The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 12 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 Внимание! Версию 1.5 сегодня не ждите, будет завтра (если экзамен сдам отлично шутчу) New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Дык если стоит SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares то Beautiful Weather нинада? Если стоит СВО, то удаляй, она нерабочая. см пост 170. ReapeR 666 Изменено 13 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
...One... 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Они несовместимы о_О Изменено 12 Июня 2009 пользователем ...One... Играю с НС от 14.06 (без раагов) + Патч №1 + Золотая Осень + Arsenal Mod + AI Additions. Ссылка на комментарий
Makrabot 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Reaper 666 Тыж сам играл со SWO,говорил обалденно,щас смотрю у тебя в подписи Beautiful Weather 1.4,когда это выяснилось? Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 13 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) А вот когда: <{POST_SNAPBACK}> (ссылка на пост) Я понял, что динамическая погода бывает 2 видов: либо глючная, либо АМК. Но глючная мне не нужна, а к АМК фиг подберешься в плане динамического амбиента, надо хитроумные скрипты сочинять. Вот сделал бы мне кто такое - может взялся бы за АМК погоду. Сейчас юзаю свою Бьютифул, но думаю переехать на Панорамик. Не знаю, мне что-то в последнее время надоели эти "малиновые пуговицы". ПС. Рассмотрев еще раз свою погоду, решил, что версия 1.4 - финалка. Больше ей заниматься не буду. Возможно, если найду толкового скриптера-погодчика, сваяем кое-что интересней, чем просто статическая погода.... Аналогично с меню. Разрабатывать там больше нечего... Изменено 13 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) В общем я в SWO 3.0 Full положил файлики от АМК, вписал их в енвиронммент, поколдовал с файлом фларес, и усё. По мне так отлично получилось. Не понял Если ты сделал, как сказал, то эффекта не будет, там надо скриптить, и очень много, чтобы две разные динамические схемы объединить в одну, попутно исправив СВО. ReapeR 666 Изменено 13 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 ra360ynik, Потому что НГ начал. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 ra360ynik, нет. Любых КРОМЕ текстурных. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 14 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Я тоже начинал НГ. Ставил тайм фактор на 100. Врубал бессмертие (для теста). Вставал на крышу фермы. И циклы действительно были бесконечными. Потому что, если бы все работало, то в Пещере не было бы дождя (я специально в Пещеру индур погоду прописал). И даже если СВО рабочая, то у меня она оставила отрицательные впечатления. Лучше динамической схемы АМК ИМХО врядли кто-то что-то придумал. Изменено 14 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
DrAlexsandrov 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Привествую! Прошу помощи, установил Beautiful Weather 1.4 Final, к нему фикс и у меня из синхронизации вылет с логом следующего содержанием: [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : amk_clear_clear_7 Как быть? Я надеюсь ты сначала поставил основной архив 1.0, а затем уже патч до 1.4? ептс, это я че лажанулся кажись! Я скачал что в "шапке", Beautiful Weather 1.4 Final, Патч 1.4 и установил по-порядку, а тут еще и основной архив 1.0 возникло и, не посчитайте за хамство, где его, этот основной архив взять? Все в шапке. Основной архив: вот, а патч 1.4 вот ReapeR 666 Спасибо за помощь, сегодня разобрался, что проблема была в "amk_mod.script", где помимо всего прочего, были мои записи, которые и, честно сказать, мешали насладиться игрой Изменено 15 Июня 2009 пользователем DrAlexsandrov Ссылка на комментарий
...One... 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Если неизвестно,будет ли панорамик работать с новой солянкой,то хотя бы Beautiful Weather+СкайГрафикс будут? СкайГрафик по-любому будет. Насчет Beautiful Weather - нет. Делать под нее не буду, пока сам не скачаю. Сам скачаю, только когда выложат одним файлом - инсталлятором. А посему надеюсь на ваши прямые руки и WinMerge вам в помощь. О_о,но тут я не силен...Может посоветуете еще какие-нибудь погодные моды?Кроме СВО...Ах да,может существует адаптация панорамика? Забудь СВО как страшный сон. Адаптация Панорамика на АМК 1.4.1 есть в Мастерской, автор - Спитфайр. Но тогда нужно адаптировать к Солянке. Блин,придется со всем повременить...А остальные:real render,textures improvement нормально работать будут? Рендер да. Текстур Импрув - нет. ReapeR 666 Изменено 14 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Играю с НС от 14.06 (без раагов) + Патч №1 + Золотая Осень + Arsenal Mod + AI Additions. Ссылка на комментарий
montiy 7 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Мужики помогите. Все знают что вышла новая Солянка от 14.06.И пошла у меня Н.Г. и тут сразу проблема.Я всегда играл на полной динамике,а сейчас Архара советует играть на статике но на статике ночь это прям как день Тут мне посоветовали поставить Beautiful Weather.Сразу-же вопросы: 1.Адаптация нужна для новой Солянки от 14.06? 2.Если нет.Каков порядок установки? Заранее Спасибо! Ну да, Солянка вышла. На статике, если я не ошибаюсь, он советует играть только на Неразведанной Земле. Если собрался ставить погоду, нужна адаптация на новую Солянку. В принципе можно при установке просто не заменять файл game_maps_single.ltx в папке конфиг. В остальном должно все быть нормально. Порядка никакого: Солянка ,потом погода. На всякий забекапь файлы. Что-бы не писать по двести раз.Вот ссылка, Там тебе написали: Всем привет! montiy666, Это у вас скорее всего такая ночь на статике, переход на динамику сделает ночь темнее. На статике нужно проходить только Неразведанную Землю, остальное можно на Динамике. Ну,а как ночь сделать темнее есть в шпаргалке уважаемого N6260, вот так; "Как сделать ночь темнее? ReapeR 666 Изменено 15 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Уже говорил. Нужна НГ, чтобы погодные конфиги прочитались правильно. И я же сказал, как вылетело - мигом в Блокнот и по Ctrl + V. Что там написано, мне на обдумывание. Сделал НГ, а вылет такой же, при выбросе. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 51-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35483 files cached, 4634Kb memory used. Init FileSystem 1.196493 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4068168 K], reserved[50460 K], committed[75612 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12323 K], process heap[714 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7026 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 7.15.11.8120 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2274 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=25 load time=55 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [379 ms] "e:\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 142334 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74u_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74u_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\lastochka_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump# ! auto-generated bump map: item\item_medkit_bump ! auto-generated bump map: item\item_medkit_bump# * [prefetch] time: 5512 ms * [prefetch] memory: 87573Kb * phase time: 5538 ms * phase cmem: 227374 K Сервер: Старт... * phase time: 88 ms * phase cmem: 227609 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 227609 K Загрузка игры "7.sav"... * Loading spawn registry... * 10540 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19740 objects are successfully loaded * Game 7 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\7.sav' (5.282s) * phase time: 5281 ms * phase cmem: 337307 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 118 ms * phase cmem: 337307 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 337332 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 337333 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4837 ms * phase cmem: 410000 K Загрузка шейдеров... * phase time: 456 ms * phase cmem: 410845 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 615 ms * phase cmem: 411221 K Загрузка базы пространств... * phase time: 926 ms * phase cmem: 415610 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 65 ms * phase cmem: 415653 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 104 ms * phase cmem: 415995 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 61 ms * phase cmem: 416045 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 360 ms * phase cmem: 428843 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1667, 1038988 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 6879 ms * phase cmem: 428845 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 33 ms * phase cmem: 428845 K * [win32]: free[2154368 K], reserved[79164 K], committed[1960708 K] * [ D3D ]: textures[1046157 K] * [x-ray]: crt heap[428843 K], process heap[6183 K], game lua[28751 K], engine lua[153 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10732 K], smem[25701 K] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\tt33_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762p_bump# ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump * MEMORY USAGE: 409619 K ! Cannot find saved game ~~~ binder(esc_specnaz5) zavis(98) Ты что, до сих пор сидишь на СВО? Убирай ее немедленно! Как убирать, писал выше. ReapeR 666 Дык с новой солянкой убрал. Но она у меня работала - было и солнечно, и дождь с грозой, и опять солнышко. Но тока до первого выброса... Изменено 15 Июня 2009 пользователем GGK Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 montiy666, Это неправда. Я не советовал играть на статике. Я советовал переключать на статику при переходах на НЗ или переключаться на статику уже на самой НЗ - если вы вылетаете на динамике. По выходу с НЗ - переключаться обратно на динамику. Делаю правки - одна только что вышла - по вертексам. Может и ещё где-чего накопаю. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Каша 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) ivar , ReapeR 666 будет на форуме тока в августе.... Может выложишь без его согласия? Изменено 17 Июня 2009 пользователем Каша Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 17 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) ivar, давай конечно! Я в шапку выложу от твоего имени. Думаю круто получилось Каша, ну это я так написал...Уезжаю я 23 числа... Изменено 17 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
BadSven 2 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Dynamic Reworked Weather на 14.06 работает? Уехал на Дальний Восток хватать радиацию Ссылка на комментарий
Alius_W 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Да у меня тот же вопрос что выше постом. Кто нибудь тестил? Изменено 17 Июня 2009 пользователем Alius_W Ссылка на комментарий
Буяша 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Да у меня тот же вопрос что выше постом. Кто нибудь тестил? Отлично работает, а с фотозонной и Real render 2 - игра сплошное удовольствие. Испанец Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) bonade, Лови папку nature, в ссылке её нет почему то http://dump.ru/file/2924758 Да, ничего так погодка, особенно для слабых машинок самое то. Хотя есть над чем подумать. Изменено 18 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти