Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

Можно ли как-то добиться полной темноты во всяких там подвалах/тоннелях, при светлой погоде снаружи? (без выкручивания ambient на минимум, ибо темнющие тени снаружи - не айс) Вроде бы слышал, что подобное можно реализовать путём редактирования user.ltx, но что править не знаю.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть кто живой? А чем обусловлено значение дальномера при наведении прицела в небо? Оно всегда фиксированно и почему-то меняется во время выброса (OGSM). Может мне кто-нибудь рассказать об этом по подробней?

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, _Val_ сказал:

Хм...По идее дальностью видимости прописанной в конфиге погоды.

Помнится игрался с погодой. Чего только не менял, дальномер все тот же.

 

И вопрос по ЗП. Что отвечает за дальность появления дымки? Изменения значений в погодном конфиге работают только на статике (и то только при  первом запуске, почему-то). На динамике таки вообще караул. Мало того, что дымку не сдвинуть, так она гораздо гуще, чем на статике и по ночам из-за неё видно очертания всего и вся.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...