GGK 1 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Скайграф нужно ставить если хочу поставить SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares? Можешь написать что нужно поставить, что бы было красиво? Эххх....Чтоб было красиво, нужно Солянку как у меня в подписи Скайграфик необязателен, если ставишь СВО. ReapeR 666 Ну, дык, выложи свою геймдату, плиз... Изменено 11 Июня 2009 пользователем GGK Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GGK 1 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Дык если стоит SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares то Beautiful Weather нинада? Если стоит СВО, то удаляй, она нерабочая. см пост 170. ReapeR 666 Изменено 13 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GGK 1 Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Уже говорил. Нужна НГ, чтобы погодные конфиги прочитались правильно. И я же сказал, как вылетело - мигом в Блокнот и по Ctrl + V. Что там написано, мне на обдумывание. Сделал НГ, а вылет такой же, при выбросе. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 51-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35483 files cached, 4634Kb memory used. Init FileSystem 1.196493 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4068168 K], reserved[50460 K], committed[75612 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12323 K], process heap[714 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7026 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 7.15.11.8120 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2274 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=25 load time=55 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [379 ms] "e:\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 142334 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74u_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74u_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\lastochka_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump# ! auto-generated bump map: item\item_medkit_bump ! auto-generated bump map: item\item_medkit_bump# * [prefetch] time: 5512 ms * [prefetch] memory: 87573Kb * phase time: 5538 ms * phase cmem: 227374 K Сервер: Старт... * phase time: 88 ms * phase cmem: 227609 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 227609 K Загрузка игры "7.sav"... * Loading spawn registry... * 10540 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19740 objects are successfully loaded * Game 7 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\7.sav' (5.282s) * phase time: 5281 ms * phase cmem: 337307 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 118 ms * phase cmem: 337307 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 337332 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 337333 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4837 ms * phase cmem: 410000 K Загрузка шейдеров... * phase time: 456 ms * phase cmem: 410845 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 615 ms * phase cmem: 411221 K Загрузка базы пространств... * phase time: 926 ms * phase cmem: 415610 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 65 ms * phase cmem: 415653 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 104 ms * phase cmem: 415995 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 61 ms * phase cmem: 416045 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 360 ms * phase cmem: 428843 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1667, 1038988 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 6879 ms * phase cmem: 428845 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 33 ms * phase cmem: 428845 K * [win32]: free[2154368 K], reserved[79164 K], committed[1960708 K] * [ D3D ]: textures[1046157 K] * [x-ray]: crt heap[428843 K], process heap[6183 K], game lua[28751 K], engine lua[153 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10732 K], smem[25701 K] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\tt33_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762p_bump# ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump * MEMORY USAGE: 409619 K ! Cannot find saved game ~~~ binder(esc_specnaz5) zavis(98) Ты что, до сих пор сидишь на СВО? Убирай ее немедленно! Как убирать, писал выше. ReapeR 666 Дык с новой солянкой убрал. Но она у меня работала - было и солнечно, и дождь с грозой, и опять солнышко. Но тока до первого выброса... Изменено 15 Июня 2009 пользователем GGK Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение