помочь, очень не понравились тени после 19.00 как в очень темных солнечных очках. Горизонт замечательно смотрится а вблизи уже надо включать фонарик, можно както подправить, чтоб не так контрасно. Скажи где? ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 (изменено) necto, попробуй в user.ltx вот с этими параметрами побаловаться в сторону увеличения r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb Эти значения только до 3-х единиц действуют, но это много, я ставлю 1.3 и 1.6 соответственно, но это в основном для улицы подходит, для помещений попробуй r2_slight_fade поднять до 0.7 - 1.1 , поэксперементируй. И в шпаргалке n6260 есть описание юзер лтх. Изменено 21 Декабря 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Протаранчик 0 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 (изменено) У меня вопрос, что за что отвечает вот в етой папке "D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R1\солянка\gamedata\config\weathers"? Просто мне нужно днем убрать дождь, надоел уже, и как я уже разобрался, я так думаю, файлы с началом названия "weather" ето сама погода, тут редактировать ничего не нужно, а вот етот файлик "environment.ltx" отвечает за циклы смены погоды на всех локациях, правильно? если так то для чего нужен flares.ltx? зы. в файле environment.ltx есть строчки с погодой и цифрами от 0 до 23, ето часы? если да то мне нужно просто удалить опр. строчки что б получить днем ясную погоду, а ночью грозу? Изменено 22 Декабря 2009 пользователем Протаранчик Ссылка на комментарий
monolit312 5 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Народ дайте модец, который делает лучи солнца делает и бамп по реальнее делает, забыл как называется. За ранее спасибо. Кто я в реальной жизни. Ссылка на комментарий
СвароГ 0 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 monolit312, Если я правильно понял, ты имеешь ввиду Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD, набери в поиске или Гугле, у меня старая версия. Объявление. Модератор с утончённым вкусом ищет девушку с параметрами 90,56 Х 62, 44 Х92, 799 , не зануда... Ссылка на комментарий
Gamer 0 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Стоит ли качать текстурный пак для Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD? и сильно ли упадет производительность с текстурным паком? Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 environment.ltx - это система, которая отвечает за использование различных погодных систем для разных локаций. flares.ltx - отвечает за солнечные блики и луну. weather_dynamic.ltx - отвечает за перераспределение раличных видов погоды по всем локациям (динамичная погода - рандомная другими словами). thunderbolt.ltx - отвечает за настройки грозы. env_ambient.ltx - отвечает за звуковое сопровождение на различных локациях (звук ветра, собачий лай и пр.) Остальные же weather_***.ltx файлы отвечают за саму погоду - дождливую, солнечную, пасмурную или за погоду на определенной локации. Уффффффф :ny_wacko: Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 22 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Galil, именно так. Sky4CE Graphics валит сильно слабенькие компы (где-то до GeForce 8600). Фотозона почти не влияет. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
ivar 0 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 menk, Ну, если есть желание полностью избавиться от разного рода «туманных дымок»… открываем ambient_effects. Находим там ну хотя бы nature\fog_tornado_01. Смотрим как этот эффект прописан в амбиенте – наш называется так ae0_effect_2. Дальше забиваем это в поиск - в енв амбиент, в енв амбиент дефолт, во всех файлах в папке амбиентс. Аккуратно изымаем. Где то так .Удачи. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Gamer, с фото зоной, ДРВ, скай графиком получается очень красиво. Очень советую поставить, если комп конечно выдержит. Шутка ли, псевдообьемные текстуры, солнечные лучи, и отличные шейдеры. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 28 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Могу посоветовать чуть упростить физику, разгружает процик. Открываем user.ltx, там ph_frequency = 100.00 ph_iteration 38 Ставим ph_frequency = 75.00 ph_iteration 24 Первую вообще не заметишь (развертка монитора все равно не больше 75 Герц), а вторую..тоже :ny_biggrin: New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) ReapeR 666, а если эти числа увеличить? Что нибудь в плане графики\физики улучшится? Первое число вообще не наод увеличивать - нагрузка увеличится, а разницы никакой. Со вторым можно побаловаться, но изменений оч. мало...ReapeR 666 Изменено 28 Декабря 2009 пользователем ReapeR 666 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти