demon96 8 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Всем привет, как сделать незаметную смену скайбокса? У меня при смене погодных условий, видно как заменяется скайбокс и выглядит не очень то хорошо. Я так понимаю,что нужно правильно подбирать скайкубы? Скайбоксы всегда мешаются плавно. Резко сменяется rain_density и clouds_texture (или что-то в этом роде). The. Изменено 24 Июня 2014 пользователем The ReapeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) У меня прям заметно как меняется скайбокс, проходит по небу какие то кубы и через 10 минут(игровых) меняется скайбокс. Не цитируй полностью предыдущее сообщение. The. Изменено 24 Июня 2014 пользователем The ReapeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Я хочу свою погоду сделать, пока эксперементирую. План такой, что зона будет мрачная, частый дождь, днем солнце еле светит как перед перед дождем, вообщем мрак Самое главное, чтоб контраста как в оригинале не было. Есть динамическая погода с шейдерами смотрится отлично, но погода динамическая и соответсвенно всегда по разному. Хочу сделать что-то более простое, на основе оригинальных файлов, без радужных лучиков. Изменено 24 Июня 2014 пользователем The ReapeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Погода из файла weather_default.ltx на динамике, ты это имел ввиду? Я погодой первый раз решил заняться, так что всех нюансов не знаю) Нет, динамическая - значит, на основе схемы с динамической генерацией погодных циклов "на лету". The. Изменено 24 Июня 2014 пользователем The ReapeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) В общем, ситуация теперь такая, выдрал из мода погоду и происходит следующее: иногда при смене скайкуба, скайкуб виден прямо посередине локации, то есть перекрывает пол локации и в некоторых моментах слишком быстро сменяется(крутится слишком заметно). Вот наглядный пример Проверяй набранное перед отправкой на предмет грамотности. По перекрытию: увеличивай far_plane и fog_distance. Касательно вращения кубов: скайбокс поворачивается на угол, заданный в sky_rotation (в градусах). Если между двумя соседними секциями большая разница в этих самых углах - будет заметно, как небо поворачивается во время перехода между секциями. The. Изменено 24 Июня 2014 пользователем The ReapeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение