The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Все таки тайна сия велика есть: из каких соображений премногосакральноватых ни кто упорно не желает поднять ambient, и уменьшить hemi_color, хотя везде, абсолютно везде, наблюдается явный оверконтраст ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) поднять ambient, и уменьшить hemi_color Ну что ты материшься? Рукой покажи)) Допустим - выложи конфиг для какого-либо часа какой-либо абстрактной погоды... Изменено 17 Мая 2015 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) [rainy_weather_13] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_7_dx9_cube sky_rotation = 180 sky_color = 0.63, 0.63, 0.63 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.400, 1.000 far_plane = 280 fog_distance = 270 fog_color = 0.0999, 0.1040, 0.1101 fog_density = 0.01 rain_density = 0.0 rain_color = 0.4410, 0.4410, 0.4446 thunderbolt = bolt_period = 3.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 260 ambient = 0.115, 0.115, 0.115 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.3692, 0.3692, 0.3731 sun_color = 0.49, 0.48, 0.4 sun_dir = -51.0, 0 env_ambient = ambient_env_day [dry_weather_13] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_19_1_cube sky_rotation = 180 sky_color = 0.75, 0.75, 0.745 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.200, 0.800 far_plane = 350 fog_distance = 340 fog_color = 0.2419, 0.2638, 0.2850 fog_density = 0.01 rain_density = 0.0 rain_color = 0.7268, 0.7213, 0.7084 thunderbolt = bolt_period = 3.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 80 wind_direction = 0.0 ambient = 0.121, 0.121, 0.121 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.4500, 0.4500, 0.4461 sun_color = 0.765, 0.755, 0.735 sun_dir = -51.0, 0 env_ambient = ambient_env_day Типа того. Хотя небо надо бы немножко осветлить, да. Изменено 17 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, ну скрин у тебя явно малоинформативен. Пришлось подгрузить твой конфиг. Результат несколько обескуражил)) Плин...не могу со своим деревенским инетом загрузить скрины. Короче - всё вроде идентично, но с твоим конфигом почему-то бетон серее)) ambient = 0.062, 0.062, 0.065 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.725, 0.725, 0.72, 1.0 sun_color = 0.655, 0.452, 0.2865 У меня так...Ну облака и солнце опустил... Изменено 17 Мая 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 У тебя как раз "контрастные" параметры. То есть, то, что темнее среднего - в черноту, что ярче среднего - в максимальную засветку. И очень смешно с источниками освещения (да хоть тот же фонарик): чем вокруг темнее, тем слабее светит сам фонарь. hemi_color - это и есть контраст/блестящесть. ambient - яркость/фон. Да, не забывай, что надо выставлять параметры сразу у трех секций: кроме текущей, еще и 2 соседние: из которой переход, и в куда переход. Иначе нормально никогда не отстроишься - все время будут сюрпризы лезть. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) не забывай Да уж не забуду. Хотя...столько погодных конфигов, что скорей всего у мну до них теперь и руки не дойдут. Народ - может кто подтянется, погоду в Терре до ума довести? ЗЫ...Загрузил таки фотки. https://fotki.yandex.ru/next/users/alla-melnikowa2016/album/476537/view/1823413 Первая фотка - мой конфиг. Изменено 18 Мая 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 Хм, ребят хотел спросить насчёт тумана, в общем вот скрин: тык, что нужно сделать что бы деревья перестали быть серыми, это не очень красиво и в конце-концов - не естественно! Если что могу, прислать свои weаthers файлы, или код из них. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 @RafMadMan fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана. При слишком высоких значениях параметра объекты вдали будут светлее неба, поэтому если вдали видим "белые сосны",то проблема именно в этом параметре. Читаем Маркса... http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 @_Val_, приму во внимания, вернее сейчас попытаюсь поковыряться в цвете тумана. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) У меня аналогичная проблема с "белыми соснами". Fog_color выставляю на 0, баг не пропадает. Если убрать солнце (sun_color на 0), то баг сразу исчезнет, но это не выход.Скорее всего это связано с неправильной настройкой лод объектов в сдк. Поправлю, отпишу. Изменено 19 Мая 2015 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Выше Денис выкладывал свой конфиг погоды. В зуб даю, у него сосны не белые. Тут вообще не только колор нужно править... far_plane = 280 fog_distance = 270 fog_color = 0.0999, 0.1040, 0.1101 fog_density = 0.01 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Я правил ещё вот это clouds_color = 0.15, 0.15, 0.15, 0.000, 1.700 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 В зуб даю, у него сосны не белые. Если присмотреться, то легкая беловатость присутствует. Специально добивался, чтобы дальние именно белели, но именно слегка. А так - да, цвета тумана, неба и облаков должны быть максимально близкими. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, можешь скинуть weather файлы? Буду очень признателен. Изменено 19 Мая 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) Как-то так... https://fotki.yandex.ru/next/users/alla-melnikowa2016/album/476537/view/1824288 Засинение далей на 400-х метрах, это лишнее)) @RafMadMan Глазки то подними. Пост 563. Там есть два конфига. Али тебе всю погоду скинуть? Изменено 19 Мая 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 @_Val_, что-то вообще тумана не вижу. Или лёгенький такой - эдакой. @_Val_, нет спасибо. Я всё-равно ищу туман моему подобный, но без белых сосен. Мне именно густой нужен. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) Конфигов у меня скорее нет, чем есть. То есть, нужен отдельный конфигурист, который прогнал бы все циклы по всем вариантам, и подобрал параметры для переходов. Количество переходов, кстати, надо бы урезать, по сравнению со всем известным вариантом от Ивара. Раз, этак, в несколько. То, что поправлено на скорую руку - оно именно поправлено, чтобы глаза не ломать, и настройки монитора каждые 10 минут не крутить. Что касается тумана, то густота и туманность - это две большие разницы. fog_density - сиречь заляпывание экрана белыми точками - это довольно таки далеко от идеи тумана. Туман - это как раз дальность отрисовки, fog_distance. То есть, расстояние, на котором объекты рисуются "цветом тумана". Остальное надо делать партиклями. "Заляпывание" - оно тоже могло бы некую роль играть, но по факту, увы, только жрет видеокарту, и создает кисель вместо картинки. P.S. В реальной жизни не бывает ни какого киселя в 10 метрах перед носом. Это туман, а не дым, и не смог. И даже не парилка в бане. В тумане расплываются предметы на 50-100-200 метров, плюс, хе-хе, партиклы непосредственно над землей. Благо, лето началось уже, так что дождитесь, и посмотрите внимательно. Изменено 19 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) @RafMadMan, такой устроит? https://fotki.yandex.ru/next/users/alla-melnikowa2016/album/476537/view/1824295 Остальное надо делать партиклями. Изменено 19 Мая 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 @Dennis_Chikin, да я Сайлент Хилом вдохновлялся когда атмосферу собирал. @_Val_, да, оочень хороший туман Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 В тумане расплываются предметы на 50-100-200 метров Было дело...Опаздывал на работу, полз на третьей за "Москвичом". Туманище - жуть. Всё брали меня подергунчики - обогнать. Включаю поворотник и тут вижу, как буквально на уровне этого "Москвича" по встречке из тумана вылезает морда КАМАЗа. Ну метров 10-15. А ты говоришь - расплывается))) Всякий туман бывает - это точно. Но делать лучше партиклями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти