Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Беда в том, что лог чист. Если до выброса успеваю на Свалку, то вылет при подходе к Юрику(Xray=0). Автосэйв после не грузится, в консоли - всё в порядке. Правки(удал. две папки, файл и стереть единицу)делал. Поставил DRW 1.3.2 - проблем пока нет. :mellow:

Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Да, у меня также были вылеты после перехода на Свалку, когда использовал BW. Теперь я уверен, что виновата была погода. Сейчас я юзаю DRW, работает стабильно.

Ссылка на комментарий

После установки погоды,как быть.СПС

Expression : it!=WeatherCycles.end()

Function : CEnvironment::SetWeather

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

Line : 133

Description : Invalid weather name.

Arguments : amk_clear_pasmurno_10

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Какие файлы и параметры отвечают за дальность прорисовки и за размытие? Хочу его немножко отодвинуть, чтобы четкость и видимость были лучше на близко стоящих объектах.

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

ivar, а ты не мог бы поподробнее рассказать про DOF и где это искать. Я специальнос скайграф не ставил, но он возможно входит в сборку x-ray extrem, добавляющую текстуры из ЧН, фэйк-хдр и заменяет все шейдеры.

А который из двух параметров, что ты написал, отвечает за детализацию текстур близлежащих объектов? И какой параметр лучше поставить?

Опишу ситуацию: стою в деревне новичков, дома какие-то размытые, но стоит их приблизить в прицеле, как картинка заметно улучшается, хотя расстояние от ГГ до дома метров 5, ну 7 от силы.

Изменено пользователем elwere

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

2 elwere в папке \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2 лежит документ SkyGRAPHICS_options.cfg,открываеш его блокнотом и строчку #define DEPTH_OF_FIELD делаеш //#define DEPTH_OF_FIELD

Ссылка на комментарий

Как сделать на болотах такую же погоду, как на других локах? (Ну не может постоянно быть пасмурно и туманно!) (DRW 1.3.2)

DaimondKolt, благодарю. + поставлю, когда наберу 100 по100в :)

Изменено пользователем STKT
Ссылка на комментарий

Попробуй в файле \gamedata\config в файле game_maps_single.ltx найти строчку

 

[marsh]

texture = map\map_marsh

global_rect = 22.0, 2113.0, 352.0, 2443.000000

bound_rect = -445.000000,-445.000000,755.000000,755.000000

weathers = boloto

music_tracks = marsh_musics

 

и заместо

weathers = boloto

зделать

weathers = default

вроде так

Изменено пользователем DaimondKolt
Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled 3.1

 

Некоторые скриншоты с фронта разработки...

Снимались на максимальной динамике + SkyGRAPHICS Sky4CE 2.0 RC 4.1 + Фотореалистичная Зона (обе)

 

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Уважаемы знатоки погоды помогите начинающему советом :D

 

Вообщем проблема вот какая - делаю свой скай бокс и мелкий к нему. В игре видны швы и на горизонте какая-то абракадабра с текстурой происходит...

Никак не могу разобраться в чём дело. Сама текстура нормальная.

 

Вот скрины:

c0f72b8dbd1at.jpg

b8dcc8b4f07et.jpg

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Я, конечно, дико извиняюсь, но позволю себе задать вопрос - в чём главное отличие DRW от BW?

И что лучше ставить??

 

P>S> Фраза динамическая погода мне ничего, к сожалению, не говорит.

Сообщение от модератора n6260
Тему почитай - обсуждалось.
Ищи и обрящешь.
Ссылка на комментарий

Искатель., динамическая погода означает, что она каждый раз генерируется произвольно. Т.е. ты заранее не знаешь, будет завтра дождь или нет, как и в жизни. Статическая погода в BW 2.0, конечно, красивая и плавная, но она не меняется. Т.е. есть определенный цикл смены погоды и он повторяется.

 

После установки BW обязательна новая игра. DRW, пусть и не самый новый, сейчас интегрирован в НС, и его обновление ничем не грозит.

Изменено пользователем LithOS
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий

У кого безлоговые вылеты при:

1) переходе на другие локации с кордона

2) во время выброса

Поставьте этот патч. Он должен все исправить.

Прошу прощения за неудобства

 

http://narod.ru/disk/15493416000/Fix_Final.7z.html

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

ReapeR 666, Можешь мне помочь... Ты не знаешь, твоё творение (BWR2.0) пересекается с творением Monnoroch'а (Monnoroch addons v 1.5.2)? Или это у него надо спросить?

Заранее спасибо.

Точно утверждать не могу, но по-моему не пересекается. Проверь, есть ли у моей погоды и аддонов Маннороха общие файлы. ReapeR 666

 

ReapeR 666, подтверждаю... Они не пересекаются, если кому это интересно.

Изменено пользователем RamSoft
Ссылка на комментарий

Поставил Dynamic Reworked Weather 1.3.2 и вокруг меня появился теневой круг в 8-10 метров, как избавиться от него? Очень замучил!

 

РэмШофт спасибо)

Изменено пользователем Messer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...