The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 37 минут назад, ed_rez сказал: И все равно рандом будет управляемым. Иначе сейчас гроза, а рандом нам втюхает переход на жаркое солнце. Ляпота будет! Все это уже сделано. С чего ты взял что солнце будет сразу за грозой? Логика будет такой какой ее напишут. И с чего бы рандому не быть управляемым - проверки на казусы нужны. Не вижу проблем. Пока что планирую смену дневных секций раз в день. Это будет зависит от способа смены погоды в тч. Если нет реализации плавной, то придется сменный одинаковый час делать. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 @scala , а что вы хотите добиться? ещё раз понятнее. То есть как бы чем не устраивает, допустим, хемулевская погода ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 2 минуты назад, alexsimm сказал: хемулевская погода Это погода Петьки Анальгина - если ошибаюсь, поправьте. Добавлено Хемуль36рус, 1 Февраля 2018 Ошибаешься Валер, уж не ожидал такого от тебя. Названия секций да, я менять не стал, смысл какой? А вот вся настройка и подбор скайкубов, это мое детище, вылизанное не один год. Неожиданный поворот от тебя. Зачем тогда ко мне обращался то, ну то ладно. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 7 минут назад, alexsimm сказал: есть ссыль на тему? Форум АМК не настолько большой, чтобы не найти тему скриптование)) Изменено 1 Февраля 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 15 минут назад, _Val_ сказал: Форум АМК не настолько большой Добавлено _Val_, 1 Февраля 2018 Судя по тому, что человек уже опубликовал свой вопрос в скриптовании, он не заморачивался изготовлением скринов, а поискал таки тему)) Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 26 минут назад, alexsimm сказал: @scala , а что вы хотите добиться? ещё раз понятнее. То есть как бы чем не устраивает, допустим, хемулевская погода ? Хочу сделать свой вариант, который буду улучшать по мере создания\углубления в материал. Так что там с планой сменой погоды на тч? я неск лет назад переносил с зп оригинальный погодный скрипт, но погода менялась резко. Это лечится сечас? Изменено 1 Февраля 2018 пользователем scala Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 @scala , сдается мне такой подход - это полный глюк. Изучите те погодные моды что есть, поймите что на ваш взгляд в них по хватает, и творите задуманное. Возможно даже на основе какого мода сделаете улучшалку "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 9 минут назад, scala сказал: переносил с зп оригинальный погодный скрипт, Существует уже куча погодных модов на ТЧ с динамической погодой. Начиная с АМК мода... И если ты потрудился бы повнимательней посмотреть на погоду ЗП, то заметил бы уши АМК)) 2 Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) Зря я написал про то, что собираюсь делать. Я спрашивал только про параметры в секции и их взаимосвязь. Мнения по поводу моеи деятельности и советы что делать мне не интересны. Если есть желание рассказать про параметры - давайте. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем scala Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 10 минут назад, _Val_ сказал: И если ты потрудился бы повнимательней посмотреть на погоду ЗП, то заметил бы уши АМК)) Меня она глубоко не интересна. Добавлено _Val_, 1 Февраля 2018 Ну в таком случае - то что ты там делаешь, вряд ли представляет интерес для кого-нибудь кроме тебя. Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 Цитата Ну в таком случае - то что ты там делаешь, вряд ли представляет интерес для кого-нибудь кроме тебя. И не должно Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 59 минут назад, scala сказал: Я спрашивал только про параметры в секции и их взаимосвязь. Их взаимосвязь чисто визуальная и выбирается мододелом по картинке на мониторе! Ну, т.е. взаимосвязь между скайкубом и дождём - очевидна, а взаимосвязь между дождём и ветром - нет. Ещё пример - солнце. Взаимосвязь со скайкубом - очевидна, а с дождём - нет. Может на рассвете, например, когда солнце у горизонта, а на вышке скайкуба тучи, то может идти грибной дождь, а может не идти. Как ты программно собираешься анализировать текстуру скайкуба? А если учесть, что скайкубов на небе 2 (недавно перепроверил, хотя и помню за горизонт панорамик, что удалял тогда с трёх скайкубов) и сменяются они опрозрачниванием одного и появлением другого... тогда как? В данный момент, все смены секций вручную организованы в weather_dynamic.ltx (кроме выброса и ЧУ), изучи этот конфиг, посмотри как сделано сейчас и представь, как его перевести в программный рандом. Также посмотри скрипт level_weather.script, который управляет погодой и рандомизацией. А про то, что представляет из себя каждый из параметров в секции, тебе вроде-как выше ссылку на вики дали. Если что-то от-туда конкретно непонятно, тогда уже спрашивай тут. Я не представляю, как иначе тебе помочь... Посмотрел я как заставить работать лишь один погодный цикл... Ну его нафиг! Я не скриптер. Мой старый способ вполне меня устраивает и не хочу я разбираться и искать новый способ... Изменено 1 Февраля 2018 пользователем adm-ral 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) Спасибо, наконец-то по делу пост. Возможно я не совсем точно выразился. Я не хочу генерить каждый час. Имелся ввиду целый цикл суток. То есть есть уже готовые циклы. Скрипт только меняет раз в сутки цикл. Сами суточные циклы не генерятся во время работы игры. Я их и планирую в отдельнои проге генерировать. Когда создаешь погоду на сутки, то можешь учесть различные возможные проблемы. По поводу анализа текстур. Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса и мы примерно получим цвет тумана (подразумевается что все вычисляется в сторонней программе). Не обязательно все программно делать. Можно вручную составить таблицы совместимости и несовместимости которые будет использовать прога. Например для боксов между собой. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем scala Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 3 минуты назад, scala сказал: По поводу анализа текстур. Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса и мы примерно получим цвет тумана (подразумевается что все вычисляется в сторонней программе). Не обязательно все программно делать. Можно вручную составить таблицы совместимости и несовместимости которые будет использовать прога. Например для боксов между собой. Я , если честно, не понимаю о чем вы. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 3 минуты назад, alexsimm сказал: Я , если честно, не понимаю о чем вы. Туман подбирают обычно чтобы он не сильно отличался по цвету и яркости от нижней части скай бокса? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) local is_indoor = { ["av_peshera"] = true, ["l03u_agr_underground"] = true, ["l04u_labx18"] = true, ["l08u_brainlab"] = true, ["l10u_bunker"] = true, ["l12u_sarcofag"] = true, ["l12u_control_monolith"] = true, ["peshera"] = true, ["warlab"] = true, ["jupiter_underground"] = true, ["labx8"] = true, ["marsh"] = true, ["mine"] = true } код из level_weathers, как думаешь, что это значит? Если не хочешь удалять сам скрипт, то сюда пишешь локу, или все свои локи и на них будет погода, которую ты пропишешь в game_maps_single Примерно вот так. [atp_for_test22] texture = map\map_atp_for_test22 global_rect = 246, 1307.9, 346.0, 1407.9 bound_rect = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993 weathers = default music_tracks = atp_for_test22_musics где default обычная погода ТЧ. Хочешь какую-то другую, то гляди как прописаны погодные секции в environment. Там все понятно, даже младенцу. например horror = sect_horror пишешь вместо default, horror, будет работать horror. Или опять не понятно? Но в солянке без моей погоды, используется два вида погоды. Я когда адаптирую свою, убираю вторую погоду, удалив в строке [weathers]:weather_dynamic,weather_dynamic_ext вот это weather_dynamic_ext. И ещё одно, пока не попробуешь сам, никто тебя не научит. Я лично учился методом проб и ошибок, не получалось, плевался, но пробовал все снова и снова. И я далеко не спец, но основы малость понимаю.Что я знал все написал, больше ничем помочь не могу. Может метры ещё чего подскажут. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем Хемуль36рус 1 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 25 минут назад, scala сказал: Возможно я не совсем точно выразился. Вот всё, что у тебя написано, по моему, уже так и работает в динамической погоде. Как я это понимаю... Скрипт выбирает рандомно иной погодный цикл, проверяет по параметрам приоритета (вероятность) отыгрывать ли этот цикл или нет, и отыгрывает при победе (приоритет) выбранный рандомно цикл. А переходные секции для конкретного времени суток и смены конкретных циклов описаны в weather_dynamic.ltx Может я и ошибаюсь, но я так понял принцип работы динамической погоды. Точнее могут объяснить скриптеры. Вопрос возникает опять: зачем изобретать велосипед? 46 минут назад, scala сказал: Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса Если ты не собираешься генерировать погодные секции, то зачем такие сложности? Бери пипеткой цвет дна и вставляй его в конфиг секции. Хотя, на самом деле, этот метод категорически не верен. Но, это ты поймёшь только на собственных экспериментах. Поэтому - экспериментируй! Я сам хотел создать "чисто математическую" погоду, но отказался от этого совсем, почти... 34 минуты назад, Хемуль36рус сказал: код из level_weathers, как думаешь, что это значит? Да, можно так. Это задание конкретной локации погоды индор, т.е. погоды подземок... Рабочий способ. Только останется перенести в конфиг индор погоды разрабатываемые погодные секции. Я сейчас что-то подобное притворяю тестово... Только немного иначе. Ибо всё-таки решил разобраться. 37 минут назад, Хемуль36рус сказал: И ещё одно, пока не попробуешь сам, никто тебя не научит. Подсказать приёмчики конечно можно, но реально можно понять только на собственном опыте и никак иначе! Тут я полностью согласен! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: Если ты не собираешься генерировать погодные секции, то зачем такие сложности? Собираюсь генерировать, но отдельно. Я в предыдущих постах писал. Идея была нагенерить суточные циклы(секции на каждый час). Вобщем программой отдельно нагенерил 30 штук и положил в нужную папку в геимдате, а скрипт в игре просто переключает на рандомную погоду(суточный цикл) по ходу игры. Про пипетку я просто привел пример места которое можно автоматизировать. Может быть недопонимание вызывает выражение "суточный цикл". Под ним я понимаю файл погоды с набором секций: Скрытый текст [sect_default_weather] 01:00:00 = default_weather_01 02:00:00 = default_weather_02 03:00:00 = default_weather_03 04:00:00 = default_weather_04 05:00:00 = default_weather_05 06:00:00 = default_weather_06 07:00:00 = default_weather_07 08:00:00 = default_weather_08 09:00:00 = default_weather_09 10:00:00 = default_weather_10 11:00:00 = default_weather_11 12:00:00 = default_weather_12 13:00:00 = default_weather_13 14:00:00 = default_weather_14 15:00:00 = default_weather_15 16:00:00 = default_weather_16 17:00:00 = default_weather_17 18:00:00 = default_weather_18 19:00:00 = default_weather_19 20:00:00 = default_weather_20 21:00:00 = default_weather_21 22:00:00 = default_weather_22 23:00:00 = default_weather_23 00:00:00 = default_weather_00 [default_weather_01] flares = flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.2 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = thunderbolt_collection_default bolt_period = 4.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -18.0, 291 env_ambient = ambient_env_rain [default_weather_02] flares = flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.067, 0.067, 0.086 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.43, 0.43, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -24.0, 291 env_ambient = ambient_env_night [default_weather_03] flares = flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.25, 0.25, 0.25 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.067, 0.063, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.33, 0.33, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0525, 0.055, 0.0575 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.525, 0.55, 0.575, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -3.0, 291 env_ambient = ambient_env_night [default_weather_04] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.8, 0.8, 0.8 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.282, 0.286, 0.341, 0.5, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.137, 0.141, 0.153 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.06, 0.062, 0.065 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.60, 0.625, 0.65, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -6.0, 291 env_ambient = ambient_env_tuman Изменено 1 Февраля 2018 пользователем scala Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 6 часов назад, scala сказал: Вобщем программой отдельно нагенерил 30 штук и положил в нужную папку в геимдате, что за программа? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 12 часов назад, alexsimm сказал: что за программа? Которую я собираюсь написать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти