Ghost-2142 245 Опубликовано 5 Января 2016 @11ky_k2, #small используется в качестве текстуры отражения окружающей среды для бампов. Простыми словами, если вместо маленького квадрата вставить копию скайбокса, то в игре у текстур с бампами увидишь отражение этого самого неба с текстуры #small. Но это, скорее всего, может повлечь дополнительную растрату оперативной памяти, т.е. понижение производительности. Я так делал, присваивая маленьким текстурам #small скайбоксы размером 32Мб, но при этом не наблюдал потерю производительности. М.б. это из-за хорошего железа, не знаю... 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost-2142 245 Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) @Gray Hawk, не обязательно. Да и вообще гроза представляет из себя DM-объекты, подкреплённые звуками, и работают точно по такому же принципу, как и дождь. Просто в конфиге погоды (у кого как, в оригинале это weather_default), у каждой секции, где в строке "thunderbolt" есть "thunderbolt_collection_default", нужно стереть это (thunderbolt_collection_default), оставив сам параметр "thunderbolt". Тогда не будет грозы. Изменено 22 Августа 2016 пользователем Ghost-2142 1 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение