The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 Кстати - раз тут Саня отметился)) Вот горизонт на гибридных шейдерах ОГСЕ\@Хемуль36рус . Выглядит даже лучше, чем на чистых ОГСЕ. На них там вдали сосенки еще слегка белеют. Сам собирал - до сих пор не знаю, что использовать)) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 5 часов назад, Хемуль36рус сказал: У тебя 40 кубов в цикле, цикл я так понимаю это один конфиг погоды, типа weather_clear, то-есть sky меняются очень быстро. Не всегда это красиво, стандартно каждый час, это самое оптимальное. Ну нравится так, это твое дело. спасибо за помощь. Кубики у меня меняются на восходе и на закате через 15-20-30 минут, в остальное время через час. Мне нравится Я пропадание солнца перед след фларом никак не лечится? Изменено 14 Февраля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Ну я же вроде объяснил, постепенное затухание и постепенное появление. Ты же знаешь, когда у тебя солнце за тучу заходит и где, вот и подгоняй, вход в тучу и выход из неё. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 6 часов назад, Хемуль36рус сказал: Ну я же вроде объяснил, постепенное затухание и постепенное появление. Ты же знаешь, когда у тебя солнце за тучу заходит и где, вот и подгоняй, вход в тучу и выход из неё. Дело не в туче, дело в обычной смене флара на другой. И это происходит не как с скайбоксами, флар просто затухает на совсем, перед появлением следующего. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) Правильно, затухает один постепенно, и затем постепенно появляется новый. На чистом небе не советую так делать, или подбирай текстуры солнца примерно похожие, чтобы не так в глаза бросалось. Хотя, мало кто ждет, когда там солнце поменяется). Изменено 16 Февраля 2018 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 1 час назад, Хемуль36рус сказал: Правильно, затухает один постепенно, и затем постепенно появляется новый. На чистом небе не советую так делать, или подбирай текстуры солнца примерно похожие, чтобы не так в глаза бросалось. Хотя, мало кто ждет, когда там солнце поменяется). Да косяк в том, что оно не сменяется как скайбокс: одно исчезает, другое появляется одновременно. Тут так: первый флар сначала пропадает,а потом появляется новый. Мелочь конечно же, никто в игре обычно не смотрит постоянно на солнце. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 @alexsimm , а в чем проблема создать новые маски солнца (текстуры)!? Начиная с чистого неба, заканчивая грозовым, где переходы с одного в другой имеют минимальные отличия и разбиты на некое колич. текстур. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 48 минут назад, alexsimm сказал: Да косяк в том, что оно не сменяется как скайбокс: одно исчезает, другое появляется одновременно Не понял ты всё-таки. Посмотри хотя бы у меня в погоде, есть типа такое. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Я правильно понимаю, что weather_dynamic_ext задаёт генерацию погодных циклов для конкретных локаций из списка level_suffix_table? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Ну наверное... weather_default_dynamic задаёт же генерацию из списка в environment 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 Приветствую ! Подскажите как добиться вот такого (сильного) засвета солнца, чтобы не было видно самой текстуры солнечного диска, если смотреть прямо на солнце: Скрытый текст Если опустить голову ниже, то диск виден: Скрытый текст Интересует реализация такого свечения на платформе "Зов Припяти". Это реализуемо только шейдерами или же можно в конфигах (suns.ltx и пр.) настроить ? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 @Space.Marine На ТЧ на любых шейдерах такого можно добиться подбором значения sun_color = 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 (изменено) В 14.03.2018 в 20:04, Space.Marine сказал: Если опустить голову ниже, то диск виден Думается мне, что это неисправимо, ибо я наблюдаю этот эффект почти во всех играх. Возможно, можно уменьшить этот эффект уменьшением FOV игры, но от этого будет очень много и негативных последствий... В 14.03.2018 в 20:04, Space.Marine сказал: или же можно в конфигах 12 часов назад, _Val_ сказал: На ТЧ на любых шейдерах такого можно добиться подбором значения sun_color Немного дополню... Не знаю как на ЗП (не люблю его и не разбирал), а на ТЧ, кроме sun_color есть ещё параметры градиента светила. Свечение вокруг диска - это и есть градиент. Градиент - это обычная текстура, параметры которой настраиваются в файле flares.ltx для каждой из секций светил отдельно. Основные из параметров - радиус и прозрачность. Сами текстуры градиентов хранятся в папке fx, если я не ошибаюсь по старой памяти. Также можно реализовать такое свечение фларами, всё в том-же flares.ltx и всё теми-же настройками радиуса и прозрачности флара. Собственно, я даже собирался вообще отказываться от самой текстуры (source_texture) Солнца (не Луны), чтобы его диск не проявлялся, как у тебя на скринах, а осуществлять его отображение в составе флара и градиента. А, кстати, текстур фларов может быть сколько угодно у одного светила, да они ещё и крутятся, в зависимости от взгляда игрока, что позволит сделать Солнце более живым и даже с небольшими динамическими псевдо-лучиками (без всяких шейдерных правок). Ну и да, на отображение всего этого добра очень сильно влияет sun_color, поэтому настраивать и ловить красоту нужно сразу аж пятью параметрами и тремя текстурами. Тот ещё геморр, осмелюсь доложить... Ну, в общем, как-то так в ТЧ. Хотя, думаю, ЗП не далеко ушло в этом вопросе и скорее всего там нужно искать что-то похожее... Изменено 15 Марта 2018 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 20 минут назад, adm-ral сказал: Думается мне, что это неисправимо Это-то как раз и не надо исправлять. Я хотел максимально засветить текстуру солнца (и градиент расплескать) при прямом на него взгляде. Все настройки конфигов, что были приведены выше верны и для ЗП, только организация несколько иная. В SWTC (я про ЗП версию) у Петьки Анальгина в дневное время в солнечную погоду мало солнечного света, приглушённое такое освещение. Полез править - забрёл в такие дебри !!! Плюнул. Просто увеличил параметры sun_color с полудня и до вечера. Даже не знаю лучше стало или хуже... Я слишком стар для таких экспериментов... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 @Space.Marine Вообще - при грамотной настройке цвета и яркости солнца так и должно быть. То есть смотришь на солнце прямо - самой текстуры не видно, загоняешь его к краю экрана - видно текстуру. Но вот судя по скрину - у тебя еще неправильно подобран флар. Слишком мелкое солнце для такого угла подъема над горизонтом. Если подходящего флара нет - сделай сам. Если не ошибаюсь, то в ЗП как и в ТЧ должна быть возможность регулировки размера солнечного диска. source_radius = Зы...Конечно это выглядит слишком мультяшно - когда виден солнечный диск...Но имхо - это все-таки игра. ЗЫЫ. Цитата Я слишком стар для таких экспериментов... Ну тогда я суперстар)) 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) 2 часа назад, _Val_ сказал: регулировки размера солнечного диска. sun_radius А source_radius - это флары. 2 часа назад, _Val_ сказал: Слишком мелкое солнце для такого угла подъема над горизонтом Это не моё. Это вообще-то Panoramic Mod... Из моего там только замена текстур солнца и градиента. Но, согласен, диск - маловат. Под ЗП в этом плане хорошо смотрится Atmosfear - там реально солнце просто яркий свет сверху (в ясную погоду). Но, к сожалению, для меня это единственный плюс этого мода... Изменено 16 Марта 2018 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 Скажите, в подземке смолы имеют влияние или нет? Я правильно понимаю, что в подземках включается конфиг погоды weather_indoor? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 Угум. Если подземка отдельной локацией. Ну а там смотри - какой конкретно конфиг соответствует локации. ЗЫ. И про заглавные буквы не забывай. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 Всем привет. Ощутил очень такую неприятную штуку: оказывается, скайбоксы грузятся все сразу в память, либо одного погодного циклы (точно не скажу). Возможно ли как то пофиксить, чтобыскайбоксы такой пачкой не грузились а память,а штуки три хотя бы ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 "Ломается" развёртка текстуры скайкубов после редактирования их в пейнтНэт, в паенте менял только яркость, подскажите в чем причина? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти