DaimondKolt 4 Опубликовано 16 Ноября 2009 2 elwere в папке \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2 лежит документ SkyGRAPHICS_options.cfg,открываеш его блокнотом и строчку #define DEPTH_OF_FIELD делаеш //#define DEPTH_OF_FIELD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DaimondKolt 4 Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) Попробуй в файле \gamedata\config в файле game_maps_single.ltx найти строчку [marsh] texture = map\map_marsh global_rect = 22.0, 2113.0, 352.0, 2443.000000 bound_rect = -445.000000,-445.000000,755.000000,755.000000 weathers = boloto music_tracks = marsh_musics и заместо weathers = boloto зделать weathers = default вроде так Изменено 19 Ноября 2009 пользователем DaimondKolt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение