The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Antolich HD2 4 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Всем привет! Нужен падающий снег (вместо дождя) из Winter of Death Ultimatum (для Зова Припяти). Все файлы, касающиеся этого снега. Подмена капель, снежинками (с той же анимацией дождя), не устраивает. Очень надеюсь на помощь. Спасибо! Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 12 минут назад, Antolich HD2 сказал: В общем нужны файлы касающиеся падающего снега из зимних модов. Зима в Сталкере Зимние правки для Сталкера Добавлено Опричник, 8 Ноября 2019 Перемещено. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) Всем привет, у меня вопрос, в конфигах suns.ltx есть параметры шейдеров для разных эффектов типа effects/flare или effects/gradient и вот я хочу узнать влияют ли вообще эти параметры на что то или нет. Вообщем установил для gradient отдельный шейдер - через SDK клонировал flare, переименовал его в gradient перекинул готовые shaders.xr и shaders_xrlc.xr в игру, в конфиге suns.ltx прописал этот шейдер (gradient_shader = effects\gradient) и назначил для него в папке shaders/r2 соответствующий названию шейдеры effects_gradient с исправленным просветом сквозь солнце, и в итоге нифига не произошло, может я что то не так сделал? upd. да, нифига эти параметры не влияют по крайней мере на 2-3 рендерах.. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем DoK74rus Ссылка на комментарий
Maxi949 4 Опубликовано 21 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2019 Всем привет! Хотел бы спросить: можно ли скачать где-нибудь погоду как в DSH моде (и, очень желательно, чтоб были капли на стекле во время дождя, обожаю эту особенность). И в целом сам текстур-пак из DSH мода можно где-нибудь достать? Или любой другой схожий, но не сильно нагружающий систему. Я просто совсем не шарю в этом, в шапке ОП 2.1 смотрел граф.паки, но там всё не то( Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 (изменено) Новый рендер DX10 SCS (гипер-звуковой движок). Изменено 6 Июля 2020 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 2 Ссылка на комментарий
Antolich 0 Опубликовано 25 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2020 Здравствуйте! У меня вопрос по поводу мода Atmosfear 3. Директория с погодой gamedata\configs\environment\weathers\ Скрытый текст Насколько реально реально заменить в моде файлы: Вместо af3_slight_rain - заменить на af3_slight_rain_1, af3_slight_rain_2, af3_slight_rain_3... af3_slight_rain_7 Вместо af3_slight_storm - заменить на af3_slight_storm_1, af3_slight_storm_2, af3_slight_storm_3... af3_slight_storm_7 и так со всеми остальными af3_slight_thunder... af3_slight_veryfoggy_no_sun и т.д. Это так же относится и к af3_dark_.., af3_medium_... и к af3_bright_... Сам попробовал создать файлы вместо af3_slight_cloudy.ltx Создал af3_slight_cloudy_0.ltx, af3_slight_cloudy_1.ltx и т.д. Но игра ругается и требует оригинальный af3_slight_cloudy.ltx Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 29 Января 2021 Поделиться Опубликовано 29 Января 2021 (изменено) Доброго времени суток всем ! Подскажите как разобраться с белеющим вдали ландшафтом ночью: http://images.vfl.ru/ii/1611931052/5c64bb34/33145090.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1611931052/a7d1fffa/33145091.jpg Какие параметры в погоде крутить, в какую сторону ? Изменено 29 Января 2021 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 29 Января 2021 Поделиться Опубликовано 29 Января 2021 (изменено) 1 час назад, Space.Marine сказал(а): Подскажите как разобраться с белеющим вдали ландшафтом ночью: Туман крути. fog_color. Либо вообще на ноль ставь. Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane. Но скорей всего проблема в шейдерах и надо убирать первое про что я писал. Еше поставь на 0 параметр fog_density Изменено 29 Января 2021 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 29 Января 2021 Поделиться Опубликовано 29 Января 2021 (изменено) 45 минут назад, MADMAX666 сказал(а): Туман крути. fog_color. Верно. А конкретнее - уменьшай. Ещё можно покрутить fog_density (прозрачность/густота), но не рекомендую уменьшать его ниже 0.3, т.к. удалится плавный переход отрезанной геометрии в скайкуб. 45 минут назад, MADMAX666 сказал(а): Либо вообще на ноль ставь. Неверно. Полностью убирать туман не рекомендуется, т.к. удалится плавный переход отрезанной геометрии в скайкуб. 45 минут назад, MADMAX666 сказал(а): Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane. Наоборот. far_plane должен быть больше fog_distance. По опытам, разница в районе от 150 до 300 самая оптимальная. Ночью имеет смысл держать far_plane большим, около 700-1000, а fog_distance около 500- 700 соответственно. Изменено 29 Января 2021 пользователем Adm-RAL 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 29 Января 2021 Поделиться Опубликовано 29 Января 2021 (изменено) 13 минут назад, Adm-RAL сказал(а): Наоборот. far_plane должен быть больше fog_distance. Да это все понятно. Я в погоде хорошо разбираюсь. Я писал касаемо именно его ситуации. Шейдеры у него косячные, так что там надо со всеми этими параметрами мудрить. На нормальных шейдерах надо всего лишь цвет тумана настроить и все. Изменено 29 Января 2021 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
BOPOHua 0 Опубликовано 19 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 Как задать направление ветра? Что б деревья в дождливую погоду склонялись по направлению ветра , а не кружились по кругу как в ванили. Ссылка на комментарий
Antolich 0 Опубликовано 14 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 Подскажите, появился ли на данный момент полноценный редактор погоды? В частности для Зова Припяти. Ну или на худой конец хоть какой то. Пока приходится только редактировать вручную и сравнивать результат в игре. В Повелителе Зоны есть возможность выбрать нужную секцию погоды из папки weathers, они прописаны в файле gamedata\scripts\god_tbl.script Интересно, насколько реально прикрутить в Повелитель Зоны, меню регулировки параметров погоды (что бы это меню отображалось прямо в игре) и с последующим сохранением изменений? Может пробовал кто? ;)) Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 16 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2021 @Antolich Он есть в зп, просто недоступен. В OpenXRay (или в модах на его базе), его разблокировали (ключ запуска: -weather): https://github.com/OpenXRay/xray-16/actions/https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Ещё есть мод anomaly, в лаунчере debug mode. Уже в игре, в главном меню f7->3, в деморекорде выбрать ракурс, и нажать * на цифровом блоке (фиксация камеры), чтобы править значения.https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/images/anomaly-15-the-weather-editor Мои эксперименты под тч с консольными командами для правки погоды: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&view=findpost&p=1680713 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Подскажите в каком моде есть правильно настроенная луна с облаками. Желательно на ванильных скайбоксах. Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 25 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2021 Подскажите как сделать так что бы темнело в 16:00 а рассвет был в 8:00 Ссылка на комментарий
Aprozeksion 0 Опубликовано 29 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2022 Ребят,подскажите как убрать яркий свет если смотреть на солнце С чем это вообще связанно? С шейдером или текстуркой (блики,градиенты) 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 30 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2022 Не смотри на Солнце. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ve1son 0 Опубликовано 2 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2022 Что отвечает за время наступление темноты в Атмосфер 3, для зимнего мода нужно. Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 40 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 Приветствую, хочу спросить, есть у кого зимние текстуры и погода (снег вместо дождя)? Буду очень признателен если подскажете где скачать. Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти