Потенциал 216 Опубликовано 17 Мая 2015 Друзья, есть одна проблема. Трава слишком сильно освещяется. Она буквально белая. В чём проблема и как её решить? Снижать sun_color не вариант, падает общая освещённость. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 17 Мая 2015 , если значительно занизить sun_color (до 0.5) то будет почти хорошо, но, как я уже сказал, падает фоновая освещённость. Трава выглядит хорошо только в пасмурную погоду, нужно исходить из этого. sky_color и smallsky на траву не влияют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) У меня аналогичная проблема с "белыми соснами". Fog_color выставляю на 0, баг не пропадает. Если убрать солнце (sun_color на 0), то баг сразу исчезнет, но это не выход.Скорее всего это связано с неправильной настройкой лод объектов в сдк. Поправлю, отпишу. Изменено 19 Мая 2015 пользователем Потенциал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 23 Мая 2015 @RafMadMan, у тебя солнце не на месте. Двигай его туда, где есть это свечение. Крути параметр sun_dir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 23 Мая 2015 @RafMadMan, ПЫСы так текстуру нарисовали. Они так задумали, что для солнца будет специальное место на текстуре. Но если у тебя в отличии от финалки небо слишком засвечено, попробуй поковыряться в шейдерах с параметром "bloom". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 6 Июня 2015 ам где место свечения соответствует положению солнца? Вместо того, чтобы перелопатить все файлы крутя Когда делаешь погоду каждый скайкуб должен быть на своём месте. Нельзя так просто тасовать их. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 23 Августа 2016 @MADMAX666, ты хочешь сдвинуть скайкуб так, чтобы солнце стало на своё место? Если да, то лучше смени скайкуб, который подходит для заката/рассвета. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение