Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

господа, собираюсь написать простой генератор погоды. 

 

не мог бы ктонибудь мне расписать какой параметр от какого зависит? 

например, как туман от цвета текстуры неба. я в основном вкурсе, но тем не менее. это поможет мне составить алгоритм.

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexsimm сказал:

поясни. а то  первое не сопоставляется со вторым

что именно не сопоставляется, "простой" и "генератор погоды"?

для ТЧ. пока хочу сделать как в зп. скрипт рандомно выбирает пресет (например weather_rain). прогу хочу написать только чтобы нагенерить пресетов. для начала нужно составить примерный алгоритм. вики статьи это хорошо, но там нет многих наблюдений, которыми обладают люди которые занимаются погодой. алгоритм должен выглядеть примерно так: если генерим, например, солнечную погоду, то сначала нужно установить главные параментры в секции, а потом те, которые от них отталкиваются. например сначала выбирается текстура неба, а под нее находятся значения fog_color. если погода солнечная то fog_distance большой, если пасмурная меньше. плюс зависимость параметров от времени суток, промежутки когда некоторые эффекты допустимы и т.д.

 

как сейчас дела обстоят со сменой погоды в тч? есть ли сейчас плавный переход или придется одинаковый час делать во всех секциях?

 

1 час назад, adm-ral сказал:

Вопрос только один - зачем? :) Не очень понимаю, что нового и интересного можно там нагенерировать?

для себя. про какието супер сложные конструкции речь пока не идет. задачи когото удивлять не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ed_rez сказал:

И все равно рандом будет управляемым. Иначе сейчас гроза, а рандом нам втюхает переход на жаркое солнце. Ляпота будет!

Все это уже сделано. 

С чего ты взял что солнце будет сразу за грозой? Логика будет такой какой ее напишут. И с чего бы рандому не быть управляемым - проверки на казусы нужны. Не вижу проблем.

Пока что планирую смену дневных секций раз в день. Это будет зависит от способа смены погоды в тч. Если нет реализации плавной, то придется сменный одинаковый час делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, alexsimm сказал:

@scala , а что вы хотите добиться? ещё раз понятнее. То есть как бы чем не устраивает, допустим, хемулевская погода ?

Хочу сделать свой вариант, который буду улучшать по мере создания\углубления в материал.

 

Так что там с планой сменой погоды на тч? я неск лет назад переносил с зп оригинальный погодный скрипт, но погода менялась резко.

Это лечится сечас?

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зря я написал про то, что собираюсь делать.

Я спрашивал только про параметры в секции и их взаимосвязь. Мнения по поводу моеи деятельности и советы что делать мне не интересны.

Если есть желание рассказать про параметры - давайте.

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, _Val_ сказал:

И если ты потрудился бы повнимательней посмотреть на погоду ЗП, то заметил бы уши АМК))

Меня она глубоко не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ну в таком случае - то что ты там делаешь, вряд ли представляет интерес для кого-нибудь кроме тебя.

И не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, наконец-то по делу пост.

 

Возможно я не совсем точно выразился. Я не хочу генерить каждый час. Имелся ввиду целый цикл суток. То есть есть уже готовые циклы. Скрипт только меняет раз в сутки цикл. Сами суточные циклы не генерятся во время работы игры. Я их и планирую в отдельнои проге генерировать. Когда создаешь погоду на сутки, то можешь учесть различные возможные проблемы.

 

По поводу анализа текстур. Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса и мы примерно получим цвет тумана (подразумевается что все вычисляется в сторонней программе). Не обязательно все программно делать. Можно вручную составить таблицы совместимости и несовместимости которые будет использовать прога. Например для боксов между собой. 

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alexsimm сказал:

Я , если честно, не понимаю о чем вы.

Туман подбирают обычно чтобы он не сильно отличался по цвету и яркости от нижней части скай бокса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adm-ral сказал:

Если ты не собираешься генерировать погодные секции, то зачем такие сложности?

Собираюсь генерировать, но отдельно. Я в предыдущих постах писал. Идея была нагенерить суточные циклы(секции на каждый час). Вобщем программой отдельно нагенерил 30 штук и положил в нужную папку в геимдате, а скрипт в игре просто переключает на рандомную погоду(суточный цикл) по ходу игры.

Про пипетку я просто привел пример места которое можно автоматизировать.

 

Может быть недопонимание вызывает выражение "суточный цикл". Под ним я понимаю файл погоды с набором секций:

Скрытый текст

[sect_default_weather]

01:00:00		=	default_weather_01
02:00:00		=	default_weather_02
03:00:00		=	default_weather_03
04:00:00		=	default_weather_04
05:00:00		=	default_weather_05
06:00:00		=	default_weather_06
07:00:00		=	default_weather_07
08:00:00		=	default_weather_08
09:00:00		=	default_weather_09
10:00:00		=	default_weather_10
11:00:00		=	default_weather_11
12:00:00		=	default_weather_12
13:00:00		=	default_weather_13
14:00:00		=	default_weather_14
15:00:00		=	default_weather_15
16:00:00		=	default_weather_16
17:00:00		=	default_weather_17
18:00:00		=	default_weather_18
19:00:00		=	default_weather_19
20:00:00		=	default_weather_20
21:00:00		=	default_weather_21
22:00:00		=	default_weather_22
23:00:00		=	default_weather_23
00:00:00		=	default_weather_00

[default_weather_01]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_14_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	1.0,	1.0,	1.0
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.043, 0.043, 0.055
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.2
rain_color		=	0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt		= 	thunderbolt_collection_default
bolt_period		=	4.5f
bolt_duration	=	0.35f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0425,   0.045,  	0.0475
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.425,	0.45,	0.475, 0.1
sun_color		=   0.0, 0.0, 0.0
sun_dir			=	-18.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_rain

[default_weather_02]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_13_cube_night
sky_rotation	=	0
sky_color		=	1.0,	1.0,	1.0
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.067, 0.067, 0.086
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	0.43, 0.43, 0.43
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0425,   0.045,  	0.0475
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.425,	0.45,	0.475, 0.1
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-24.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_night

[default_weather_03]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_5_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	0.25,	0.25,	0.25
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=   0.067, 0.063, 0.055
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	0.33, 0.33, 0.43
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0525,   0.055,  	0.0575
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.525,	0.55,	0.575, 0.1
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-3.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_night

[default_weather_04]
flares			=	flares_sun_rise
sky_texture		=	sky\sky_9_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	0.8,    0.8,  	0.8
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=   0.282, 0.286, 0.341, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.137, 0.141, 0.153
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	1.0,	1.0,	1.0
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.06, 0.062, 0.065
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=   0.60, 0.625, 0.65,	1.0
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-6.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_tuman

 

 

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, alexsimm сказал:

что за программа?

Которую я собираюсь написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm , вот про такие тонкости я и писал. В статьях их не найдешь, а из людей клещами не вытащишь.

 

Для автоматизации скай кубов имеет смысл их както стандартизировать, ну и хранить доп информацию о них.

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...