Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

У меня делема: звёздное небо делать в чёрно-белом исполнении или в цветном (как в примере выше)?!

Вроде как звёздное небо мы видим в черно-белой цветовой гамме

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alexsimm сказал:

в 4К скайбокс весит 48Мб

Не... Мы как-то по разному что-то понимаем... :)

Я, ради эксперимента, сохранил скайкуб с разрешением 12288х2048 в формате dxt (8:8:8:8 без сжатия) и без ММ, т.к. они не нужны (проверено) и получил размер ровно 100Мб. Т.к. в 4К (24576х4096) полотно текстуры в 4 раза больше, то я предположил, что весить она должна 400Мб. :)

 

14 минут назад, alexsimm сказал:

Без проблем поделюсь с тобой

Это хорошо. :) Но, сначала собери сам свою погоду. Ты это, в принципе, спокойно уже можешь сделать. Будут вопросы про настройки секций, спрашивай... :)

 

34 минуты назад, scala сказал:

собираюсь написать простой генератор погоды.

Вопрос только один - зачем? :) Не очень понимаю, что нового и интересного можно там нагенерировать?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, alexsimm сказал:

звёздное небо делать в чёрно-белом исполнении или в цветном (как в примере выше)?!

В цветном, естественно!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Я, ради эксперимента, сохранил скайкуб с разрешением 12288х2048 в формате dxt (8:8:8:8 без сжатия) и без ММ, т.к. они не нужны (проверено) и получил размер ровно 100Мб. Т.к. в 4К (24576х4096) полотно текстуры в 4 раза больше, то я предположил, что весить она должна 400Мб. :)

Сделай скриншот параметров dss при сохранении

Ссылка на комментарий
50 минут назад, alexsimm сказал:

оставил пока в 4К.

Лучше так и оставляй, ибо пожать до нужных, тут каждый второй умеет. Исходник, он и везде исходник, за исходник, грубо.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, alexsimm сказал:

Сделай скриншот параметров dss при сохранении

https://youtu.be/H_jmikKtSBA

 

Это сделано только для примера!

Ни в коем случае не изменяйте так размер (разрешение) скайкуба!!! Как жать, так и растягивать скайкуб нужно иначе, обрабатывая отдельно каждую из его граней!!!

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Ни к воем случае не изменяйте так размер (разрешение) скайкуба!!!

не дурак  :)

А зачем такой формат сохранения?! Такой размер для скайкуба это будет просто жесть для игры! Движок умрёт нафиг.

Если уж и надо исходник, то лучший вариант это psd формат и они у меня имеются на каждый скайкуб

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, alexsimm сказал:

А зачем такой формат сохранения?!

Удобно, если ты будешь редактировать скайкуб, потом грузить игру, потом опять редактировать. 

Я вот, например, сейчас буду собирать погоду из лучших скайкубов 1К, так буду все их редактировать, чтобы убрать нафиг панорамик. утомил он меня в конец, т.к. противится использованию тумана. Ну, это мы выше обсуждали...

Кроме того, сжатие скайкуба ведёт к появлению лестниц градиента цвета! Особенно это видно на ночных скайкубах. При том, что в dxt8, скайкуб 1К весит всего 12Мб, я решил после правки их всех сохранять без сжатия, ибо никакого значимого влияния на производительность это не оказывает, а градиенты остаются плавными (Жмётся то что? Цвет!). :)

 

14 минут назад, alexsimm сказал:

Если уж и надо исходник, то лучший вариант это psd формат

Естественно! :) Но, даже для игры - без сжатия гораздо лучше картинка!

 

14 минут назад, alexsimm сказал:

Такой размер для скайкуба это будет просто жесть для игры! Движок умрёт нафиг.

Задолбали вы ребята хаять движок ТЧ! :biggrin: А у тебя и вовсе ОГСЕ... Мне что, нужно вообще всё показывать на видео? Никто не верит... Блин... :cray5:

Так скажу...

Ну, внедрял я три таких смежных скайкуба (по 100Мб) в игру (1.0004)... Ну, не увидел я нифига просадок ФПС... Ну вот вообще ни на сколечко... :guru:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
14 минут назад, adm-ral сказал:

Ну, внедрял я три таких смежных скайкуба (по 100Мб) в игру (1.0004)... Ну, не увидел я нифига просадок ФПС... Ну вот вообще ни на сколечко... 

Ты не понял. речь не о просадке фпс, на это как раз таки скайкуб не влияет, если конечно же видео карта не совсем старая.

Проблема в чем:

любая текстура в игре влияет на использование оперативной памяти движком (хоть убей не понимаю почему, ведь текстура использует видео память). К примеру, я делаю граф пак для нс-16 с текстурами от 1К до 4К. Весит сией чудо уже  6 гигов!!

К чему это я, а к тому что в процессе я с столкнулся с тем, что на больших локациях типа тёмная лощина, юпитер игре не хватает 4 гигов оперативы, которые она использует. Игра просто вылетает при загрузке и всё, ссылаясь на нехватку памяти. Пришлось, в частности на тёмной лощине, выяснять какие текстуры она использует и резать их 2К до 1К. Вот такая вот печалька.

В этом плане я разочаровался в текстурном моддинге для сталкера. Эхх, вот бы сталкера в 64 битном варианте. Вот тут была бы свобода для творчества. Ох уж эти мечты.

п.с. сейчас с моими скайбоксами тёмная лощина не грузится , игра зависает.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
15 минут назад, adm-ral сказал:

не увидел я нифига просадок ФПС

И не увидишь этого, это факт! Вся фишка в том, что не научили ТЧ движок кушать более 4 Гб ОЗУ. А такими темпами мы быстрее приближаемся к безлогу. Именно поэтому я везде пишу, что нужны, край, 10 и 11 рендеры, которые уведут нагрузку на видеокарты, а не на ОЗУ, как сейчас.

5 минут назад, alexsimm сказал:

я разочаровался в текстурном моддинге для сталкера.

А вот это спешно писать. Уже работа ведется, рендеры с ЧН уже можем лицезреть на ТЧ движке- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510. И это еще не предел.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да, это вы всё верно пишете.

Однако, лучше жертвовать какими-либо иными текстурами, нежели чем скайкубами, т.к. на кубиках все косяки видны лучше, чем например на земле или бетоне, а занимают они половину сферы зрения! :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Однако, лучше жертвовать какими-либо иными текстурами, нежели чем скайкубами, т.к. на кубиках все косяки видны лучше, чем например на земле или бетоне, а занимают они половину сферы зрения!

Согласен, но ты ж видел мои скайкубы и там нет цветовых лесенок. Если будут проявляться, тогда уже буду экспериментировать с параметрами dds :)

Оптимизация тоже должна быть,А если нужны будут исходники, то могу выложить в формате psd - это лучшее решение

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

А вот это спешно писать. Уже работа ведется, рендеры с ЧН уже можем лицезреть на ТЧ движке- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510. И это еще не предел.

не совсем понимаю, что значит рендеры?

напиши ответ в личку,  так как это оффтоп в данной теме. спасибо

Добавлено ed_rez,

Виды освещения. Сейчас статичное, динамическое на DX9 в ТЧ. ОГСЕ на DX10, но каком-то не таком, как ЧН-новский или ЗП-шный.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

А если нужны будут исходники, то могу выложить в формате psd

А давай, мил человек! :biggrin: Буду рад заценить в деле, т.е. в игре... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, adm-ral сказал:

нежели чем скайкубами

Согласен. Даже на моем "корыте" меня передергивает от ночных скайкубов размером 512х512. 1К улучшает картинку малость, но все равно не то, особенно, когда скайкуб сделан из фотографий. Когда звезды сделаны ручками, тогда еще как-то сносно, даже, на 1К. Но это лирика. Самый оптимальный вариант, когда скайкуб сделан из фотографий, то в 2К для FullHD экранов. Имхо.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Самый оптимальный вариант, когда скайкуб сделан из фотографий, то в 2К для FullHD экранов.

Верно, меня тоже от стоковых да и из других модов передёргивало от ночного неба.

Но, о чудо, я нашёл фото реального неба ночного в разрешении 16К на 4К! Поэтому сделаю всё красиво :)

Вот пробная версия млечного пути в игре в 4К https://www.youtube.com/watch?v=VGJGQVyIBro&list=PL_vBTzsDCNjZP9v0rHrIFNZ9jyarL1VSN&index=2 , если не видел ещё

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

Виды освещения. Сейчас статичное, динамическое на DX9 в ТЧ. ОГСЕ на DX10, но каком-то не таком, как ЧН-новский или ЗП-шный.

На сколько я понимаю, но могу ошибаться, огсе лучший движок для ТЧ.

Но, какой бы движок ни был, везде есть ограничение в 4Гб оперативы и в этом вся печаль :(

п.с. а как вы отвечаете в моём сообщении?

Изменено пользователем alexsimm
Добавлено ed_rez,

ОГСЕ движок бесспорно. Я также на нем работаю, но краем глаза наблюдаю за подвижками в этом вопросе.

Очень жаль, что с моддинга ушел @KD87, но и молодые модмейкеры на месте не стоят. 

Видишь мой Брежневский набор? :biggrin: Оттуда некоторые вкусности имею в заметках.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
20 minutes ago, alexsimm said:

хоть убей не понимаю почему, ведь текстура использует видео память

Потому, что текстуры хранятся и там и там, и в видеопамяти и в обычной, одновременно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:

Даже на моем "корыте" меня передергивает от ночных скайкубов

Даже на твоём корыте, они выглядят лучше, чем на моём... :biggrin: Что, в общем-то, естественно... :crazy2:

 

11 минут назад, alexsimm сказал:

не совсем понимаю, что значит рендеры?

Собственно, графический движок. Если можно так выразиться... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

поясни. а то  первое не сопоставляется со вторым

что именно не сопоставляется, "простой" и "генератор погоды"?

для ТЧ. пока хочу сделать как в зп. скрипт рандомно выбирает пресет (например weather_rain). прогу хочу написать только чтобы нагенерить пресетов. для начала нужно составить примерный алгоритм. вики статьи это хорошо, но там нет многих наблюдений, которыми обладают люди которые занимаются погодой. алгоритм должен выглядеть примерно так: если генерим, например, солнечную погоду, то сначала нужно установить главные параментры в секции, а потом те, которые от них отталкиваются. например сначала выбирается текстура неба, а под нее находятся значения fog_color. если погода солнечная то fog_distance большой, если пасмурная меньше. плюс зависимость параметров от времени суток, промежутки когда некоторые эффекты допустимы и т.д.

 

как сейчас дела обстоят со сменой погоды в тч? есть ли сейчас плавный переход или придется одинаковый час делать во всех секциях?

 

1 час назад, adm-ral сказал:

Вопрос только один - зачем? :) Не очень понимаю, что нового и интересного можно там нагенерировать?

для себя. про какието супер сложные конструкции речь пока не идет. задачи когото удивлять не стоит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...