The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 8 минут назад, Dennis_Chikin сказал: да и "ночной режим" есть Спасибо. Никогда не лазал туды в настройки... Сейчас залез и включил ночной режим, теперь всё гораздо более съедобно смотрится... 11 минут назад, alexsimm сказал: Ты про резкую границу между текстурой жд и террейном? Да. 11 минут назад, alexsimm сказал: Но как сама текстура? Тюбик этого понять не даст. Т.к. при разворачивании на весь экран, качество швах! 12 минут назад, alexsimm сказал: На это не нужно было обращать внимания Предупреждать надо! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 4 часа назад, adm-ral сказал: Тюбик этого понять не даст. Т.к. при разворачивании на весь экран, качество швах! А ты включи 2К разрешение и будет всё очень даже хорошо. 4 часа назад, adm-ral сказал: пасибо. Никогда не лазал туды в настройки... Сейчас залез и включил ночной режим, теперь всё гораздо более съедобно смотрится... о чем речь? 4 часа назад, adm-ral сказал: 4 часа назад, alexsimm сказал: Ты про резкую границу между текстурой жд и террейном? Да. я этим займусь, здесь придётся для каждой карты делать свою текстуру железки, у которой край будет подогнан по текстуру террейна. Иначе, вроде как не сделать. Да по сути эта граница сущая мелочь. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 14 Февраля 2018 Внимательно ознакомьтесь с п. 2.0 Правил форума. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 22 минуты назад, adm-ral сказал: убил десятки часов... Результат, Это же какой компьютер должен быть, чтобы такую красоту вытянуть?! А результат - просто потрясающий! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 35 минут назад, adm-ral сказал: именно на это я, например, и убил десятки часов... Результат, Подготовка. Я растительность у себя ставлю на минимум, чтобы не тормозало, когда в прицел смотришь, хотя и комп то у меня неслабый, но всё равно. У тебя жд тоже резко граничит с текстурой, тут ты глобально ситуацию не исправил. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 8 минут назад, alexsimm сказал: Где именно? Да хоть на самом первом видике в самом начале... И место ты для съёмок там выбрал самое сложное. Все ж косяки видать! Типа того же псевдо-тумана по низу грани кубика... 6 минут назад, alexsimm сказал: А ты включи 2К разрешение Без толку. Битрейт всё-равно покажет кучу артефактов. У меня на Тюбике около 300 видиков и 50 из них тестовые, где я и пытался найти лучший результат для заливки... Однако, нету его, результата этого... Тотальное уничтожение игровых видео повсеместно! 9 минут назад, alexsimm сказал: о чем речь? Щёлкни по иконке своего аккаунта и увидишь "Ночной режим". 10 минут назад, alexsimm сказал: здесь придётся для каждой карты делать свою текстуру железки, у которой край будет подогнан по текстуру террейна. Нет. Подгоняется террейн! Цветовой маской или _mask. Через _mask быстрее и качественнее, т.к. ты вручную задаёшь текстуру террейна, которая прилегает к ЖД полотну. Но, тоже придётся попотеть временами... 11 минут назад, SergeT сказал: Это же какой компьютер должен быть, чтобы такую красоту вытянуть?! Ноут MSI GX60. https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d5_fmcZQdv7Tz6gAZK0RoCpD Там в описании ссылка на тему, где можно скачать это всё и установить. Ну и описание и прочее... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 16 минут назад, alexsimm сказал: У тебя жд тоже резко граничит с текстурой, тут ты глобально ситуацию не исправил. Глобально это могут исправить только мапперы. Я близко знаю троих. Сказать, по дороге в какое место мы с тобой встретимся, если одновременно попросим об этой правке двух разных мапперов? Лучше не буду... 20 минут назад, alexsimm сказал: растительность у себя ставлю на минимум, чтобы не тормозало, когда в прицел смотришь Прицел, кстати, отключай, когда видео или скрины делаешь. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 25 минут назад, adm-ral сказал: Нет. Подгоняется террейн! Цветовой маской или _mask. Через _mask быстрее и качественнее, т.к. ты вручную задаёшь текстуру террейна, которая прилегает к ЖД полотну. Но, тоже придётся попотеть временами... есть хороший мануал по этому вопросу? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 30 минут назад, adm-ral сказал: Да хоть на самом первом видике в самом начале... И место ты для съёмок там выбрал самое сложное. Все ж косяки видать! Типа того же псевдо-тумана по низу грани кубика... Пока для меня очень даже хорошо, может что подкорректирую. Место выбрал спецом, чтобы посмотреть на линию горизонта такой, какая она есть. с земли всё смотрится чётко. 31 минуту назад, adm-ral сказал: Без толку. Битрейт всё-равно покажет кучу артефактов. У меня классно всё, кроме диких градиентов на восходе "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 31 минуту назад, adm-ral сказал: в описании ссылка на тему, где можно скачать это всё и установить. И на канал подписался. Если у меня не вытянет, так хоть роликами полюбуюсь. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 8 минут назад, alexsimm сказал: есть хороший мануал по этому вопросу? Это был бы мануал часов на три... Тут всё очень индивидуально для каждой локации. Ну а про правку маски террейна я уже всё выше в этой теме писал. Остаётся только проводить эксперименты, делать выводы, и делать правки. Как всегда... Ну или можно взять уже готовое. И по-моему, мы уже оффтопим по жёсткому. Заканчиваем! А, вот чего ещё... Пытался тут подлечить ночные скайкубы АФ3, так мало чего получается... Учитывая движковый способ смены скайкуба, проявление нового скайкуба и угасание старого в ярких их местах, вызывает неизбежные отвратительные цветовые косяки. Ну, т.е. когда на старом тёмном звёздном небе начинает проявляться скайкуб с облаком (на этом месте), то картинка фиговая. Пока решения не нашёл, кроме использования очень близких по картинке скайкубов, чтобы перетекание было очень плавным... Изменено 14 Февраля 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 38 минут назад, adm-ral сказал: читывая движковый способ смены скайкуба, проявление нового скайкуба и угасание старого в ярких их местах, вызывает неизбежные отвратительные цветовые косяки. Ну, т.е. когда на старом тёмном звёздном небе начинает проявляться скайкуб с облаком (на этом месте), то картинка фиговая. Пока решения не нашёл, кроме использования очень близких по картинке скайкубов, чтобы перетекание было очень плавным... Я не совсем тебя понял, но у меня проблем не возникло. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 6 часов назад, Dennis_Chikin сказал: неумелую съемку зачем-то старательно переносят в игры Хочешь поржать..? Это ТЧ 1.006 на шейдерах ОГСЕ. 0.6.9.2. Пруф.. И я чем больше смотрю на разные погоды, тем больше убеждаюсь. Можно улучшить погоду АМК, Солянки...да чего угодно. А вот погоду ТЧ чем дальше, тем сильнее портят))) Изменено 14 Февраля 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 Кстати, в ОГСЕ в настройках есть кнопошка, отключающая лучики. Как говорится, и волки, овцы... И фломастеры, ага... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 39 минут назад, _Val_ сказал: Хочешь поржать..? Спасибо, действительно ржу. Убрать красноту (и я кажется знаю, где) - будет нормальная земля, в кои-то веки, а не очередной шЫдевр от подражателей Малевичу. Лучики тут, кстати, явно лишние. Они как бы для помещений, по уму. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 Неа...Лучики еще могут появиться, когда солнце светит через листву деревьев. Лично наблюдал в лесу без всякой мыльницы...только в свежепротёртых очках минус 2.5. А саншафты ОГСЕ действительно чем хороши (практически как еда)...Не хочешь - отключи или поставь на минимум. Да и минимум можно в конфиге отрегулировать. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 Скорее, лучики в лесу - это все-же очки. Ну еще некоторые очень редкие случаи, которые я плохо представляю, как в игре сделать. К примеру, "останки" от дождя, но такой дождь не для монитора. Чаще там просто блики, от листвы. На "лучики" из пыльной комнаты совсем непохоже. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 26 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Убрать красноту Так потянет..? Чисто навскидку по цвету солнца проехался. Чуть-чуть! Ну и белые сосны на горизонте ликвиднул. Опять же - в процессе перекура)) Извиняюсь - но лучики не убирал. просто лень)) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 Там у этого самого тумана краснота, случайно, не задрана ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) Ну по дефолту fog_color = 0.322, 0.302, 0.353 Это даже не соображу...Рассвет - сиреневый туман наверное)) Цвет тумана я не менял... Изменено 14 Февраля 2018 пользователем _Val_ Добавлено Dennis_Chikin, 14 Февраля 2018 Ага, розовый. И, зараза, красит землю/стены. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 16 часов назад, alexsimm сказал: когда происходит переключение с одного флара на другой, первый флар почему то гаснет, перед появлением второго. sun_color нужно перед входом в тучку уменьшать.Типа sun_color = 0.1370, 0.1278, 0.1377 sun_color = 0.0380, 0.0388, 0.0387 Пробуй, экспериментируй. У тебя 40 кубов в цикле, цикл я так понимаю это один конфиг погоды, типа weather_clear, то-есть sky меняются очень быстро. Не всегда это красиво, стандартно каждый час, это самое оптимальное. Ну нравится так, это твое дело. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Хемуль36рус 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти