The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Migochkin 0 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Почему в том же atmosfear 3 разрешение текстур неба только 1024х1024? Думаю у многих уже давно full hd моники. Можно ли залить текстуры большего разрешения в игру? Добавлено Хемуль36рус, 28 Августа 2016 А при чем моники то? Да и не нужны небу супере-пупер разрешения. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Всем привет. Подскажите как мне перенести выброс от сюда http://rgho.st/6nvwXZdgh вот на этот конфиг http://rgho.st/68QTYbdHj пытался просто заменит некоторые конфиги не получилось В каких конфигах править? Я пытался править weather_surge.ltx. Как я понял это конфиг выброса? Но ничего не получилось. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Блин, что-то я совсем в непонятках, как работает env_ambient? Переключаю погодную секцию, движок мне пишет, что он и env_ambient переключил (с помощью скрипта), правда не прям сразу, но терпимо там пара циклов (время работы переключателя) это ерунда, но дальше он начинает почему-то воспроизводить звуки из старого эмбиента, это как так? Механизмы работы абсолютно все везде оригинальные. Занятно то, что апдейтит он как раз тот который надо, но звуки берет откуда не надо, говорю с уверенностью потому что наборы звуков исключающие и не пересекаются у этих секций. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) @Карлан, ну я по скриптам не спец, но амбиент работает каждый со своей секцией. Я для своей погоды создавал свои, [tuman_aver] sound_period = 5, 10 ; (sec)sound_dist = 30, 60sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_4,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_5effect_period = 25, 60 ; (sec)effects = ae0_effect_0, ae0_effect_1,ae0_effect_2,ae0_effect_3,my_effect И когда приходит время секции где прописан этот амбиент, именно он и работает, и никакой другой. Изменено 8 Октября 2016 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Не могу найти решения. Файл game_levels_music.ltx, параметры: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 22, 6, 0.2, 20, 40 После 22:00 в игре полная тишина по эмбиенту. ТЧ 1.0004. Движок от macron. Что еще можно сделать, когда эти параметры читаются движком, что не желает работать? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 flares = clear_daysky_texture = sky\af3_clear\13-00sky_rotation = 15sky_color = 0.75, 0.75, 0.75clouds_texture = sky\sky_oblakaclouds_color = 0.15, 0.15, 0.15, 0.100, 1.700far_plane = 500fog_distance = 450fog_color = 0.0271, 0.0278, 0.0290fog_density = 0.778rain_density = 0.0rain_color = 1.0, 1.0, 1.0thunderbolt =bolt_period = 100.fbolt_duration = 0.25fwind_velocity = 40.0wind_direction = 0.0ambient = 0.035, 0.035, 0.035lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0hemi_color = 0.2325, 0.23570, 0.2525sun_color = 0.250, 0.258, 0.257sun_dir = -29.410000, 0.308500 env_ambient = new_amb В погодном конфиге дождь выключен а он идет. В чем косяк то? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 @MADMAX666, смотря как смена пресетов регулируется. Если в следующем цикле будет включаться дождливая погода, то среди яного неба может пойти дождь.. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Даже если секция только началась да? 13-01 время было. И еще в подземке на Агропроме стоит вой ветра как его убрать ? Это в звуках в конфиге надо смотреть? Изменено 15 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
EddyPc 0 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Доброго здоровья, други. Подскажите, где можно взять информацию о принципе формирования картинки неба в ТЧ. Какие слои накладываются на скайбоксы? Имеет ли скайбокс вращение? Как реализовано движение теней облаков по поверхности локаций на полной динамике? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) @EddyPc, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B8_%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Настройка погоды и создание конфига. Изменено 20 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
EddyPc 0 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @MADMAX666, Спасибо. Но я немного о другом спрашивал Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 немного о другом Имеет ли скайбокс вращение? Из статьи - ссыль на которую выше. sky_rotation = 0 ; определяет положение (азимут) скайбокса на описываемый час. Если выставить в соседних секциях разные значения азимута, то в переходах между секциямискайбокс будет плавно совершать вращение от одного значения к другому. Этот ответ не устраивает? Какие слои накладываются на скайбоксы? clouds_texture = sky\sky_oblaka ; это - имя тектуры облаков. не путать со скайбоксом. 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) Подскажите, что нужно поправить в погодном конфиге, что бы не было так темно ночью, ну и в пасмурную погоду? А то находят тучи и становится темновато. Хоть фонарик доставай И дело не в шейдерах, так как ставлю другую погоду и становится светлее Изменено 28 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 @MADMAX666, в файле weather_default.ltx покрути параметры ambient и hemi_color для каждого часа. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) @Kober(BRUC), А hemi_color разве не для статики только? Спасибо И какие именно из 3 крутить ? ambient_color = 0.0425, 0.045, 0.0475. Ведь я правильно понял что, там не только яркость но и цвет в который будит окрашиваться локация? Изменено 28 Октября 2016 пользователем HellRatz Добавлено Хемуль36рус, 28 Октября 2016 Все три крутить, три цифры, три цвета, ставь все три одинаковыми, чем выше, тем светлее. Цвета - красный,зеленый, синий, вроде так. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) А hemi_color разве не для статики только? Вроде бы да. Они с ambient'ом идентичны. Только hemi_color для r1, а ambient для r2a и r2. И какие именно из 3 крутить? 'Хемуль36рус' - правильно подсказал. Все три крути. Для r1 крути: sun_color, ambient, hemi_color; Для r2a: sky_color, sun_color, ambient, hemi_color; Для r2: sun_color, sky_color, hemi_color; Про hemi_color: Там используется RGB(Red, Green, Blue). Чем меньше значение, тем темнее. Чем больше значение у определённого операнда(R или G или B, тем больше его цвет и преобладает. Вот картинка для наглядности: sun_color - Свет солнца. Всё тот же RGB; sky_color - Цвет неба соответственно; В RGB максимальное значение 255, здесь везде 1.0; Изменено 28 Октября 2016 пользователем Kober(BRUC) 1 1 Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Можно ли как-то добиться полной темноты во всяких там подвалах/тоннелях, при светлой погоде снаружи? (без выкручивания ambient на минимум, ибо темнющие тени снаружи - не айс) Вроде бы слышал, что подобное можно реализовать путём редактирования user.ltx, но что править не знаю. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 @mzarkas, угум...Правкой освещения внутри этих помещений через СДК. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 @mzarkas, дополню @_Val_-а. Правкой в спавне источников освещения, но это только для динамического освещения. На статика все равно будет светло без правок в СДК. 1 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Эмм...Я вообще при попадании из х16 в тоннель - который под Янтарем, просто принудительно включал рестром конфиг подземной погоды. Само собой - этот конфиг можно как угодно настроить)) Но тут палка о двух концах. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти