mzarkas 50 Опубликовано 13 Декабря 2016 Можно ли как-то добиться полной темноты во всяких там подвалах/тоннелях, при светлой погоде снаружи? (без выкручивания ambient на минимум, ибо темнющие тени снаружи - не айс) Вроде бы слышал, что подобное можно реализовать путём редактирования user.ltx, но что править не знаю. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 15 Октября 2017 Есть кто живой? А чем обусловлено значение дальномера при наведении прицела в небо? Оно всегда фиксированно и почему-то меняется во время выброса (OGSM). Может мне кто-нибудь рассказать об этом по подробней? Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 15 Октября 2017 38 минут назад, _Val_ сказал: Хм...По идее дальностью видимости прописанной в конфиге погоды. Помнится игрался с погодой. Чего только не менял, дальномер все тот же. И вопрос по ЗП. Что отвечает за дальность появления дымки? Изменения значений в погодном конфиге работают только на статике (и то только при первом запуске, почему-то). На динамике таки вообще караул. Мало того, что дымку не сдвинуть, так она гораздо гуще, чем на статике и по ночам из-за неё видно очертания всего и вся. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение