shahvkit 3 529 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Добрый день. Хочу написать о баге, который можно поймать при установке погодных модов выложенных в этой теме. В общем так: При установке любого нового вида погоды НЕ СНАЧАЛА ИГРЫ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать сохранение днём и на солнце. Также необходимо чтобы в этом сохранении не было и намёка на дождь. После установки новой погоды нужно загрузить именно это сохранение. Зачем это нужно: Если вы загрузите сохранение в котором при старой погоде шёл дождь, а в новой в это время дождя не дожно быть то у вас этот дождь так и будет бесконечно идти. Видимо начинает глючить скрипт управляющий погодой в разное время. Об этом надо обязательно написать в инструкции по установке этих погодных модов. Добавил в шапку. С меня + и спасибо. ReapeR 666 Также есть небольшой баг в текстурах неба. Если во время дождя и дождевых облаков смотреть на запад на небо под углом где то в 45 % то будет чётко видно место сшивки текстур в виде белесой полосы довольно большого размера. Изменено 12 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 12 Июня 2009 Для ONE... Попробуй несколько раз начать игру заново. Если это не поможет, тогда можно сделать вот что: Идёшь по пути gamedata/cofig и в файле alife.ltx внизу меняешь время начала игры. Попробуй разное время для получения безглючной погоды. Только смещение времени должно быть минимум на 2 часа. Вроде это должно помочь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 11 Ноября 2009 (изменено) Доброй ночи. К моему большому сожалению наверно придётся удалить Beautiful Weather 2.0 и снова поставить ту погоду которая идёт по умолчанию в Народной Солянке от 17.09 . Специально начал новую игру но... При первом же выбросе на Кордоне происходит стабильный вылет без лога. Пробовал несколько раз (7) загружать специально сделанное сохранение за три минуты до первых признаков выброса, но результат всегда один и тот же - вылет без лога. Попытка получить хоть какую то инфу через блокнот не удаётся (ничего не сохраняется). Единственно, что могу сказать - это время появления первых признаков выброса - 16.07. Почти сразу (3-5 секунд) происходит вылет. Почему то в версии Beautiful Weather для весенней Солянки от 26.04 всё работало абсолютно стабильно, а сейчас... Хотелось бы узнать - возможно ли оставить звуковую составляющую мода Beautiful Weather 2.0 при возвращении к родной Соляночной погоде, или это не получится ? Игра - Солянка от 17.09 + Фотозона и Живность и всё. Ничего лишнего не стоит. Установка Beautiful Weather 2.0 строго по инструкции в шапке. Сначала основной блок файлов, потом фикс. Без фикса игра вылетает ещё на стадии загрузки. p.s. Попробовал загружать с более ранних сохранений и дожидатся первого выброса, но результат один и тот же - вылет без лога. Очень жаль... Изменено 11 Ноября 2009 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 6 Сентября 2012 Добрый день. Вопрос: Существует ли погодный мод для чистой Народной солянки со следующими эффектами. Сумрак Частые плотные туманы Сильный дождь Сумасшедшая гроза В общем должно быть мрачно, сыро и совсем невесело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 24 Сентября 2014 Добрый вечер. Вот погода из ОП-2 - http://rghost.ru/58188649 Вопросы: 1. В каком файле или секции прописана погода на начальной локации Кордон ? 2 Вообще как узнать - в каких файлах прописана погода на конкретных локациях ? Например: Кордон - файл такой то. Тёмная Долина - файл такой то. Бар - файл такой то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 25 Сентября 2014 Попробовал поменять местами в game_maps_single.ltx погоду на Кордоне и Болоте. То есть Кордон - weathers = boloto А Болото - weathers = cordon Загрузил сохранение в Баре и телепортом переместился на Кордон, и далее через точку перехода на Болота. На Кордоне погода вообще не изменилась, а на Болоте вроде бы изменилась, но с какой то тёмной мутью по краям обзора. Вопросы: 1.Значит ли это, что так погоду на локации менять нельзя ? 2. Так и не нашёл отдельной секции погоды на Кордоне. Видимо она состоит из разных кусочков раскиданных по файлам. Но как тогда мне её вытащить, и прописать в секцию Болота ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 25 Сентября 2014 О чём речь - сказано выше. Речь идёт о погоде в ОП-2. Дублирую 1 вопрос: Значит ли это, что так погоду на локации менять нельзя ? Перефразирую 2 вопрос: Как к общей динамической погоде привязать ещё какую либо локацию. Например Болото ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 28 Сентября 2014 Добрый день. 1. С болотом всё более менее понятно. Если я исключу эту локацию вот из этого спискаlocal function is_indoor(level_name)return (level_name == "l03u_agr_underground"or level_name == "l04u_labx18"or level_name == "peshera"or level_name == "av_peshera"or level_name == "warlab"or level_name == "marsh"or level_name == "jupiter_underground"or level_name == "labx8"or level_name == "l08u_brainlab"or level_name == "l10u_bunker"or level_name == "l12u_sarcofag"or level_name == "l12u_control_monolith")end в скрипте level_weathers.script, то погода на Болоте станет динамической.Но вот дальше нужно пояснение. Дело в том, что погода Болота похоже используется ещё на Затоне файл game_maps_single.ltx [zaton] texture = map\map_zaton global_rect = 1285, 138.19, 1685, 538.19 ;bound_rect = -600.000000,-615.000000,600.000000,585.000000 bound_rect = -627.400000, -600.000000, 802.600000, 830.000000 weathers = boloto ;music_tracks = zaton_musics и если я сделаю погоду на Болоте динамической, то что будет с погодой на Затоне ? Она тоже станет динамической ? 2. Локации Янтарь, Радар и Припять используют свои отдельные файлы погоды. Это файлы weather_yantar.ltx, weather_radar.ltx, weather_prypyat.ltx. Если судить по этим файлам, то погода на этих локациях статичная. Но этих локаций нет и в списке из скрипта level_weathers.script. Из этого получается, что погода на этих локациях должна быть динамической. Вопрос: Так какая всё таки погода на этих локациях - динамическая или статичная ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 1 Апреля 2015 Добрый день. Установил плотность дождя на максимальную - rain_density = 1.0 Несколько раз менял цвет капель, но так и не добился, чтобы дождь лил сплошной стеной и значительно ухудшал видимость. Вопрос: Можно ли как то ещё изменить вид дождя в сторону его непрозрачности ? То есть добиться эффекта тропического ливня из реальной жизни. Может можно как то изменить сам графический файл капель, или у кого нибудь уже есть готовый вариант для тропического ливня ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение