Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

  16.01.2018 в 04:39, alexsimm сказал:

я правильно понимаю, что он текстуры неба зависит освещённость объектов (земля и так далее)?

Чтоб увидеть на практике, можно взять текстуру скайкуба и тупо пересохранить в графическом редакторе без изменений в настройках.
Когда-то я задался тем же вопросом, почему с панарамиком вся игровая картинка "грязных" оттенков?
Взял текстуры из оригинала и просто пересохранил. В итоге получилась такая же серость, как в упомянутом панарамике.
Дело в том, что не все используют hdr для подсветки неба / используют минимальную интенсивность (лично мне все эти пересветы не нравятся), потому, многие могут даже не обратить внимание на то, о чем идет речь.
К счастью, на тот момент в сети уже были уроки от комрада Непряхина. В которых я увидел весь процесс создания и редактирования.
Лишь 1 вопрос остался для меня открытым (руки не дошли до проверки этого дела). Является ли причиной - редактирование текстуры скайкуба, либо сам редактор в котором проводится редактирование.
Смаллы так же участвуют в деле освещения, но (по моим наблюдениям) они больше используются для работы с оттенками освещения.
P.S: Все вышеизложенное лишь мои изыскания и наблюдения. То-бишь, все о чем я написал, исходя из личной практики - повествует о том, что влияние текстуры есть и в этом можно убедиться самостоятельно.
P.P.S: Если мне память не изменяет, то полное отключение теней от облаков - в common.h
#define USE_SUNMASK  -> //#define USE_SUNMASK

Изменено пользователем NOapostoL

☭ Белый Барс ☭

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...