amik 253 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) micksone. Извини что пишу не по твоему вопросу, надеюсь на него тебе ответят. The ReapeR. Почему никто не берется отфильтровать текстуры туч? Вить красиво получается!! Кубы имеют такую насыщенность\цветность, чтобы гармонировать с освещением. Твои во многих местах будут слишком контрастными и не будут соответствовать освещению. Изменено 4 Июня 2010 пользователем The ReapeR Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Извиняюсь что влажу. Так уже получилось что The ReapeR подмял всю тему погоды под себя написавши ''Погодные моды для солянки (и не только)'' Ну и ладно Ты оказался не правым (извини почти не правым, не ко всем текстурам можно приминать а жаль (7.06)), смотрится все обалденно!! Скоро сделаю свою погоду Большой Брат Почти)...это поляризация света, зона аномальная, все вполне объяснимо. Изменено 7 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 6 Июня 2010 Да эти текстуры скорей всего от туда, возьму только самые лучшие со всего уже сделанного, погода будет меняться каждые 30 минут. Пробовал анимировать поляризацию через файлик seq. очень красиво, но не плавно возможно кину как вариант кому понравится тот и оставит себе тот вариант. Кстати если и будет то на последний АМК. Добавлено через 19 мин.: Kos)moS На соль нет, так как в нее не бегаю... но соль строилась на АМК, значит если и надо будет что переделывать то по минимуму. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 11 Июня 2010 zubr14 Panoramic_Mod_2.1 final не пробовал? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Привет всем. Проблема, с которой пока не могу нечего сделать ТЧ 1.004 статика, 13:00 кордон. User.ltx не трогал. Конфиг: sky_color = 0.9, 0.9, 0.9 clouds_color = 0.001, 0.001, 0.001, 0.001, 0.001 fog_density, rain_density = 0.0 ambient = 0.073, 0.073, 0.073 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.78, 0.78, 0.76, 1.0 sun_color = 1.0, 1.0, 1.0 Черные текстуры: Слишком много света, только от чего? Меньше и больше пробовал ставить ambient и hemi_color и все что угодно, результат тот-же. ================================================= Кто знает пишите. Амбиент в порядке. Тут три варианта: 1) Чрезмерный свет из-за цвета смаллбокса; 2) Чрезмерный свет из-за цвета солнца; 3) Чрезмерный свет из-за самой текстуры смаллбокса. Возьми сначала hemi_color 0.4, 0.4, 0.39, 1.0. Если не поможет - попробуй sun_color 0.8, 0.7, 0.6. А потом и то, и другое. Елси не получается все равно - присылай сюда sky#small (текстура, соотв. названию текстуры неба, но с #small) ================================================= The ReapeR Спасибо что отозвался. Объясни разницу между первым и третьем пунктом. Как я и писал, все пробовал и hemi_color и ambient, sun_color не исключение. Но все равно попробовал все что ты сказал + заменял смалбокс на другой менее яркий (серый), толку 0! И ты говорил что по ходу смалы работают нормально только на динамике.. Но вот ответ Kirag(а) на эту проблему: ...Есть одно ни на чем, правда, не основанное предположение, что черным могут рисоваться те объекты, которые находятся на пределе far_plane. В обычном раскладе они скрыты туманом, но при плотности тумана ноль они видны во всей красе. На что я обратил внимание точно - это тот факт, что в дальномере выдавало значения около 1300-1400, точно не помню, хотя far_plane выставлен не больше 700, и fog_distance не больше. Единственное разумное объяснение - нулевой параметр fog_density, хотя тут я могу и ошибаться... Решил попробовать. Не ошибся! Поставил fog_color = 0.5, 0.5, 0.5 для эксперимента (был fog_color = 0.0, 0.0, 0.0) все стало не черным а серым. Так что всем тем черным бедам вина fog_color = 0.0, 0.0, 0.0. Спасибо! А, ты про черный предметы вдали, а не про чрезмерную яркость =) Ну да, fog_color по нулям рекомендую ставить только глубокой ночью, а так должно быть выставлено, чтобы дальние обьекты не просвечивались сквозь туман... И про то и про то. За яркость был результат по твоему совету, осталось подобрать освещение... Спасибо. Изменено 30 Октября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Привет всем! У меня вопрос: Смалбоксы - как их делают и зачем они нужны в игре? (про вылеты без них не пишите сам это знаю) Вот скрин: Первый (с лева) смал, оригинальный, второй - просто уменьшенная картинка скайбокса до размеров смала. Третья - не обращайте внимания Не будет ли второй смал улучшать картинку больше чем оригинальный? Проверить самому тачка не позволяет. Так как на статике толку походу 0. ============= FREEDOM Это на выбросе такое? hemi_color попробуй добавь в тот цикл что у тебя включен. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 26 Января 2011 becks А потом будем спрашивать куда делась атмосфера p.s. У меня давно в сдк ТЧ тучки от ЗП стоят...из-за красоты как ты и сказал, но в игре им не место (хотя можно если осторожно). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 2 Февраля 2011 becks Открой файл погоды выбери время и поменяй путь к текстуре от ЗП в строчке sky_texture =(;sky\sky_14_cube ) и все. У меня такой вопрос. Что я сделал не так? [default_weather_08] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\cry_2 sky_rotation = 0 sky_color = 0.81, 0.81, 0.81 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.4, 0.35, 0.3, 0.0, 1.7 far_plane = 700 fog_distance = 500 fog_color = 0.185, 0.185, 0.185 fog_density = 1 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.062, 0.062, 0.062 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.66, 0.66, 0.64, 1 sun_color = 0.8, 0.8, 0.744 sun_dir = -25, 60 env_ambient = ambient_env_morning [default_weather_09]:default_weather_08 flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_5_cube sky_color = 0.915, 0.92, 0.92 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.185, 0.185, 0.185 fog_distance = 400 fog_color = 0.11, 0.11, 0.1 ambient = 0.075, 0.075, 0.075 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.64, 0.64, 0.64, 1.0 sun_color = 0.05, 0.05, 0.045 sun_dir = -34.0, 45 env_ambient = amik_env_day2 В default_weather_08 проблем нету, но при переходе на 9:00 включается дождь. С какого я не пойму Там же ниже env_ambient = amik_env_day2 В ней вот что: (env_ambient.ltx) [amik_env_day2] sound_period = 5, 15;; <from,to> (sec) sound_dist = 30, 60 sounds = ambient\new_thunder1_hec,ambient\new_thunder2_hec,ambient\new_thunder1_hec,ambient\new_thunder3_hec,ambient\new_thunder3_hec,ambient\squeak_metal2 effect_period = 30, 60 ; <from,to> (sec) effects = ae0_effect_5; <eff0,eff1..effN> effects sect name Не проигрываются звуки хоть убейте... Погода к локе выставлена в weather_default. Ну собственно и секции от туда. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 2 Февраля 2011 Да куратор прав, на 10:00 выставлен дождь, хорошо вечерком попробую и там выключить. Интересно почему пис так сделали...погода меняется с 9-на 10 во сколько 9:30-45? А с дождем запара... По амбиенту тоже интересно...effect_period это-же пауза между звуками правильно? А sound_period это время проигрывания? Подправьте меня если что. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) fokstar Молнию берите если что (недавно скидывал). Только к дин. погоде нужно будет как-то прикручивать. Нормальная молния. Сделана партиклом. С уроном http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=584530 Видео нету скрины где-то были...давно еще кидал... Изменено 16 Апреля 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 16 Апреля 2011 Вот скрин: Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 27 Мая 2014 The ReapeR желаю успехов в творчестве. Лежит на диске и даже не шевелится Скину ка я ссылку: Вот вырезанная погода из autumn_aurora2, там вроде бы AtmosFear для ТЧ идет... Я ее адаптировал для АМК141+2 мода http://yadi.sk/d/rmcU_PCbQBmvQ Статика не очень, R2 не знаю как там... Пожелание: Хотелось бы видеть что-то на подобии WeatherCosmeticMod, ну, я больше чем уверен что ты о нем в курсе. http://narod.yandex.ru/disk/9280374001/WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215.rar 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение