The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Беда в том, что лог чист. Если до выброса успеваю на Свалку, то вылет при подходе к Юрику(Xray=0). Автосэйв после не грузится, в консоли - всё в порядке. Правки(удал. две папки, файл и стереть единицу)делал. Поставил DRW 1.3.2 - проблем пока нет. Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Да, у меня также были вылеты после перехода на Свалку, когда использовал BW. Теперь я уверен, что виновата была погода. Сейчас я юзаю DRW, работает стабильно. Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 После установки погоды,как быть.СПС Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : amk_clear_pasmurno_10 AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 radeon-amd, Какую погоду ставил и какая была раньше? Лечение - новая игра, либо возврат к старой погоде. Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Какие файлы и параметры отвечают за дальность прорисовки и за размытие? Хочу его немножко отодвинуть, чтобы четкость и видимость были лучше на близко стоящих объектах. Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 radeon-amd, да и вообще подробненько что у тебя стоит кроме погоды какая солянка? есть ли ранги? было похожее , но поборол Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) ivar, а ты не мог бы поподробнее рассказать про DOF и где это искать. Я специальнос скайграф не ставил, но он возможно входит в сборку x-ray extrem, добавляющую текстуры из ЧН, фэйк-хдр и заменяет все шейдеры. А который из двух параметров, что ты написал, отвечает за детализацию текстур близлежащих объектов? И какой параметр лучше поставить? Опишу ситуацию: стою в деревне новичков, дома какие-то размытые, но стоит их приблизить в прицеле, как картинка заметно улучшается, хотя расстояние от ГГ до дома метров 5, ну 7 от силы. Изменено 16 Ноября 2009 пользователем elwere Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 2 elwere в папке \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2 лежит документ SkyGRAPHICS_options.cfg,открываеш его блокнотом и строчку #define DEPTH_OF_FIELD делаеш //#define DEPTH_OF_FIELD Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) Как сделать на болотах такую же погоду, как на других локах? (Ну не может постоянно быть пасмурно и туманно!) (DRW 1.3.2) DaimondKolt, благодарю. + поставлю, когда наберу 100 по100в Изменено 19 Ноября 2009 пользователем STKT Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) Попробуй в файле \gamedata\config в файле game_maps_single.ltx найти строчку [marsh] texture = map\map_marsh global_rect = 22.0, 2113.0, 352.0, 2443.000000 bound_rect = -445.000000,-445.000000,755.000000,755.000000 weathers = boloto music_tracks = marsh_musics и заместо weathers = boloto зделать weathers = default вроде так Изменено 19 Ноября 2009 пользователем DaimondKolt Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 24 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled 3.1 Некоторые скриншоты с фронта разработки... Снимались на максимальной динамике + SkyGRAPHICS Sky4CE 2.0 RC 4.1 + Фотореалистичная Зона (обе) Альбом в ImageShack New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Одним словом - супер, ждём в инсталяторе! Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Неплохо), но что-то с ЛР300 явно "нето" творится) Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Уважаемы знатоки погоды помогите начинающему советом Вообщем проблема вот какая - делаю свой скай бокс и мелкий к нему. В игре видны швы и на горизонте какая-то абракадабра с текстурой происходит... Никак не могу разобраться в чём дело. Сама текстура нормальная. Вот скрины: Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Serafim12 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
Искатель. 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 Я, конечно, дико извиняюсь, но позволю себе задать вопрос - в чём главное отличие DRW от BW? И что лучше ставить?? P>S> Фраза динамическая погода мне ничего, к сожалению, не говорит. Сообщение от модератора n6260 Тему почитай - обсуждалось. Ищи и обрящешь. Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Искатель., динамическая погода означает, что она каждый раз генерируется произвольно. Т.е. ты заранее не знаешь, будет завтра дождь или нет, как и в жизни. Статическая погода в BW 2.0, конечно, красивая и плавная, но она не меняется. Т.е. есть определенный цикл смены погоды и он повторяется. После установки BW обязательна новая игра. DRW, пусть и не самый новый, сейчас интегрирован в НС, и его обновление ничем не грозит. Изменено 29 Ноября 2009 пользователем LithOS Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 29 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 У кого безлоговые вылеты при: 1) переходе на другие локации с кордона 2) во время выброса Поставьте этот патч. Он должен все исправить. Прошу прощения за неудобства http://narod.ru/disk/15493416000/Fix_Final.7z.html New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
RamSoft 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) ReapeR 666, Можешь мне помочь... Ты не знаешь, твоё творение (BWR2.0) пересекается с творением Monnoroch'а (Monnoroch addons v 1.5.2)? Или это у него надо спросить? Заранее спасибо. Точно утверждать не могу, но по-моему не пересекается. Проверь, есть ли у моей погоды и аддонов Маннороха общие файлы. ReapeR 666 ReapeR 666, подтверждаю... Они не пересекаются, если кому это интересно. Изменено 3 Декабря 2009 пользователем RamSoft Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 RamSoft, смотришь файлы погоди и файлы адд-она и проверяешь, есть ли одинаковые Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Поставил Dynamic Reworked Weather 1.3.2 и вокруг меня появился теневой круг в 8-10 метров, как избавиться от него? Очень замучил! РэмШофт спасибо) Изменено 3 Декабря 2009 пользователем Messer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти