Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Мне например вот так нравится

17a8389c73b0f3cabac5385013f1614125133421

Кстати ещё и шейдеры нужно подобрать, я так думаю, с погодой ковырялся долго. Перелопатил кучу шейдеров, и на всех погода выглядела по разному, так что тут много причин, какой может быть туман.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Хемуль36рус, шейдеры во многом зависят для погоды. По мне так шейдеры от Anonima...

5cea80d076.jpg

 

RafMadMan, У каждого свои вкусы, но думаю что в shaders max 1.06 такого не будет:

06e96e7945.jpg

 

RafMadMan, Нет :)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Закрыто временно.

Ждем Глобального Геракла, который направит сюда воды рек и вымоет все лишнее.


Открыто.

Всем добра и продуктивного обсуждения.

Добавлено Dennis_Chikin,

Гм, может, оно и к лучшему: не можем обсуждать нормально - с концами убивается весь тред, не вникая в суть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем решил по тестить мод днём и обнаружил неприятный момент:

690f05a34a8ac7f9e06df8d2d612c23e5c703521

 

Как видно на скриншоте: солнце находится слева, но при этом справа видно очень яркое свечение (как от солнца), прям таки "вырвиглазное". Что это может быть? Как это исправить? Может это проблема скайкуба?

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, Попробуй покрутить параметры sky_color, ambient.


@RafMadMan, Так же попробуй отключи r2_ls_bloom_fast и dof, потому что мне кажется или скабокс замылиный какой-то.

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@Потенциал, угу, попробуем.


@nikita_nz1986, не, скайбокс нормальный. Просто свечение аж глаза выжигает, да и солнце не на месте.


@Потенциал, а от чего может быть столь выжигательное свечение в определённой точке скайбокса?

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, ПЫСы так текстуру нарисовали. Они так задумали, что для солнца будет специальное место на текстуре. Но если у тебя в отличии от финалки небо слишком засвечено, попробуй поковыряться в шейдерах с параметром "bloom".

Ссылка на комментарий

Как реализовать блеск стёкл у научников как в старых билдах? Знаю, что это связанно с погодой, и с файлом #small к текстуре погоды. Я добавил к каждой, но эффекта нет.  :mellow:

Живу, дышу, да-да я существую.

Ссылка на комментарий
да и солнце не на месте.

В моде АМК солнце движется слегка не так - как в ТЧ))

Что мешает тебе поставить в нужный час нужный скайкуб? Там где место свечения соответствует положению солнца? Вместо того, чтобы перелопатить все файлы крутя 

 

параметр sun_dir
Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

NiKi BoY, не с погодой это связано. Нужно на забрало костюма назначить шейдер стекла в СДК - тогда и блеск будет. А #small текстура для отражения используется.

  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

ам где место свечения соответствует положению солнца? Вместо того, чтобы перелопатить все файлы крутя 

Когда делаешь погоду каждый скайкуб должен быть на  своём месте. Нельзя так просто тасовать их.
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Господа, не подскажете ли что нужно сделать, дабы отбить у пальцев, оружия, земли и всего прочего желание светится на солнце, подобно зеркалу?

0ddf33b32902b44343beb0d7ff43b7b45c707021 84de50926adabd6102b873550d613f1c5c707021 831c7af1771da335567f423882d6bafc5c707021 172005f75225c4f517719ccb8d8405265c707021

 

 

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, в файле user покрути вот этои настройки

r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.9

И вообще погоду настраивай чтобы в этих параметрах было значение 1.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
в файле user покрути вот эти настройки

Вот без балды...

Почему юзер должен крутить какие-то настройки?

Тем более - моддер?

Ну с какого хрена нужно делать погоду такой, чтобы она нормально работала только на определенных настройках юзера?

Извините, но это похоже на бред.

"установите наш юзер_файл, и у Вас всё будет зашибись..."

Почему игрок должен устанавливать именно НАШ юзер_файл?

У него точно такое-же зрение, как и у нас?

У него точно такой-же компутер?

У него точно такая-же видео-карта?

У него точно такое-же виденье Зоны, как и у нас?

Бред..

Игрок должен иметь возможность настроить видео игры под себя..Как это было в Оригинале.

И в любом случае видео должно отличаться только нюансами качества, определяемыми желаниями его железа. Но ни как нашими желаниями..

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, потому что эти настройки тоже влияют на освещение, особенно если hemi накручен, все будет светится, есть дефолтные значения этих параметров, и они равны 1.

картинка у него вырвиглазная, аж смотреть на неё больно, ничего в этом нет хорошего.

  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Саня...Еще раз повторяю своё мнеие.

Игрок должен иметь возможность настроить игру под себя - как ЭТО было в оригинале.

Если что-то там светится и полыхает непонятными цветами - это НАША проблема
, а никак не игрока.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@RafMadMan,  Одно из решений:

 

shaders\r2\common.h

half4		combine_bloom        (half3  low, half4 high)	{
        return        half4(low + high*high.a, 1.h);
}

                                               --->

half4		combine_bloom        (half3  low, half4 high)	{
        return        half4(low + high*high.a/2, 1.h);
}
Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@FantomICW, бампы ещё не сделал  :)  - значит сделаю.


@Anonim, спасибо, посмотрим.


@Хемуль36рус, с юзверь.ltx - не вариант, мне тогда придётся каждого игрока заставлять ставить себе мой файл, а это не есть гуд. А если человек в настройки залезет, и покрутит под себя? Но всё же спасибо, что подсказал и не прошёл мимо. Возьму на вооружение.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...